Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz CLC-Class 2009

Мерседес CLC-класс 2009 — отзыв владельца

, Тюмень
5279
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
3.1
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 147 л.с.
Пробег: 110 000 км
Руль: Левый
Машину приобрел год назад. Пробег был 82000 км. Езжу. Доволен. Денег конечно вложил немало, но ведь это комфорт и безопасность. А это стоит немалых денег в наше время! Для тех кто хочет себе мерседес или уже приобрел: при 80000 км.(либо каждые 80000 км) меняйте цепь ГРМ. Сам после покупки менял цепь чтоб не влететь на стоимость звезд и т.п. Потребность у мерседесов не прощает ошибок...Масло в коробку и двигатель лейте только оригинал. Ходовка доступна по деньгам.  Неоригинальные запчасти вообщем то проявляют себя без замечаний. А тех кто говорят на х нужен немец, они ломаются, глючная электроника и т.д. просто смело посылайте куда подальше. Пускай завидуют вам а вы наслаждайтесь ездой на MB. Всем ровных дорог!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

иванЛ
Чита
Немцы конечно хороши, сам езжу, и знаю что они не такие уж и ломучие, но как то слишком уж вы пафосно отзываетесь, о достаточно простой машине, и не особо привлекательной)
Хотя дело вкуса, удачи)
7
3
Ответить
     
Сообщений: 2564
Настоящий купе может быть только мужского рода и Мерседес.
4
7
Ответить
(либо каждые 80000 км) меняйте цепь ГРМ. ito chto shutka?
3
4
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1256
По отношению к другим мерсам, этот страшный какой то. Для опеля например он сойдет, а для мерса уродливый, особенно задняя часть.
8
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 902
Какой комфорт? Какая безопасность? Шутим??
 
5
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1256
roman.z31:
Какой комфорт? Какая безопасность? Шутим??
Может он после таза на него сел
2
2
Ответить
6120767
автор
Тюмень
Дело вкуса! Конечно! так что парафин при себе держите.
3
1
Ответить
6120767
автор
Тюмень
вот сначала прокатись на немце неважно мерс или бмв. потом вопросов меньше будет. а если не ездил то темный лес.
6
2
Ответить
6120767
автор
Тюмень
Alexander Bodemer:
(либо каждые 80000 км) меняйте цепь ГРМ. ito chto shutka?
Страховка . Особенно если берешь после кого нибудь кто в машинах вообще не сечет. Хотя кому что. один знакомый на ремонт звезд налетел.не захотел цепь менять после покупки мерседеса. Дороговато вышло.
 
 
Ответить
6120767
автор
Тюмень
6120767:
вот сначала прокатись на немце неважно мерс или бмв. потом вопросов меньше будет. а если не ездил то темный лес.
и парафина кстати больше))) но все равно спасибо за внимание
1
1
Ответить
6120767
автор
Тюмень
roman.z31:
Какой комфорт? Какая безопасность? Шутим??
комплектация по подушкам безопасности у мерседесов хороша. плюс шумоизоляция обалденная как ни крути. вы с какой планеты ребятишки?
5
2
Ответить
15192277
arzy
Настоящий купе может быть только мужского рода и Мерседес.
На ниссан gt-r наверное не ездил или даже не видел его
 
1
Ответить
7250484
Омск
Авто отличное, комфортное, и запчасти на него чуть дороже чем на русское авто!
 
 
Ответить
6120767
автор
Тюмень
Только что прочитал комментарии , улыбнуло . В целом : после clc ездил на бэхе тройке e90 , тачка огонь но такое ощущение что мерс больше по душе что-ли ... Через год тройку продал и взял ешку w212 белую ласточку , ездим всей семьёй и очень довольны. Голову не делает вообще никак! Басни мимо ))) Удачи любителям немцев и не только !!!!
4
1
Ответить
20332039
Недавно приобрела такого же красавчика, море удовольствия, звукоизоляция на пять с плюсом , ходовая достойно выносливая, машинка острая и упругая в управлении, оправдывает намёк на спорт. учитывая, что ее выпускали лишь до 2011 года, то любая из этой серии этой модели требует определенных вложений, которые себя потом окупают просто классным настроением и уверенностью, когда садишься за руль. На трассе ведёт себя дерзко и весело, несмотря на 1.8 и 143 л.с. . посадка сидений очень анатомична, две тыс. км с тремя остановками прокатила с удовольствием (как в гамаке)), расход по трассе вполне подъемный для среднего класса россиян. ЛКП не то что у современных авто, мой Мерсик 2009 в родном окрасе, ровно два скола мелких на всем кузове, намёков на коррозию вообще нет. Коробка нежно, переключения практически не слышно. Не скупитесь на масло, не скупитесь на диагностику и своевременное ТО, машинка достойна, чтобы в неё вложить денежку. Следим за цепью, разумеется. Всем радости, на заднеприводных все таки будем осторожны зимой !!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz CLC-Class 2009 в России