Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Работа селектора и включение задней передачи на ходу

Работа селектора и включение задней передачи на ходу

Mercedes-Benz CLA-Class 2015


Пробег: 37 100 км
Темы: Эксплуатация

Никогда, никогда, никогда так не делайте.

Вообще поведение робота такое, что если до этого вы ехали на бОльших скоростях и стали притормаживать, сбрасывая скорость до очень маленькой, то почти всегда передача будет вторая. Не первая. Меня это не напрягает, потому что если медленно, очень медленно катиться в вялотекущей пробке, то переключений у коробаса-барабаса получится меньше.

А когда надо, например, парковаться, это может слегка напрягать, потому что даже когда полностью остановился, перед включением задней передачи надо дождаться сброса со второй на первую. Вроде бы это не так обязательно, но лично мне так спокойнее.

Приноровился в такие моменты на маленьких скоростях сбрасывать левым лепестком со второй на первую, чтобы после остановки авто почти сразу включать заднюю передачу.

И вот в один прекрасный день, когда я не выспался, не прогрелся, торопился, блин, я перепутал все нахрен.

На небольшой скорости вместо того, чтобы дернуть левый лепесток, я включил сразу заднюю. Звук раздался ну ООООЧЕНЬ неприятный.

Коробка работает так же четко, как и до этого. В сервисе сказали, что разово - не критично абсолютно. Но разумеется, лучше так не делать.

Но я так перепугался, что какое-то время после этого случая при разгона чуть ли не сам пытался переключать передачи, забыв, что коробка-то не ручка, а робот.

Спрашивал еще сервисмэнов насчет того, а что будет, если на ходу ненарочно дернешь заднюю передачу, то что будет? Сказали, переключится в N, но лучше не пробовать :)

Итак, почему же на небольшой скорости робот все же переключился в R?

Просто при торможении и зажатом тормозе, а также небольшой скорости робот посчитал, что можно уже. Ведь когда стоишь, для переключения в R-N-D нужно зажать тормоз, верно? А здесь еще и очень маленькая скорость. Если бы скорость была большая, то инфа от разных датчиков сообщила бы роботу, что колеса крутятся слишком часто (т. е. скорость большая), сама скорость наверняка считалась бы и так далее. В моем же случае и скорость маленькая, и тормоз зажат, ну и соответственно вышло то, что вышло.

Но я считаю, что это баг. Если коробас в P, то, пока я не нажму тормоз, я не могу переключить ни в какой другой. Но машина-то стоит! В чем проблема по частоте вращения колес проверить, стоит машина или нет? Баг баговский.

Ну что ж, я знаю и вы знайте.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz CLA-Class 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром