Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz CLA-Class 2015

Мерседес CLA-класс 2015 — отзыв владельца

44034
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
480
голосов
4.6
5 — 358 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 211 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.7 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 32 000 км
Руль: Левый
Всем здаров!

Распрощавшись с цэшкой, я решил поискать цла. Цэшка была на 156 сил, поэтому брать что-то меньше не хотелось. Ну и я привык к мерсу. Пока что вкратце о рассуждениях при выборе этой модели, а также первые впечатления

Варианты другой модели.
Был вариант относительно дешево взять CLS, но он был 12 года с пробегом 105 000 км. 3.5 V6 не турбированный на 306 сил. Но меня напрягло:
1) опять этот же год
2) ладно бы год, но пробег. Такой же, на котором я брал цэшку. Опять наезжу сколько-то км, хрен потом продам
3) конский расход. Я в принципе накатался, теперь просто хочется больше динамики. Но расход даже для спокойной езды конский
4) светлый салон
5) если что-то ломается, я трачу гораздо большие деньги, чем если бы это было с цла

Почему решил взять ЦЛА
1) мне нравится, как они выглядят. Хочется назвать ее черепашкой, хотя вроде бы ее называют бананом. Странновато урезанная сзади, но фонари, мать их, фонари! Очень красивые и стильные.
2) когда-то я, когда нечего было делать, с другом включали "покупателей" и ездили смотрели авто по объявлениям, якобы собираясь купить. Для набора опыта и получения представления, что хотелось бы взять следующим.
И если в цэшке при перехватах руля правый локоть бился в подлокотник, то в цла с этим гораздо лучше! Я привык контролировать руль двумя руками, все после контраварийной подготовке. И в цла действительно лучше держать, перехватывать и крутить руль. Хотя кто-то отнес бы это и к минусам, ведь не очень легко будет умудриться положить локоть на подлокотник, обе руки придется держать на руле (если вы хотите нормально управлять авто, а не через ж..пу). Но лично меня это как раз устраивает
3) на тестдрайвах цлашки даже с 1.6 двигателем было ощущение динамики. То ли за счет того, как сидится в салоне, то ли еще благодаря тому, что 270 мотор гудит слегка иначе. Но это интересные впечатления
4) в обслуживании по ценам цлашка в общем и целом такая же, как цэшка

О том, как проходил процесс выбора авто, в другом посте. Сейчас же вкратце пройдусь по впечатлениям и ощущениям.

Отчасти это описано выше, т. е. внешний вид - нравится. Хотя фары эти странные, в частности, ДХО и поворотники: изогнутые, мне такое не заходит. Здесь мне больше нравилось в цэшке расположение и форма поворотников, а именно: полоска под фарой, широкая и длинная. И смотрелось достойно, и в плане стиля подходило. А что с изогнутым поворотником прямо в фаре, который нередко хрен увидишь, т. к. слепит фара? (вечером, имею в виду). ну и повторюсь, форма так себе. Но стерпеться можно.
А вот задние фонари радуют ну просто вообще. Очень нравится их форма и то, как все выглядит. Я не говорю даже, дорого или нет. Просто стильно и красиво. Круче в этом плане у цла только рестайл 16-го года, когда поворотник на задних фонарях между лепестками находится.
Морда чутка ниже, чем в той же цэшке в амгшном обвесе, но там, где я езжу, все окей.

Салон черный с красной строчкой, но ремни почему-то черные.

Амгшный руль урезан больше, чем в цэшке. Но здесь нюанс: другой материал. За него все же сложнее держаться, он легче скользит, а когда надо держать руль на повороте рукой, противоположной стороне поворота, это сказывается.
Сиденья удобные, даже очень. Как и у остальных мерсов, что я тестдрайвил, как и у цэшки, расположение подголовника такое, что хочется скорее полулежать в сиденье. Это не гуд. Но привыкнуть можно.
Переключения между задним и передним ходом осуществляются при помощи селектора. Непривычно, но достаточно удобно: одно движение вверх или вниз - и можно двигаться куда надо. Вдавил селектор сбоку (точнее, нажал на кнопку на торце селектора) - и сразу паркинг. Не то что на 7G, где от R до D надо проходить еще и N режим. Однозначно удобнее.

На таком пробеге даже амгшные коврики остались.

