Писал дополнение, а потом понял, что сам запутался и вас запутаю :)
Давайте условимся, что если я буду писать D (драйв, drive и т. д.), то я буду иметь в виду движение вперед. R - движение назад.
А словом "режим" будем называть режимы работы коробки, а именно
S - Sport
M - Manual
C - Comfort
E - Eco
I - Individual
это чтобы потом не было претензий, что я в "режимы" загнал и D, хотя это просто обозначение, что машина едет вперед. А вперед она может ехать по-разному :)
Итак.
В мануальный режим перейти можно, дернув любой из подрулевых лепестков. Я, как обычно, сравниваю с тем, чем владел раньше, а именно с C180 2012года. Там была 7G TRONIC, и в ручной режим перейти можно было, нажав на кнопку рядом с переключателем передач.
Но в ЦЛА переход в ручной режим реально гораздо удобнее! Когда мне нужен ручной режим? Не угадали, не погонять. А когда я еду в горку, а робот еще не понял, что его низкие обороты и типа эффективность потребления топлива нафиг никому не сдалась тут.
Вот тогда мне и нужен ручной режим. И не надо лезть и жать кнопку, не надо исходить из того, в спорте я или в комфорте, а может в эко, сколько раз мне нажать кнопку для входа(выхода) в ручной режим? я просто дергаю лепесток и сбрасываю на передачу вниз.
Далее, если робот видит, что я еду с одной и той же скорости и, я так подозреваю, еду по горизонтальной дороге, т. е. не в горку, он сам переключает в D. А вот это уже не очень удобно, т. к. иногда мне не нравится, что на текущей передаче обороты 1,1к, и я сбрасываю передачу вниз, а через полминуты робот переключается в D и решает, что можно повысить передачу.
Если я хочу сам перейти обратно в D, я дергаю селектор вниз, и практически сразу осуществляю этот переход. Все просто
но при всем при этом я скорее хочу, чем не хочу, чтобы фишка с переходом в ручной режим осталась на последующих мерсах