В общих словах классная ) но только там где нет ям на дорогах 😂
В нищей комплектации все на крутилках , очень не удобно , они почему то не догадались как японцы сделать пружинные механизмы )
Купил , потом несколько дней плевался зачем его взял , как и с первым было жестковато. Ну а далее привыкаешь и начинаешь любить )))) а в настоящее время обожаешь )
здравствуйте , подскажите правда что печка в салоне начинает работать только при движении авто ?
то есть пока машина просто стоит прогревается только двигатель , а в салоне дубак.
здравствуйте , подскажите правда что печка в салоне начинает работать только при движении авто ?
то есть пока машина просто стоит прогревается только двигатель , а в салоне дубак.
здравствуйте , подскажите правда что печка в салоне начинает работать только при движении авто ?
то есть пока машина просто стоит прогревается только двигатель , а в салоне дубак.
здравствуйте , подскажите правда что печка в салоне начинает работать только при движении авто ?
то есть пока машина просто стоит прогревается только двигатель , а в салоне дубак.
Нет конечно , просто у них нет прогревочных оборотов, поэтому машина греется дольше и от этого и печка меньше греет
как может быть н абелом лучше шумка? это же один и тот же автомобиль?
На мой личный взгляд подвеска номер 486 ооочень отличная..поэтому в японии все мерседесы в основном на ней идут это спорт подвеска.
Не знаю ка кона едет на переднем приводе.
У меня задний привод и клиренс от 11 до 12 см..это спорт подвеска ..там другая рейка рулевая стоит. Едет как карт.
В драйверства, в этом Mercedes даже превосходил BMW : жесткая подвеска была рассчитана на хорошие дороги, а шумоизоляция — на гладкий асфальт.