Двери безрамочные, очень прикольно видеть, как работают дожимы стекла.
Подлокотник может выдвигаться слегка вперед, чтобы было куда положить локоть. Задвигаешь его назад - и он не мешает.
Очень нравится, что доработано положение USB разъема в отсеке под подлокотником. Теперь - о боги! - флэшка вставляется сверху! В цэшке, например, ее надо был вставлять параллельно дну, но тогда неясно, как сверху ложить что-то еще в отсек.
Управление медиа и пр. осуществляется пресловутой крутелкой, над которой стебались в отзыве про цэшку ) перед крутелкой находится два подстаканника для кофе и два отсека, в одном из которых находится прикуриватель, а в другой просто можно что-то кинуть. Что-то вроде карточек, чеков, телефона. в принципе, достаточно удобно. Не испытывал пока неудобств, глубины отсека хватает вполне.
А вот подстаканники для кофе получились неудачные. Они для меньших порций, чем употребляемые мной! ) и при этом никак не регулируются! Все эти штуки я опишу подробнее в других постах, здесь краткий обзор всего, что вспомнится и придет в голову.

Регулировка сидений.. тадааам.. механическая. Я видел немеханическую регулировку в цла только в амг версиях или в мегафаршированных версиях. Во всех остальных, даже двухлитровых, регулировка механическая. Не фатально, хотя и странно. Ладно нету памяти сидений, сделайте хотя бы регулировку нормальную, деньги-то за авто идут немалые.

Удивило, что нету автоматического дальнего. Прикиньте! По аналогии с цэшкой все настраивал, ан нет. Auto режим, левый рычажок от себя, и все равно включается дальний. Печаль.

Возможно, в качестве компенсации они решили добавить складывающиеся зеркала, которые можно сложить либо нажатием кнопки на двери, либо которые сами складываются, когда закрываешь машину.

О боги, здесь есть кнопка открывания багажника с двери водителя! В цэшке не было.

Материал обшивки двери, кстати говоря, жестковат. Оно и понятно вроде бы, ц-класс, но в цэшке, несмотря на всю ее "цэшность", материал двери был даже мягче, чем во многих ешках! Знаю что пишу, потому как спецом уделял внимание этому.

Кстати говоря, кармашки в дверях сделаны с каким-то тканевым дном, то есть оно не просто из материала двери, на дне еще вроде бы алькантара. Ткань приятная и мягкая, но зачем это делать в кармане, в который могут бросить мешочек с сахаром, например - я не понимаю. Сахар может рассыпаться. С грязной тряпки может что-то тоже сыпаться, а как это самое дно потом чистить? Видимо, теперь в кармашек придется ложить только чистые тряпки, чеки и прочую лабуду, которая не доставит потом неудобств )

Сама дверь тяжелая, ей даже хлопнуть приятно. В цэшке очень напрягало, когда кто-то хлопает сильнее, чем я, потому что в этих хлопках чувствовалось, что можно было бы и цишэй приложить усилия, и казалось, что это разнесет к чертям замок (не в жигулях же едем, ну). В цла в принципе дверь тяжелее, ее просто можно пустить по инерции, и она захлопнется.

На порогах подсветка надписи Mercedes-Benz. В салоне тоже есть приятная подсветка чайного цвета, но ее замечаешь только когда заезжаешь в очень темные части города. Можно было и лучше, но для уединения с девушкой сойдет )

Из кожухов зеркал вниз тоже бьет свет. Если верить настройкам, это чтобы было видно, что рядом с дверью, для парковки и т. д. Несмотря на вроде бы практичность, я в этом вижу +50 к тому, как выглядит машина )

Зеркала с автозатемнением. Короче, они подтверждают мои впечатления: затемняются тогда, когда машина сзади слепит своими рукожопно настроенными фарами. К таким зеркалам надо привыкать, потому что когда слепят гораздо меньше, начинаешь рассматривать в зеркалах авто, можешь с непривычки забыть смотреть на дорогу )))))

Лобовое без сколов и царапин. Поставил оригинальные щетки - и все стало работать отлично. Так, как и хотелось бы (в 98% случаев).

Сзади места хватит для мелких девчуль или детей. Детей у меня нет, а по три девчули я пока что не катаю. Я вообще вопросами места не заморачиваюсь: мебель не вожу, грузов всяких тоже, людей тоже не вожу, чтобы прямо-таки кого-то сажать сзади. Авто брал именно для себя, так что вопросами, как у блоггеров, в стиле "сесть за собой и обосрать автомобиль" я не задаюсь. В цэшке сзади больше места было, ну и что? Вы думаете, я как-то заметил эту мегаразницу? Мне как было до фонаря, так и осталось :)

Капот достаточно короткий (т. к. 270 мотор поперечный). Но после цэшки привыкать не долго. Скоро возьму свои шашечки и поеду тренировать габариты.

