Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Мерседес CLA-класс отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Mercedes-Benz CLA-Class с ФОТО

4.7
CLA-Class 2020
CLA-Class 2013 отзыв автора | Дата публикации 27.12.2015.
4.4
CLA-Class 2013
CLA-Class 2014 отзыв автора | Дата публикации 15.03.2024.
4.0
CLA-Class 2014
CLA-Class 2014 отзыв автора | Дата публикации 01.06.2017.
3.3
CLA-Class 2014
3.3
CLA-Class 2013
CLA-Class 2015 отзыв автора | Дата публикации 21.01.2020.
3.2
CLA-Class 2015

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Mercedes-Benz CLA-Class

Игорь

5 лет назад
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 250 4MATIC Особая серия
Прежде всего крайне бодрый авто, со светофора уходит очень неплохо. Расход 95го у меня 8,1 литра со снятым ограничителем крутящего момента и самой чувствительной настройкой педали газа, в основном по трассе. Считаю, что достаточно надежный авто, была пара незначительных поломок за 2 года использования. В AMG-пакете выглядит достаточно эффектно, но есть одно «но», об этом в минусах. Внутри даже в простой комплектации достаточно комфортный. Отлично управляется, особенно на 18-х дисках. Вся электроника во время движения отрабатывает на твёрдую пятерку на любом покрытии - уйти в занос надо очень постараться! Уже в базе есть очень нужная опция - Brake assist, следит за дистанцией до впереди идущим транспортом с активным торможением. Автопарковка тоже забавная вещь. Отдельно надо отметить стоимость ТО: 13-14 тысяч у московского официального дилера за все - масло, фильтры по кругу, проверки, работы. Качество общения персонала МБ, интерьер салонов и сервисных центров тоже на высоте. Множество опций настраивается индивидуально через подключение к соответствующим блокам автомобиля, как у ВАГа - комфорт, настройка чувствительности педали газа, свет и т.д., но не у официалов. Невысокий налог
Он низкий, во дворах с нашей уборкой снега иногда ездить страшно. Недавно пропустил между колёсами кусок льда, в результате разбит пластиковый пыльник бампера - от 7000 за деталь (у официалов 12000) и около 3000 работа - у официалов. И это ещё хорошо отделался. Запчасти и расходники дороже, чем у того же ВАГа. Не дай Бог выйдет из строя ДВС, робот, рейка или редуктор - цены просто заоблачные, только Куланц спасёт, если гарантия закончена, но это на откуп дилеру. Минус по дизайну: авто кажется узким, тот же C-класс смотрится совсем по-другому, более солидно. В Особой серии мало электроники: банально нет датчика дождя, зеркала не складываются (кстати, это отдельная дорогостоящая опция), зеркало без затемнения, сидения механические... При этом есть AMG-пакет)) В общем понты) По салону бывают сверчки с нашими дорогами. Детские болезни присутствуют, но об этом ниже. Если что-то ломается, то готовьтесь к затратам. Официалы первым делом запросят диагностику, которая обойдётся в несколько тысяч, хотя в большинстве случаев проблема на 90% известна)
На 50 тысячах пробега засорился адсорбер - на АЗС постоянно отщелкивало пистолет, заправка протекала очень долго, цена вопроса - около 10000 р. Болячка мерсовская, у друга на Гелике была такая же проблема.
Кто писал про негреющий обогрев под задом - он выходит из строя. Я на 60000 пробега заменил мат в сидении водителя, цена вопроса - около 13000 р. (не у официалов, у них будет в 1,5-2 раза дороже). Очень тонкие нити обогрева, коленками на кресло вставать категорически нельзя. Засоряется радиатор, готовьтесь мыть со снятием каждую весну. В противном случае возможен перегрев блока робота со всеми вытекающими. Стоимость работы у официалов - 9000
Полезный отзыв? Да / Нет (+327/-12)
Кирилл

3 года назад
2014 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Дизайн, динамика, очень тяговый для своего объема двигатель, классное шасси, экономичность (средний расход 95-го за последние 50000 км составляет ровно 6 литров на 100 км), недорогое обслуживание (около 12-16 тысяч рублей за ТО), надежность. Ограничитель скорости, который спасает от штрафов в городе и дальней дороге. Камера заднего вида. Система автоматической парковки -- сам пользовался всего раз ради прикола, но кому-то, может, и пригодится.

Вместительный багажник, качественные материалы отделки интерьера (хотя это, возможно, зависит от комплектации), отличная эргономика. Неплохая шумоизоляция.

Стойкость кузова к коррозии: после неудачных поездок на мойку слетала краска с крыльев и дверей, не цветет уже много лет.

Безрамочные двери, в конце концов!

Проехал на CLA всю европейскую часть России, Кавказ, Прибалтику, Скандинавию и Альпы, в дальней дороге не устаешь даже бросков на нескольких сотен километров. В путешествиях не было никаких непредвиденных поломок, расход по трассе чуть больше 5л/100 км. Если за машиной следить, то она будет исправно служить своему владельцу долгие годы.
Жесткие шины runflat, с которыми покупали машину, пришлось с кучей грыж менять на новые покрышки уже к следующему сезону. Не менее жесткая подвеска, которая не прощает быстрых проездов по глубоким ямам. Практически каждый год приходится ездить на ремонт 18-дюймовых колес. Низкий дорожный просвет.

Скрипучий с самых первых пройденных километров интерьер (вопросы к качеству венгерской сборки). Немного странный звук мотора на холостых с как будто дизельными нотками (опять же, двигатель звучит так с первого дня эксплуатации) -- его, как говорится, узнаешь из тысячи.

Нервная работа коробки в пробках.

Обзорность, которая пала жертвой "купеобразного" дизайна. Рослым людям на заднем диване тесновато.

Раньше часто на ровном месте пищал передний парктроник, проблема разрешилась после снятия рамки госномера. Система brake assist часто срабатывает на столбы, знаки и машины в соседнем ряду.
Проблемы с электрикой, которые уводили двигатель и коробку в аварийный режим прямо на дороге, параллельно отключая круиз-контроль, ESP и включая индикацию check engine: поездка к дилеру и бесплатный ремонт по гарантии на пробеге около 20000 км, больше такого не случалось ни разу.

Замена адсорбера на 120000 км: постоянно раньше времени отстреливал пистолет на заправке, достаточно распространенная проблема, ремонт у дилера обошелся примерно в 9000 рублей.

Потребовалась замена мембраны турбокомпрессора примерно на 150000 км (резко пропадала тяга на высоких и средних оборотах), дилер предлагал замену всего узла в сборе (205 тысяч рублей), заехал к знакомому в сервис, заказали нужную деталь и на следующий день поменяли, цена вопроса 11000 рублей.

Термостат: зимой на трассе в сильный мороз двигателю становится трудно поддерживать рабочую температуру, иногда опускается до 60-70 градусов после разгона или на спуске. Похоже, ремонт не за горами.

Разбился пластмассовый пыльник после наезда на чью-то фару на шоссе, поставил композитную защиту.

После пробега 120 тысяч км начал ездить на плановое ТО каждые 10000 км вместо 15000 км, сейчас пробег машины чуть больше 162000 км.
Полезный отзыв? Да / Нет (+255/-8)
Ижевск
10 лет назад
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Красивый и качественный дизайн кузова и салона, двигатель отрабатывает на 200% при 156 л
Жесткая подвестка для нашего города, т.к дорог у нас нет,одни направления((
Полезный отзыв? Да / Нет (+77/-3)

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес CLA-класс.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мерседес CLA-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес CLA-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром