Предыдущее дополнение было о раздаче бочком.
Все делалось в спорт режиме на ручном управлении. Периодически робот сам выходил на автомат.
Когда мы разговорились с приехавшими туда на BMW парнями (приехавшими с той же целью), один из них попросил прокатить его на мерсе. Моего друга второй чел прокатил на бэхе. Когда бэха стала куда-то "улетать" (дикое превышение, которого я никогда не допускаю в городе), я тоже подтопил и был слегка ошарашен: робот в спорте вел себя не как обычно вел себя этот же робот в спорте! Она НАСТОЛЬКО резво перебрасывала передачи, что, казалось, при переходе на более высокую передачу обороты вообще не падали! Я такое видел впервые, хотя когда изучал машину на резвость, она переключалась не совсем так.
На цэшке, например, когда я тоже слегка дрифтил по снежку или (каюсь, было) один раз по асфальту, обычная 7G потом вела себя совершенно как обычно.
Это я к чему. Есть впечатление, что робот 7G-DCT адаптируется к манере езды водителя вообще не так, как обычная 7G Tronic.
У 7G Tronic может попинываться чуть ли не несколько дней после того, как вы резво поездите. Чтобы вернуться в обычный нормальный спокойный режим, нужно достаточно длительное время (как будто коробас тупой и не понимает, что давно уже пора успокоиться).
У 7G-DCT адаптация идет быстрее, то есть пораздавали бочком, потом слегка ускорения по прямой. Во время этого ускорения очевидно просто, что робот садаптировался под бешеный стиль езды (и это-то после бочка), но! Даже когда я поехал после этого в спорт режиме по городу, он увидел, что на педаль жмут не так резво, не так сильно - и достаточно быстро стал разгонять машину как обычно: видно, что резво, быстро, но плавно и аккуратно. Такого в обычной семиступке я не наблюдал.
Так что это очень приятное наблюдение. Хотелось бы, чтобы мне все в машине открывалось с лучшей стороны, но с**ка, гребаный легкий руль и колейнойсть (надо будет поменять резину все-таки).