Видимо, я слишком близко воспринимаю это к сердцу.
Но сука, когда покупатель вопит, что это его первая машина, а потом видишь эту же машину спустя месяц с 1.5х ценой в объявленях - охота взять что-нибудь потяжелее и просто размозжить ебало.
Разумеется, мы люди адекватные и делать этого не будем. Но! Продаешь машину (кто читал предыдущие посты, тот знает, что не из-за технического состояния продавал), думаешь, ну, ладно, скину для скорости продажи. Ну, машина первая у человека. А эта сука оказывается перекупом (либо же его "отец", потому что там молокосос по сути был, а дела разруливал эээ......
Продал. С грустью. Вынужденно. Не потому, что там что-то ломалось.
Не буду скрывать, даже минут 15 плакал, когда осознал, что все, договорились с покупателем.
Нормально ли это для мужчины? Не знаю.
Нормально ли об этом писать в бортжурнале? Не знаю.
Может, стоило взять ее с собой. Сомневаюсь до сих пор, правильно ли поступил.
И настроение такое лиричное. Я вспоминаю, каких до*бо*бов я встречал, пока искал ее в своем городе (из хозяев). Как в ильдар-автоподборе заказывал поиск ее под ключ....
Только сейчас вспомнил, с какой хренью столкнулся в холодную погоду после мойки.
Выгоняют мне, значит, авто из теплого бокса, до конца не остывшее. Зеркала сложены. Красота!
Достаем брелок, нажимаем кнопку отпирания замка, авто открывается, зеркала начинают раскладываться... вот они уже проходят точку, в которой должны остановиться, но продолжают двигаться вперед... упорные! вот когда они доходят до конца, т.е .выворачиваются наружу, тогда уже останавливаются.
я такой (без цензуры): "блять что за херня......
Как-то спрашивал на просторах вк у владельцев цла, как у них обстоят дела со щетками.
Часть ответила, что нормально, уже год как ездят с одними и теми же.
А часть ответила, что как у меня, т. е. середина левой щетки, возвращаясь на место, оставляет за собой след.
Купил BOSCH, производителя оригиналов для мерсов, поставил. Чистят-то щетки хорошо, только вот нюанс: хоть и слегка, но все равно остается линия/развод от середины щетки! Как любой хреново разбирающийся в этом, я предполагаю что угодно, и есть мысль, что, может быть, щетку прижимает к стеклу слишком сильно, т....
Всем хай. Темы в дополнении, как следует из названия, две.
1) Фара.
Отдал цлашку на диагностику, и оказалось, что у фары сзади есть какая-то крышка, и она слетела, вследствие чего один из двух блоков розжига залило. Оригинал стоит порядка 200$, но у меня у официалов некоторая, пусть и небольшая, скидка. Заказал, жду его прибытия - и мигом в сервис, ибо с одним горящим глазом ездить пипец как некомфортно. Причем не потому, что хуже светит. Даже одна фара светит очень неплохо. Просто не нравится, как это выглядит, блин, на нормальном таком мерсе....
Насчет фары хочется сказать, что все же, во-первых, предыдущий владелец куда-то влетел так, что сорвал передний правый подкрылок, а потом из Москвы я ехал в Минск по полнейшему дождю + неделю ездил ждал, пока не придет подкрылок. Поэтому здесь ругаться на производителя я не могу, просто идиотское стечение обстоятельств.
Потеряла герметизацию сверху, запотевания пошли, ближний перестал работать
При этом "бровь" то работает, то не работает. Поворотник работает всегда.
Когда "бровь" работает, то щелчки реле поворота (правого, т. е. со стороны сдохшей фары) раза в два чаще, чем должны быть, но поворотник сам моргает, как обычно. Мне говорили, это невозможно, но возможно же )
Печаль-беда, что-то последние полгода одна херня в жизни, все невовремя сдыхает :(
Второй пункт обновления - щетки. Оригинальные, купленные около двух месяцев назад за почти 70$....
Рассуждения вслух.
Однозначно, что лучше в АМГ - руль лучше держать в руках. Конечно, в моей машине тоже зависит от комплектации, какой материал руля. Но в АМГ руль по умолчанию лучше.
А сиденья, хоть менее удобные для пятой точки, но верхняя их часть тоньше, что позволяет легче замечать другие авто в слепой зоне.
ТО А
Небольшое
За все меньше 200 долларов
Правда, у меня клубная карта со скидкой 15% на комплектующие. Работы около 20$, остальное запчасти
Знакомство с машиной продолжается. Увы, от предыдущего владельца руководства по эксплуатации не перешло, а читать в электронном варианте достало все.
Как-то припарковал машину. Посидел в ней какое-то время, а потом подумал, мол, может слегка сдать назад еще, вроде машину сзади не подпираю, а места между моей машиной и впереди стоящим авто может не хватить на еще одну машину.
Включаю заднюю передачу - и машина начинает пищать, что сзади стоит авто, дескать, а вы, мол, сударь, заднюю включили и можете банально въехать жопой в заднее авто....
Предыдущее дополнение было о раздаче бочком.
Все делалось в спорт режиме на ручном управлении. Периодически робот сам выходил на автомат.
Когда мы разговорились с приехавшими туда на BMW парнями (приехавшими с той же целью), один из них попросил прокатить его на мерсе. Моего друга второй чел прокатил на бэхе. Когда бэха стала куда-то "улетать" (дикое превышение, которого я никогда не допускаю в городе), я тоже подтопил и был слегка ошарашен: робот в спорте вел себя не как обычно вел себя этот же робот в спорте!...
Не только может, но и делает это.
Любопытства ради и практики для решил похулиганть на практически закрытой площадке. Больше получится, наверное, на контраварийной подготовке.
В один прекрасный момент подключается задний привод, и машина раздает бочком. И на самом деле, это неплохой опыт, т. к. не хотелось бы, чтобы однажды это оказалось сюрпризом.
Разумеется, машина не для этого. Не повторяйте этого дома. Если вам 0, покиньте канал.