Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz CLA-Class 2015

Мерседес CLA-класс 2015 — отзыв владельца

,
15381
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
256
голосов
4.7
5 — 202 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 211 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.7 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 32 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Всем здаров!

Распрощавшись с цэшкой, я решил поискать цла. Цэшка была на 156 сил, поэтому брать что-то меньше не хотелось. Ну и я привык к мерсу. Пока что вкратце о рассуждениях при выборе этой модели, а также первые впечатления

Варианты другой модели.
Был вариант относительно дешево взять CLS, но он был 12 года с пробегом 105 000 км. 3.5 V6 не турбированный на 306 сил. Но меня напрягло:
1) опять этот же год
2) ладно бы год, но пробег. Такой же, на котором я брал цэшку. Опять наезжу сколько-то км, хрен потом продам
3) конский расход. Я в принципе накатался, теперь просто хочется больше динамики. Но расход даже для спокойной езды конский
4) светлый салон
5) если что-то ломается, я трачу гораздо большие деньги, чем если бы это было с цла

Почему решил взять ЦЛА
1) мне нравится, как они выглядят. Хочется назвать ее черепашкой, хотя вроде бы ее называют бананом. Странновато урезанная сзади, но фонари, мать их, фонари! Очень красивые и стильные.
2) когда-то я, когда нечего было делать, с другом включали "покупателей" и ездили смотрели авто по объявлениям, якобы собираясь купить. Для набора опыта и получения представления, что хотелось бы взять следующим.
И если в цэшке при перехватах руля правый локоть бился в подлокотник, то в цла с этим гораздо лучше! Я привык контролировать руль двумя руками, все после контраварийной подготовке. И в цла действительно лучше держать, перехватывать и крутить руль. Хотя кто-то отнес бы это и к минусам, ведь не очень легко будет умудриться положить локоть на подлокотник, обе руки придется держать на руле (если вы хотите нормально управлять авто, а не через ж..пу). Но лично меня это как раз устраивает
3) на тестдрайвах цлашки даже с 1.6 двигателем было ощущение динамики. То ли за счет того, как сидится в салоне, то ли еще благодаря тому, что 270 мотор гудит слегка иначе. Но это интересные впечатления
4) в обслуживании по ценам цлашка в общем и целом такая же, как цэшка

О том, как проходил процесс выбора авто, в другом посте. Сейчас же вкратце пройдусь по впечатлениям и ощущениям.

Отчасти это описано выше, т. е. внешний вид - нравится. Хотя фары эти странные, в частности, ДХО и поворотники: изогнутые, мне такое не заходит. Здесь мне больше нравилось в цэшке расположение и форма поворотников, а именно: полоска под фарой, широкая и длинная. И смотрелось достойно, и в плане стиля подходило. А что с изогнутым поворотником прямо в фаре, который нередко хрен увидишь, т. к. слепит фара? (вечером, имею в виду). ну и повторюсь, форма так себе. Но стерпеться можно.
А вот задние фонари радуют ну просто вообще. Очень нравится их форма и то, как все выглядит. Я не говорю даже, дорого или нет. Просто стильно и красиво. Круче в этом плане у цла только рестайл 16-го года, когда поворотник на задних фонарях между лепестками находится.
Морда чутка ниже, чем в той же цэшке в амгшном обвесе, но там, где я езжу, все окей.

Салон черный с красной строчкой, но ремни почему-то черные.

Амгшный руль урезан больше, чем в цэшке. Но здесь нюанс: другой материал. За него все же сложнее держаться, он легче скользит, а когда надо держать руль на повороте рукой, противоположной стороне поворота, это сказывается.
Сиденья удобные, даже очень. Как и у остальных мерсов, что я тестдрайвил, как и у цэшки, расположение подголовника такое, что хочется скорее полулежать в сиденье. Это не гуд. Но привыкнуть можно.
Переключения между задним и передним ходом осуществляются при помощи селектора. Непривычно, но достаточно удобно: одно движение вверх или вниз - и можно двигаться куда надо. Вдавил селектор сбоку (точнее, нажал на кнопку на торце селектора) - и сразу паркинг. Не то что на 7G, где от R до D надо проходить еще и N режим. Однозначно удобнее.

На таком пробеге даже амгшные коврики остались.

Двери безрамочные, очень прикольно видеть, как работают дожимы стекла.
Подлокотник может выдвигаться слегка вперед, чтобы было куда положить локоть. Задвигаешь его назад - и он не мешает.
Очень нравится, что доработано положение USB разъема в отсеке под подлокотником. Теперь - о боги! - флэшка вставляется сверху! В цэшке, например, ее надо был вставлять параллельно дну, но тогда неясно, как сверху ложить что-то еще в отсек.
Управление медиа и пр. осуществляется пресловутой крутелкой, над которой стебались в отзыве про цэшку ) перед крутелкой находится два подстаканника для кофе и два отсека, в одном из которых находится прикуриватель, а в другой просто можно что-то кинуть. Что-то вроде карточек, чеков, телефона. в принципе, достаточно удобно. Не испытывал пока неудобств, глубины отсека хватает вполне.
А вот подстаканники для кофе получились неудачные. Они для меньших порций, чем употребляемые мной! ) и при этом никак не регулируются! Все эти штуки я опишу подробнее в других постах, здесь краткий обзор всего, что вспомнится и придет в голову.

Регулировка сидений.. тадааам.. механическая. Я видел немеханическую регулировку в цла только в амг версиях или в мегафаршированных версиях. Во всех остальных, даже двухлитровых, регулировка механическая. Не фатально, хотя и странно. Ладно нету памяти сидений, сделайте хотя бы регулировку нормальную, деньги-то за авто идут немалые.

Удивило, что нету автоматического дальнего. Прикиньте! По аналогии с цэшкой все настраивал, ан нет. Auto режим, левый рычажок от себя, и все равно включается дальний. Печаль.

Возможно, в качестве компенсации они решили добавить складывающиеся зеркала, которые можно сложить либо нажатием кнопки на двери, либо которые сами складываются, когда закрываешь машину.

О боги, здесь есть кнопка открывания багажника с двери водителя! В цэшке не было.

Материал обшивки двери, кстати говоря, жестковат. Оно и понятно вроде бы, ц-класс, но в цэшке, несмотря на всю ее "цэшность", материал двери был даже мягче, чем во многих ешках! Знаю что пишу, потому как спецом уделял внимание этому.

Кстати говоря, кармашки в дверях сделаны с каким-то тканевым дном, то есть оно не просто из материала двери, на дне еще вроде бы алькантара. Ткань приятная и мягкая, но зачем это делать в кармане, в который могут бросить мешочек с сахаром, например - я не понимаю. Сахар может рассыпаться. С грязной тряпки может что-то тоже сыпаться, а как это самое дно потом чистить? Видимо, теперь в кармашек придется ложить только чистые тряпки, чеки и прочую лабуду, которая не доставит потом неудобств )

Сама дверь тяжелая, ей даже хлопнуть приятно. В цэшке очень напрягало, когда кто-то хлопает сильнее, чем я, потому что в этих хлопках чувствовалось, что можно было бы и цишэй приложить усилия, и казалось, что это разнесет к чертям замок (не в жигулях же едем, ну). В цла в принципе дверь тяжелее, ее просто можно пустить по инерции, и она захлопнется.

На порогах подсветка надписи Mercedes-Benz. В салоне тоже есть приятная подсветка чайного цвета, но ее замечаешь только когда заезжаешь в очень темные части города. Можно было и лучше, но для уединения с девушкой сойдет )

Из кожухов зеркал вниз тоже бьет свет. Если верить настройкам, это чтобы было видно, что рядом с дверью, для парковки и т. д. Несмотря на вроде бы практичность, я в этом вижу +50 к тому, как выглядит машина )

Зеркала с автозатемнением. Короче, они подтверждают мои впечатления: затемняются тогда, когда машина сзади слепит своими рукожопно настроенными фарами. К таким зеркалам надо привыкать, потому что когда слепят гораздо меньше, начинаешь рассматривать в зеркалах авто, можешь с непривычки забыть смотреть на дорогу )))))

Лобовое без сколов и царапин. Поставил оригинальные щетки - и все стало работать отлично. Так, как и хотелось бы (в 98% случаев).

Сзади места хватит для мелких девчуль или детей. Детей у меня нет, а по три девчули я пока что не катаю. Я вообще вопросами места не заморачиваюсь: мебель не вожу, грузов всяких тоже, людей тоже не вожу, чтобы прямо-таки кого-то сажать сзади. Авто брал именно для себя, так что вопросами, как у блоггеров, в стиле "сесть за собой и обосрать автомобиль" я не задаюсь. В цэшке сзади больше места было, ну и что? Вы думаете, я как-то заметил эту мегаразницу? Мне как было до фонаря, так и осталось :)

Капот достаточно короткий (т. к. 270 мотор поперечный). Но после цэшки привыкать не долго. Скоро возьму свои шашечки и поеду тренировать габариты.

Есть камера заднего вида. К ней надо привыкать, но предпочитаю парковаться по зеркалам. Для поддержания навыка и привычки, так сказать. Зато где камера поможет вне зависимости от навыков, так это там, где паркуешься и можешь не заметить какого-нибудь штыря или фаркоп, т. е. то, что парктроники могут не увидеть. Еще мне очень нравится парковаться так, чтобы жопа авто не нависала над бордюром, и здесь камера очень помогает )

Вкратце пока все. Фотографии будут позже.

Единственное, что добавлю в этот пост, так это вопрос: люди, а авто с электроусилком всегда так странно себя ведут? Руль мегалегкий, в режиме Comfort он вообще легкий настолько, что страшно ездить по трассе. когда машину кидает в колее, водитель только замечает, как авто куда-то уходит, т. е. руль не информативен особо.
Получше дела в спортивном режиме, руль там наливается чутка, но опять же, впечатление такое, что от скорости это не зависит. По компу никаких ошибок нет. После гидроусилка очень неудобно и даже опасно. Расстрылять!
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Первое фото. Пока особо нету времени делать хорошие фотки, а нехорошие ставить не люблю

, пробег 32 700 км   

Итак, авто мне искали подборщики, и данный экземпляр был без правого переднего локера

Возвращался домой по дождю. В правой фаре появилось сначала запотевание, потом и конденсат.

Очень парился, что медленно, но верно попадаю на замену фары.. не хотелось, чтобы так начиналось пользование новым свежим автомобилем.

По итогу нашел локер, все поставили, фару просушили. На сегодняшний день с фарой все отлично, что не может не радовать.

Фишка в том, что в фарах в современных авто есть т. н. дренажные отверстия, через которые фара "дышит"....

, пробег 33 000 км   

В общем, за два дня два раза создал аварийную ситуацию.

Спасло только то, что перестроение я совершаю не резко, без рывков, и продолжаю контролировать ситуацию по зеркалам.

И в первом, и во втором случае я перед перестроением смотрел по зеркалам. В обоих случаях в них никого не видел, но в полосе "оказывалась" машина.

И я задумался: а почему такого не было в цэшке?

Ответ во многом есть в обзорах на цла.

Во-первых, жирнющие задние стойки.

Во-вторых, уменьшенные стекла задних дверей.

Ну и в-третьих, спортивные сиденья как таковые нехило закрывают кусок задних дверей от взгляда водителя (если мы говорим о правой стороне)

И как контрольный выстрел, сами стекла в дверях в принципе меньше, а металлическая часть двери (та, что под стеклом) больше....

, пробег 33 000 км   

Словить снос передней оси, если у вас хреновая резина, на цла достаточно легко в мокрую погоду.

У меня стоит какая-то непонятная зима, хочу поставить мишлены или контик. По опыту, самая четкая резина, зацепистая и мягкая.

Также снос легче словить потому, на мой взгляд, что электроусилок ну очень легко крутит колеса. Руль гораздо менее информативен, чем при ГУРе.

При ГУРе, когда начинает носить или едешь в колее, именно рулем чувствуешь, что машина хочет сорваться куда-то. При ЭУРе скорее уже замечаешь, что машина начинает ехать не туда, куда ожидаешь, что она поедет.

Хотя привыкнуть в принципе можно, больше прислушиваться к рулю, например.

, пробег 33 000 км   

1) Датчик слепых зон

2) ГУР вместо ЭУР

3) Автодальнего света

2 и 3 не исправить, над 1 пока думаю

, пробег 33 000 км   
, пробег 33 000 км   

До ТО такого вроде бы не замечал, но вот несколько дней уже наблюдаю как минимум(!) странное поведение касаемо температуры двигателя.

Завожу машину, она прогревается. Пока покурю, сяду, немного посижу - градусов до 40-60 уже может прогреться.

Выезжаю из парковки. Разумеется, обороты минимальные, скорость тоже. Вдруг температура отскакивает градусов на 15-20-25 назад. Немного погодя потиху опять лезет вверх. Не медленно, но и не быстро. И не скачком.

В это время я уже выезжаю на дорогу и там аккуратно разгоняюсь, давая не более 2-2.5к оборотв мотору....

, пробег 33 000 км   

Короче, не только у нас на форумах пишу про такое поведение стрелки температуры. У буржуев так же хрень, им тоже дилеры говорят, что это нормально

Пруф:

Сегодня по стоянке вообще еще тащился, температура долезла до 80, потом, видимо, из-за скорости, слезла вниз совсем слегка, но когда я выехал на дорогу, опять пошла такая же бадяга, что и раньше.

Напряжная хрень, скажу я вам. Особенно когда знаешь, что дилеры могут или специально врать, или ошибаться

, пробег 33 333 км   

Ездил в Энергию Гмбх (официалы в Минске), расспрашивал о поведении стрелки температуры.

Сказали, что датчик температуры расположен близко к термостату, поэтому он на прогреве может открываться раньше. Также рассказали, что пытались это лечить как-то до того, как сам Даймлер "провел исследования" на эту тему. И стали объяснять конструктивной особенностью, когда тот самый Даймлер официально разослал диллерам инфу об этой хрени.

Но на самом деле, когда почитаешь форумы и увидишь самые разные варианты поведения стрелки, путаешься....

, пробег 33 367 км   
, пробег 33 380 км   

Вещь не обязательная, но очень приятная

, пробег 34 553 км   

Обновил ПО коробаса-барабаса и ДВС. По акции скидка 20%, итого за два блока 80$

Развал-сход не помню сколько, но, судя по окончательной цене в заказ-наряде, недешево )))

Бесплатная мойка, т. к. в предыдущий раз по акции не помыли бесплатно. Приятно! Но вот неприятно, что одна козлина, знающая, что я постоянно у них обслуживаюсь, не захотела мыть мне авто бесплатно. А другой приемщик, узнав, что авто обещали помыть бесплатно, сказал: "раз обещали, значит, сделаем". Ну, блин ,не знаю. наверное, в семье не без урода....

, пробег 35 778 км   

Аудио. Стоит Audio 20.

Не знаю, сколько динамиков и где они стоят, но звучит достойно, хотя тот же Харман Кардон, разумеется, более качественная система.

Но я катаюсь по городу, ставлю музыку - и понимаю, что этот трэк не идет, потому что гамма музыкальная в нем скупая, где-то почти нету басов, где-то их слишком много и они переполняют трэк. В итоге беру трэки, где есть гармония между басами и высокими частотами, плюс настройка этих параметров в помощь.

