Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ЭУР vs ГУР, опыт и рассуждения

Mercedes-Benz CLA-Class 2015

,
Пробег: 33 000 км
Темы: Эксплуатация
1

Словить снос передней оси, если у вас хреновая резина, на цла достаточно легко в мокрую погоду.

У меня стоит какая-то непонятная зима, хочу поставить мишлены или контик. По опыту, самая четкая резина, зацепистая и мягкая.

Также снос легче словить потому, на мой взгляд, что электроусилок ну очень легко крутит колеса. Руль гораздо менее информативен, чем при ГУРе.

При ГУРе, когда начинает носить или едешь в колее, именно рулем чувствуешь, что машина хочет сорваться куда-то. При ЭУРе скорее уже замечаешь, что машина начинает ехать не туда, куда ожидаешь, что она поедет.

Хотя привыкнуть в принципе можно, больше прислушиваться к рулю, например.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz CLA-Class 2015 в России

Комментарии

Антон
Москва
Мне кажется, дело не в конструкции ГУР ЭУР, а в их настройке. К примеру, на Мини (хотел сказать "БМВ", но не буду обобщать) ЭУР достаточно сильно зажат и даёт много обратной связи даже в комфортном режиме, не говорю про спорт. А на Мерседесе А-класса ЭУР даёт лёгкий и игрушечный руль, который можно крутить одним пальчиком.

Возможно, Мерседес больше про комфорт и релакс хотел сделать руль :)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter