Первое фото. Пока особо нету времени делать хорошие фотки, а нехорошие ставить не люблю
Итак, авто мне искали подборщики, и данный экземпляр был без правого переднего локера
Возвращался домой по дождю. В правой фаре появилось сначала запотевание, потом и конденсат.
Очень парился, что медленно, но верно попадаю на замену фары.. не хотелось, чтобы так начиналось пользование новым свежим автомобилем.
По итогу нашел локер, все поставили, фару просушили. На сегодняшний день с фарой все отлично, что не может не радовать.
Фишка в том, что в фарах в современных авто есть т. н. дренажные отверстия, через которые фара "дышит"....
В общем, за два дня два раза создал аварийную ситуацию.
Спасло только то, что перестроение я совершаю не резко, без рывков, и продолжаю контролировать ситуацию по зеркалам.
И в первом, и во втором случае я перед перестроением смотрел по зеркалам. В обоих случаях в них никого не видел, но в полосе "оказывалась" машина.
И я задумался: а почему такого не было в цэшке?
Ответ во многом есть в обзорах на цла.
Во-первых, жирнющие задние стойки.
Во-вторых, уменьшенные стекла задних дверей.
Ну и в-третьих, спортивные сиденья как таковые нехило закрывают кусок задних дверей от взгляда водителя (если мы говорим о правой стороне)
И как контрольный выстрел, сами стекла в дверях в принципе меньше, а металлическая часть двери (та, что под стеклом) больше....
Словить снос передней оси, если у вас хреновая резина, на цла достаточно легко в мокрую погоду.
У меня стоит какая-то непонятная зима, хочу поставить мишлены или контик. По опыту, самая четкая резина, зацепистая и мягкая.
Также снос легче словить потому, на мой взгляд, что электроусилок ну очень легко крутит колеса. Руль гораздо менее информативен, чем при ГУРе.
При ГУРе, когда начинает носить или едешь в колее, именно рулем чувствуешь, что машина хочет сорваться куда-то. При ЭУРе скорее уже замечаешь, что машина начинает ехать не туда, куда ожидаешь, что она поедет.
Хотя привыкнуть в принципе можно, больше прислушиваться к рулю, например.
1) Датчик слепых зон
2) ГУР вместо ЭУР
3) Автодальнего света
2 и 3 не исправить, над 1 пока думаю
До ТО такого вроде бы не замечал, но вот несколько дней уже наблюдаю как минимум(!) странное поведение касаемо температуры двигателя.
Завожу машину, она прогревается. Пока покурю, сяду, немного посижу - градусов до 40-60 уже может прогреться.
Выезжаю из парковки. Разумеется, обороты минимальные, скорость тоже. Вдруг температура отскакивает градусов на 15-20-25 назад. Немного погодя потиху опять лезет вверх. Не медленно, но и не быстро. И не скачком.
В это время я уже выезжаю на дорогу и там аккуратно разгоняюсь, давая не более 2-2.5к оборотв мотору....
Короче, не только у нас на форумах пишу про такое поведение стрелки температуры. У буржуев так же хрень, им тоже дилеры говорят, что это нормально
Пруф:
Сегодня по стоянке вообще еще тащился, температура долезла до 80, потом, видимо, из-за скорости, слезла вниз совсем слегка, но когда я выехал на дорогу, опять пошла такая же бадяга, что и раньше.
Напряжная хрень, скажу я вам. Особенно когда знаешь, что дилеры могут или специально врать, или ошибаться
Ездил в Энергию Гмбх (официалы в Минске), расспрашивал о поведении стрелки температуры.
Сказали, что датчик температуры расположен близко к термостату, поэтому он на прогреве может открываться раньше. Также рассказали, что пытались это лечить как-то до того, как сам Даймлер "провел исследования" на эту тему. И стали объяснять конструктивной особенностью, когда тот самый Даймлер официально разослал диллерам инфу об этой хрени.
Но на самом деле, когда почитаешь форумы и увидишь самые разные варианты поведения стрелки, путаешься....
Обновил ПО коробаса-барабаса и ДВС. По акции скидка 20%, итого за два блока 80$
Развал-сход не помню сколько, но, судя по окончательной цене в заказ-наряде, недешево )))
Бесплатная мойка, т. к. в предыдущий раз по акции не помыли бесплатно. Приятно! Но вот неприятно, что одна козлина, знающая, что я постоянно у них обслуживаюсь, не захотела мыть мне авто бесплатно. А другой приемщик, узнав, что авто обещали помыть бесплатно, сказал: "раз обещали, значит, сделаем". Ну, блин ,не знаю. наверное, в семье не без урода....
Аудио. Стоит Audio 20.
Не знаю, сколько динамиков и где они стоят, но звучит достойно, хотя тот же Харман Кардон, разумеется, более качественная система.
Но я катаюсь по городу, ставлю музыку - и понимаю, что этот трэк не идет, потому что гамма музыкальная в нем скупая, где-то почти нету басов, где-то их слишком много и они переполняют трэк. В итоге беру трэки, где есть гармония между басами и высокими частотами, плюс настройка этих параметров в помощь.
Мне нравится, как звучат трэки. Басы передаются хорошо, дребезжаний не заметил....
Вот еще трэк, который не очень передается, если его слушать в наушниках. Но зато себе вставляет в авто