Мне нравится, как звучат трэки. Басы передаются хорошо, дребезжаний не заметил....

, пробег 36 000 км   

Вот еще трэк, который не очень передается, если его слушать в наушниках. Но зато себе вставляет в авто

, пробег 36 000 км   

Наконец, аж второй раз за все время выпал обильный снег

, пробег 37 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Maxymus89
Яповоды достают салфетки!
16
9
Ответить
A Lat
Как шумоизоляция по сравнению с цешкой?
12
 
Ответить
A Lat
Как коробка по сравнению с автоматом на цешке?
6
 
Ответить
Maxymus89
А за отзыв и мерса только 5!
10
5
Ответить
15324964
автор
A Lat
Как шумоизоляция по сравнению с цешкой?
Примерно такая же, местами лучше. В идеале слегка добавить шумки, будет вообще шик.
7
3
Ответить
15324964
автор
A Lat
Как коробка по сравнению с автоматом на цешке?
Об этом напишу отдельно. Если вкратце, то пока очень и очень радует. Быстрее отзывается, дергов особо нету, в спорте держит обороты зачетно, но даже в обычном режиме по оборотам достаточно адекватно все.

В цэшке я ездил только в спорт-режиме, т. к. она была резвее, а в е-режиме была совсем овощной, слишком низкое держала обороты, и приходилось изрядка подвтопить газу...

В цла все куда адекватнее. Если авто видит, что вы ездите не как тошнот, обороты ближе к двум тысячам.
7
2
Ответить
15324964
автор
Maxymus89
Яповоды достают салфетки!
А почему они достают салфетки? )
11
4
Ответить
   
Иркутская обл. Оса
Сообщений: 16
A Lat
Как шумоизоляция по сравнению с цешкой?
Норм все . В кармашках же алькантара.
1
5
Ответить
777
Сургут
15324964
Примерно такая же, местами лучше. В идеале слегка добавить шумки, будет вообще шик.
Шумка хуже, чем на C-ке
 
5
Ответить
15324964
автор
777
Шумка хуже, чем на C-ке
Примерно такая же. На скорости может и похуже, но я какой-то отличительной разницы не заметил (с учетом того, что менее месяца назад продал цэшку)
7
2
Ответить
15324964
автор
Фетишист
Норм все . В кармашках же алькантара.
до вашего уазика куда же ему?
4
3
Ответить
Тоже кайфую от задних фонарей. Жаль, что на след. модели им поменяли форму. Насчёт поведения руля дискомфорта для себя не заметила🤷‍♀️
7
1
Ответить
15324964
автор
Юлия Влах
Тоже кайфую от задних фонарей. Жаль, что на след. модели им поменяли форму. Насчёт поведения руля дискомфорта для себя не заметила🤷‍♀️
В рейстайле они, имхо, стали еще симпотнее
6
1
Ответить
Pavel5pavel
прокатился на таком в Турции пару километров. недурно, но сзади тесно и комфорт конечно не Е-класса
2
 
Ответить
15324964
автор
Pavel5pavel
прокатился на таком в Турции пару километров. недурно, но сзади тесно и комфорт конечно не Е-класса
я назад, кстати, толком и не залазил полностью ) только портфель кидал между сиденьями.
На цэшке места было больше, только смысл, если и на цэшке никого сзади не возил...

как ни странно, ешку я и не рассматривал, хотя мог. Внешне мне больше ц и цла нравятся. Цла по сравнению с ц иногда воспринимается странно: вроде как более плавное движение, но в то же время более четкое. Помягче что ли, но разительной прямо разницы, чтобы сказать однозначно, не вижу. Но вроде она и есть. Ну вот как-то так насчет всего можно говорить ) вроде а-класс, но в ней иногда ощущение, что плывешь

Но, возможно, все связано с отвыканием от предыдущего авто и просто привыканием к новому
1
 
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
А то, что места намного меньше, чем в С, это не смущало? Там же реально сел и... всё, дальше не повернуться. Ну, особо поворачиваться при езде, конечно и не надо, но всё равно разница сильная.
а авто с электроусилком всегда так странно себя ведут?
Не странно, а просто по-другому, другая зависимость реального поворота от твоих усилий на руле. Привыкнешь очень быстро.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
1
 
Ответить
7071346
Maxymus89
Яповоды достают салфетки!
Ну хоть не пакеты бумажные
1
1
Ответить
Maxymus89
7071346
Ну хоть не пакеты бумажные
А в них наяривать неудобно!!!Шуршат...Друг рассказывал!
 
 
Ответить
15324964
автор
Maxymus89
А в них наяривать неудобно!!!Шуршат...Друг рассказывал!
Шо вы там наяриваете в салфетках?? :D
3
 
Ответить
15324964
автор
_m
А то, что места намного меньше, чем в С, это не смущало? Там же реально сел и... всё, дальше не повернуться. Ну, особо поворачиваться при езде, конечно и не надо, но всё равно разница сильная.а авто с...
Места меньше где? Спереди нормально все, даже просторнее локтям при перехвате руля на поворотах. Может у вас рост большой или вы сиденье вниз до упора не опускали, когда пробовали

К усилку вроде привыкаю, но ГУР был бы файней, конечно.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
15324964
я назад, кстати, толком и не залазил полностью ) только портфель кидал между сиденьями. На цэшке места было больше, только смысл, если и на цэшке никого сзади не возил... как ни странно, ешку я и...
ну она получше чем А, все равно (и чем В наверное)
 
 
Ответить
Pavel5pavel
а обслуга Е-класса вроде должна быть не дороже, чем С
1
 
Ответить
Maxymus89
15324964
Шо вы там наяриваете в салфетках?? :D
Да не в салфетках!!!На мой коммент про то,что яповодыы достают салфетки-он написал,что пакеты бумажные=)вот я и ответил
1
 
Ответить
15324964
автор
Pavel5pavel
а обслуга Е-класса вроде должна быть не дороже, чем С
Не знаю, причем здесь обслуга Е-класса )

мне смысла нет сравнивать с ешками, т. к. особо не привлекают они

проорал бы "ЦЛА ФОРЕВА", но пока рано
1
 
Ответить
15324964
автор
Maxymus89
Да не в салфетках!!!На мой коммент про то,что яповодыы достают салфетки-он написал,что пакеты бумажные=)вот я и ответил
У меня на заднем сиденье влажные салфетки лежат.. спецом влажные взял, чтобы плакать потом не пришлось :D
1
 
Ответить
Pavel5pavel
15324964
Не знаю, причем здесь обслуга Е-класса )

мне смысла нет сравнивать с ешками, т. к. особо не привлекают они

проорал бы "ЦЛА ФОРЕВА", но пока рано
просто задумался, если бы сам выбирал бу Мерс - С-шку или Е-шку? по расходам схожие, там и там однорядная цепь с электромагнитами-звездами, но комфорта в Е-шке больше. Но стоимость самих авто- ровесников по возрасту у того и другого обычно отличается.
 
1
Ответить
Pavel5pavel
* CLA в моем понимании примерно как С-шка
2
 
Ответить
7472882
Балашиха
А где комментарии, лучше бы марка взял )))))
2
1
Ответить
15324964
автор
7472882
А где комментарии, лучше бы марка взял )))))
Что такое марка? Или марк
2
1
Ответить
11481366
Хабаровск
15324964
Что такое марка? Или марк
Это Тойота Марк 2или более свежая модель марк X.
У нас на дальнем востоке это е класс.
Есть Краун это S класс.как то так....
Интерес к Мерседес есть,но обслуживание и содержание не сопоставить с японкой.
2
2
Ответить
Pavel5pavel
7472882
А где комментарии, лучше бы марка взял )))))
неее, лучше Крауна гибридного
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz CLA-Class 2015 в России