Есть камера заднего вида. К ней надо привыкать, но предпочитаю парковаться по зеркалам. Для поддержания навыка и привычки, так сказать. Зато где камера поможет вне зависимости от навыков, так это там, где паркуешься и можешь не заметить какого-нибудь штыря или фаркоп, т. е. то, что парктроники могут не увидеть. Еще мне очень нравится парковаться так, чтобы жопа авто не нависала над бордюром, и здесь камера очень помогает )

Вкратце пока все. Фотографии будут позже.

Единственное, что добавлю в этот пост, так это вопрос: люди, а авто с электроусилком всегда так странно себя ведут? Руль мегалегкий, в режиме Comfort он вообще легкий настолько, что страшно ездить по трассе. когда машину кидает в колее, водитель только замечает, как авто куда-то уходит, т. е. руль не информативен особо.
Получше дела в спортивном режиме, руль там наливается чутка, но опять же, впечатление такое, что от скорости это не зависит. По компу никаких ошибок нет. После гидроусилка очень неудобно и даже опасно. Расстрылять!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Видимо, я слишком близко воспринимаю это к сердцу.

Но сука, когда покупатель вопит, что это его первая машина, а потом видишь эту же машину спустя месяц с 1.5х ценой в объявленях - охота взять что-нибудь потяжелее и просто размозжить ебало.

Разумеется, мы люди адекватные и делать этого не будем. Но! Продаешь машину (кто читал предыдущие посты, тот знает, что не из-за технического состояния продавал), думаешь, ну, ладно, скину для скорости продажи. Ну, машина первая у человека. А эта сука оказывается перекупом (либо же его "отец", потому что там молокосос по сути был, а дела разруливал эээ......

, пробег 140 000 км   

Как цэ было.

, пробег 140 000 км   
, пробег 140 000 км   

Продал. С грустью. Вынужденно. Не потому, что там что-то ломалось.

Не буду скрывать, даже минут 15 плакал, когда осознал, что все, договорились с покупателем.

Нормально ли это для мужчины? Не знаю.

Нормально ли об этом писать в бортжурнале? Не знаю.

Может, стоило взять ее с собой. Сомневаюсь до сих пор, правильно ли поступил.

И настроение такое лиричное. Я вспоминаю, каких до*бо*бов я встречал, пока искал ее в своем городе (из хозяев). Как в ильдар-автоподборе заказывал поиск ее под ключ....

, пробег 140 000 км   

Только сейчас вспомнил, с какой хренью столкнулся в холодную погоду после мойки.

Выгоняют мне, значит, авто из теплого бокса, до конца не остывшее. Зеркала сложены. Красота!

Достаем брелок, нажимаем кнопку отпирания замка, авто открывается, зеркала начинают раскладываться... вот они уже проходят точку, в которой должны остановиться, но продолжают двигаться вперед... упорные! вот когда они доходят до конца, т.е .выворачиваются наружу, тогда уже останавливаются.

я такой (без цензуры): "блять что за херня......

, пробег 37 000 км   

Как-то спрашивал на просторах вк у владельцев цла, как у них обстоят дела со щетками.

Часть ответила, что нормально, уже год как ездят с одними и теми же.

А часть ответила, что как у меня, т. е. середина левой щетки, возвращаясь на место, оставляет за собой след.

Купил BOSCH, производителя оригиналов для мерсов, поставил. Чистят-то щетки хорошо, только вот нюанс: хоть и слегка, но все равно остается линия/развод от середины щетки! Как любой хреново разбирающийся в этом, я предполагаю что угодно, и есть мысль, что, может быть, щетку прижимает к стеклу слишком сильно, т....

, пробег 37 000 км   

Всем хай. Темы в дополнении, как следует из названия, две.

1) Фара.

Отдал цлашку на диагностику, и оказалось, что у фары сзади есть какая-то крышка, и она слетела, вследствие чего один из двух блоков розжига залило. Оригинал стоит порядка 200$, но у меня у официалов некоторая, пусть и небольшая, скидка. Заказал, жду его прибытия - и мигом в сервис, ибо с одним горящим глазом ездить пипец как некомфортно. Причем не потому, что хуже светит. Даже одна фара светит очень неплохо. Просто не нравится, как это выглядит, блин, на нормальном таком мерсе....

, пробег 47 700 км   

Насчет фары хочется сказать, что все же, во-первых, предыдущий владелец куда-то влетел так, что сорвал передний правый подкрылок, а потом из Москвы я ехал в Минск по полнейшему дождю + неделю ездил ждал, пока не придет подкрылок. Поэтому здесь ругаться на производителя я не могу, просто идиотское стечение обстоятельств.

, пробег 45 000 км   

Потеряла герметизацию сверху, запотевания пошли, ближний перестал работать

При этом "бровь" то работает, то не работает. Поворотник работает всегда.

Когда "бровь" работает, то щелчки реле поворота (правого, т. е. со стороны сдохшей фары) раза в два чаще, чем должны быть, но поворотник сам моргает, как обычно. Мне говорили, это невозможно, но возможно же )

Печаль-беда, что-то последние полгода одна херня в жизни, все невовремя сдыхает :(

Второй пункт обновления - щетки. Оригинальные, купленные около двух месяцев назад за почти 70$....

, пробег 45 000 км   

Просто для истории )

, пробег 42 000 км   

Рассуждения вслух.

Однозначно, что лучше в АМГ - руль лучше держать в руках. Конечно, в моей машине тоже зависит от комплектации, какой материал руля. Но в АМГ руль по умолчанию лучше.

А сиденья, хоть менее удобные для пятой точки, но верхняя их часть тоньше, что позволяет легче замечать другие авто в слепой зоне.

, пробег 42 000 км   

ТО А

Небольшое

За все меньше 200 долларов

Правда, у меня клубная карта со скидкой 15% на комплектующие. Работы около 20$, остальное запчасти

, пробег 42 000 км   

Знакомство с машиной продолжается. Увы, от предыдущего владельца руководства по эксплуатации не перешло, а читать в электронном варианте достало все.

Как-то припарковал машину. Посидел в ней какое-то время, а потом подумал, мол, может слегка сдать назад еще, вроде машину сзади не подпираю, а места между моей машиной и впереди стоящим авто может не хватить на еще одну машину.

Включаю заднюю передачу - и машина начинает пищать, что сзади стоит авто, дескать, а вы, мол, сударь, заднюю включили и можете банально въехать жопой в заднее авто....

, пробег 41 000 км   

Предыдущее дополнение было о раздаче бочком.

Все делалось в спорт режиме на ручном управлении. Периодически робот сам выходил на автомат.

Когда мы разговорились с приехавшими туда на BMW парнями (приехавшими с той же целью), один из них попросил прокатить его на мерсе. Моего друга второй чел прокатил на бэхе. Когда бэха стала куда-то "улетать" (дикое превышение, которого я никогда не допускаю в городе), я тоже подтопил и был слегка ошарашен: робот в спорте вел себя не как обычно вел себя этот же робот в спорте!...

, пробег 39 000 км   

Не только может, но и делает это.

Любопытства ради и практики для решил похулиганть на практически закрытой площадке. Больше получится, наверное, на контраварийной подготовке.

В один прекрасный момент подключается задний привод, и машина раздает бочком. И на самом деле, это неплохой опыт, т. к. не хотелось бы, чтобы однажды это оказалось сюрпризом.

Разумеется, машина не для этого. Не повторяйте этого дома. Если вам 0, покиньте канал.

, пробег 39 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Maxymus89
Яповоды достают салфетки!
17
18
Ответить
A Lat
Как шумоизоляция по сравнению с цешкой?
15
1
Ответить
A Lat
Как коробка по сравнению с автоматом на цешке?
10
 
Ответить
Maxymus89
А за отзыв и мерса только 5!
13
5
Ответить
15324964
автор
A Lat
Как шумоизоляция по сравнению с цешкой?
Примерно такая же, местами лучше. В идеале слегка добавить шумки, будет вообще шик.
7
3
Ответить
15324964
автор
A Lat
Как коробка по сравнению с автоматом на цешке?
Об этом напишу отдельно. Если вкратце, то пока очень и очень радует. Быстрее отзывается, дергов особо нету, в спорте держит обороты зачетно, но даже в обычном режиме по оборотам достаточно адекватно все.

В цэшке я ездил только в спорт-режиме, т. к. она была резвее, а в е-режиме была совсем овощной, слишком низкое держала обороты, и приходилось изрядка подвтопить газу...

В цла все куда адекватнее. Если авто видит, что вы ездите не как тошнот, обороты ближе к двум тысячам.
8
2
Ответить
15324964
автор
Maxymus89
Яповоды достают салфетки!
А почему они достают салфетки? )
17
4
Ответить
   
Иркутская обл. Оса
Сообщений: 16
A Lat
Как шумоизоляция по сравнению с цешкой?
Норм все . В кармашках же алькантара.
3
7
Ответить
777
Сургут
15324964
Примерно такая же, местами лучше. В идеале слегка добавить шумки, будет вообще шик.
Шумка хуже, чем на C-ке
 
5
Ответить
15324964
автор
777
Шумка хуже, чем на C-ке
Примерно такая же. На скорости может и похуже, но я какой-то отличительной разницы не заметил (с учетом того, что менее месяца назад продал цэшку)
8
2
Ответить
15324964
автор
Фетишист
Норм все . В кармашках же алькантара.
до вашего уазика куда же ему?
6
4
Ответить
Тоже кайфую от задних фонарей. Жаль, что на след. модели им поменяли форму. Насчёт поведения руля дискомфорта для себя не заметила🤷‍♀️
8
1
Ответить
15324964
автор
Юлия Влах
Тоже кайфую от задних фонарей. Жаль, что на след. модели им поменяли форму. Насчёт поведения руля дискомфорта для себя не заметила🤷‍♀️
В рейстайле они, имхо, стали еще симпотнее
6
1
Ответить
Pavel5pavel
прокатился на таком в Турции пару километров. недурно, но сзади тесно и комфорт конечно не Е-класса
2
 
Ответить
15324964
автор
Pavel5pavel
прокатился на таком в Турции пару километров. недурно, но сзади тесно и комфорт конечно не Е-класса
я назад, кстати, толком и не залазил полностью ) только портфель кидал между сиденьями.
На цэшке места было больше, только смысл, если и на цэшке никого сзади не возил...

как ни странно, ешку я и не рассматривал, хотя мог. Внешне мне больше ц и цла нравятся. Цла по сравнению с ц иногда воспринимается странно: вроде как более плавное движение, но в то же время более четкое. Помягче что ли, но разительной прямо разницы, чтобы сказать однозначно, не вижу. Но вроде она и есть. Ну вот как-то так насчет всего можно говорить ) вроде а-класс, но в ней иногда ощущение, что плывешь

Но, возможно, все связано с отвыканием от предыдущего авто и просто привыканием к новому
1
 
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
А то, что места намного меньше, чем в С, это не смущало? Там же реально сел и... всё, дальше не повернуться. Ну, особо поворачиваться при езде, конечно и не надо, но всё равно разница сильная.
а авто с электроусилком всегда так странно себя ведут?
Не странно, а просто по-другому, другая зависимость реального поворота от твоих усилий на руле. Привыкнешь очень быстро.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
1
 
Ответить
7071346
Maxymus89
Яповоды достают салфетки!
Ну хоть не пакеты бумажные
2
1
Ответить
Maxymus89
7071346
Ну хоть не пакеты бумажные
А в них наяривать неудобно!!!Шуршат...Друг рассказывал!
 
 
Ответить
15324964
автор
Maxymus89
А в них наяривать неудобно!!!Шуршат...Друг рассказывал!
Шо вы там наяриваете в салфетках?? :D
4
 
Ответить
15324964
автор
_m
А то, что места намного меньше, чем в С, это не смущало? Там же реально сел и... всё, дальше не повернуться. Ну, особо поворачиваться при езде, конечно и не надо, но всё равно разница сильная.а авто с...
Места меньше где? Спереди нормально все, даже просторнее локтям при перехвате руля на поворотах. Может у вас рост большой или вы сиденье вниз до упора не опускали, когда пробовали

К усилку вроде привыкаю, но ГУР был бы файней, конечно.
1
 
Ответить
Pavel5pavel
15324964
я назад, кстати, толком и не залазил полностью ) только портфель кидал между сиденьями. На цэшке места было больше, только смысл, если и на цэшке никого сзади не возил... как ни странно, ешку я и...
ну она получше чем А, все равно (и чем В наверное)
 
 
Ответить
Pavel5pavel
а обслуга Е-класса вроде должна быть не дороже, чем С
1
 
Ответить
Maxymus89
15324964
Шо вы там наяриваете в салфетках?? :D
Да не в салфетках!!!На мой коммент про то,что яповодыы достают салфетки-он написал,что пакеты бумажные=)вот я и ответил
1
 
