Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Скачки температуры

Mercedes-Benz CLA-Class 2015


Пробег: 33 000 км
Темы: Эксплуатация
4

До ТО такого вроде бы не замечал, но вот несколько дней уже наблюдаю как минимум(!) странное поведение касаемо температуры двигателя.

Завожу машину, она прогревается. Пока покурю, сяду, немного посижу - градусов до 40-60 уже может прогреться.

Выезжаю из парковки. Разумеется, обороты минимальные, скорость тоже. Вдруг температура отскакивает градусов на 15-20-25 назад. Немного погодя потиху опять лезет вверх. Не медленно, но и не быстро. И не скачком.

В это время я уже выезжаю на дорогу и там аккуратно разгоняюсь, давая не более 2-2.5к оборотв мотору. На протяжении километра, может быть двух, наблюдаю повторение скачков: сначала на градусов 15-20-25 вниз, потом потиху вверх. Когда устанавливается рабочая температура уже, включенный кондиционер и т. д. - ничего на температуру ОЖ не влияет.

Сравниваю с цэшкой. В ней, когда термостат работал неадекватно, при включении печки температура падала градусов на 40-50 и не особо хотела лезть вверх. В цла же, дойдя до рабочей температуры, стрелка не лезет уже ни вниз, ни вверх.

У ОД рассказали историю о том, что когда появились первые авто с этим мотором, в Германии они выезжали на автобан и сразу начинали топить, в результате чего слышали скрежет из-под капота, т. к. цилиндры быстро нагревались. Поэтому инженеры Даймлера внесли изменения, после которых термостат стал открываться раньше. Правда, я не понимаю, причем здесь открытие термостата на таких температурах, если я не разгоняюсь и не даю больших нагрузок двиглу.

Короче, объяснили, что все окей и что 2-2,5к оборотов в такой ситуации это нормально, двигателю ничего не будет.

Попробую в этих условиях разгоняться резвее и посмотреть. Возможно, температура будет расти быстрее и быстрее дойдет до рабочей

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz CLA-Class 2015 в России

Комментарии

7119811
Ростов-на-Дону
Было такое месяца за 2-3 до кончины термостата и помпы, но там прям было видно - машина почти не прогревалась а потом не охлаждалась.
В принципе если отклонения небольшие и скачки минимальные - это нормальная работа автомобиля в холодное время года (даже после замены узлов)
2
 
Ответить
7119811
Ростов-на-Дону
... но было это на пробеге где то 170. и в возрасте приклонном - 4,5 года или даже 5.
 
 
Ответить
15324964
автор
7119811
Было такое месяца за 2-3 до кончины термостата и помпы, но там прям было видно - машина почти не прогревалась а потом не охлаждалась.
В принципе если отклонения небольшие и скачки минимальные - это нормальная работа автомобиля в холодное время года (даже после замены узлов)
В том и прикол, что в сервисе сказали, что все ок.
Но я по привычке смотрел на температуру ОЖ после цэшки, и не помню, чтобы я такое замечал раньше. А потом вроде бы началось после ТО, хотя какая связь?

Очень не хочется давать нагрузок, которые не надо давать, т. е. при 50-60 давать 2.5 к оборотов. Но вот сервисмэны заявили, что это ок. Якобы открываются контуры охлаждения. Правда или нет, не знаю.

Спасибо за информацию к размышлению
1
 
Ответить
7119811
Ростов-на-Дону
15324964
В том и прикол, что в сервисе сказали, что все ок. Но я по привычке смотрел на температуру ОЖ после цэшки, и не помню, чтобы я такое замечал раньше. А потом вроде бы началось после ТО, хотя какая связь?...
Что переживать то тогда. Когда термостат откажет - это уж не пропустишь. Тогда и менять. А заранее что то додумывать - это как у здорового человека чуму и гангрену по одному чиху напридумывать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром