Вот и продал я своего красавца. Отличная машина, всем кто задумывается о покупке CLA - берите!
Ну а я приобрел себе BMW F30 328i задний привод и 245 сил, комплектация luxury 2013год выпуска. Отзыв будет позже.
Накатал 45000км время ехать на ТО 3, ТО простое - масло и фильтры, задние колодки.
За это время вышел из строя привод лючка бензобака (моторчик с защелкой),купил новый, стоит 1600руб, заменил и все ок.
Так же поменял передние стойки стабилизатора, начали стучать немного при проезде неровностей.
Заехал на сход-развал, подкорректировали углы установки,немного начало тянуть влево,все таки 45000км проехал)
Проехал 30 000км.
С момента последней неисправности, на пробеге 15000км ( перегорела лампа биксенон) никаких поломок не выявилось. Заехал на ТО2, это ТО более расширенное по сравнению с первым. Сделали диагностику, ошибок не обнаружили, осмотрели подвеску - загоняли на стенд для проверки амортизаторов, все в норме. ТО обошлось в 15000р, все расходники оригинал.
На данный момент пробег 32 000км. Иногда спереди что то побрякивает, а иногда нет, грешу на стойки стаба. Надо заехать на подъемник, осмотреть. Думаю могли износиться за 30 000км на 18 радиусе 40 профиле да еще и ранфлэт плюс стойки пружины амг ))).
Наконец-то заменили правую биксенонувую лампу по гарантии. Месяц ждал пока привезут, в наличии не было. Сказали что заводской дефект.
Накатал 15000км. Поехал на первое ТО. Купил фильтры сам, оригинал, хотя можно было и у официала взять, цены не сильно отличаются. За воздушный , масляный и салонный фильтр отдал 4700р . Был удивлен количеством масла заливаемого в двигатель - 5,8л и это в мотор 1.6л )) Литр оригинального масла стоит 744р, итого за масло 4500р. Еще немного долили антифриз. В итоге прервое ТО вышло в 11900руб.
На следующий день после ТО перегорела правая биксеноновая лампа. Лампа имеет цоколь D3S, оригинал стоит 10000р, неоригинал от 1700р до 2600р. Позвонил в салон, сказали приезжайте на осмотр, но скорее всего случай не гарантийный. Кто нибудь менял по гарантии ламы ?
На CLA двери не имеют рамок, выглядит очень красиво. Но есть один нюанс : с наступлением холодов, если днем немного подтаит а вечером и ночью ударит мороз, то между стеклом и нижним уплотнителем( кромка двери) образуется лед. А механизм стеклоподъемника устроен таким образом что при открытии двери стекло опускается на 1см вниз, и соответственно при закрытии поднимается. Так вот, если там образовалась наледь, на уплотнителе, то при открывании стекло может опустится но на верх не подняться, приходится очищать от льда уплотнитель....