Ответить
15324964
автор
Pavel5pavel
а обслуга Е-класса вроде должна быть не дороже, чем С
Не знаю, причем здесь обслуга Е-класса )

мне смысла нет сравнивать с ешками, т. к. особо не привлекают они

проорал бы "ЦЛА ФОРЕВА", но пока рано
1
 
Ответить
15324964
автор
Maxymus89
Да не в салфетках!!!На мой коммент про то,что яповодыы достают салфетки-он написал,что пакеты бумажные=)вот я и ответил
У меня на заднем сиденье влажные салфетки лежат.. спецом влажные взял, чтобы плакать потом не пришлось :D
1
 
Ответить
Pavel5pavel
15324964
Не знаю, причем здесь обслуга Е-класса )

мне смысла нет сравнивать с ешками, т. к. особо не привлекают они

проорал бы "ЦЛА ФОРЕВА", но пока рано
просто задумался, если бы сам выбирал бу Мерс - С-шку или Е-шку? по расходам схожие, там и там однорядная цепь с электромагнитами-звездами, но комфорта в Е-шке больше. Но стоимость самих авто- ровесников по возрасту у того и другого обычно отличается.
 
1
Ответить
Pavel5pavel
* CLA в моем понимании примерно как С-шка
2
1
Ответить
7472882
Балашиха
А где комментарии, лучше бы марка взял )))))
3
2
Ответить
15324964
автор
7472882
А где комментарии, лучше бы марка взял )))))
Что такое марка? Или марк
2
2
Ответить
11481366
Хабаровск
15324964
Что такое марка? Или марк
Это Тойота Марк 2или более свежая модель марк X.
У нас на дальнем востоке это е класс.
Есть Краун это S класс.как то так....
Интерес к Мерседес есть,но обслуживание и содержание не сопоставить с японкой.
4
3
Ответить
Pavel5pavel
7472882
А где комментарии, лучше бы марка взял )))))
неее, лучше Крауна гибридного
5
2
Ответить
19105656
Москва
Технично написано , аналитически, интересно... Пиши еще.
3
 
Ответить
Алексей
Красноярск
Все написано по факту. Я взял такой жене, ездит с 2-мя детьми. Сам иногда езжу на ней с детьми, пересаживаясь с С-ки. Соглашусь в 90% с автором.
От себя добавлю:
1. Надо поставить стальную защиту двигателя и АКПП. Сейчас наши делают ее из стали 2 мм. и оригинальную искать не надо. Цена вопроса 10.000₽ и нет головной боли о клиренсе.
2. Перед зимой надо проходиться силиконом по резинкам вокруг стёкол дверей, ибо двери без рам, а зимой резина дубеет.
3. Купите докатку и бросьте в багажник, если ездите с детьми. Места много не займёт, а головную боль снимет в случае чего.
4. Мусорное ведро между сиденьями - это просто супер, особенно когда ездишь с детьми)
5. БОЛЯЧКА - резиновая прокладка на маслинном стакане. Со времени высыхает и даёт течь. Лечится ТОЛЬКО заменой всего маслянного стакана. В январе 2022 поменял с работой за 18.000₽. Сейчас 25.000₽ примерно.

*Авто отличный по динамике и не забывайте, что это ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД.
4
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
Красивая машина на
 
 
Ответить
8308106
Белогорск
Доброго времени суток! Беру себе такого же Мерса, подскажите по ТО, какое масло лили, фильтра какие?
 
 
Ответить
ю196ра27
Хабаровск
Ребят подскажите пожалуйста, как он по запчастям, первый мой мерс) дорого, и на сколько капризный)
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12
Подскажи по сиге с автозапуском. Реально ли? У меня в городе не берутся, типо спецов нет. Хочется зимой приходить в тёплый авто
 
 
Ответить
17659975
Владивосток
11481366
Это Тойота Марк 2или более свежая модель марк X.
У нас на дальнем востоке это е класс.
Есть Краун это S класс.как то так....
Интерес к Мерседес есть,но обслуживание и содержание не сопоставить с японкой.
ахахахахахахахаха, ска е-класс трижды распил дважды со столба снят
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz CLA-Class 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес CLA-класс.
Посмотреть всё о Мерседес CLA-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес CLA-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром