Всем привет, меня зовут Дмитрий, и я являюсь счастливым обладателем данного автомобиля.
Итак Mercedes - Benz c180 SportCoupe или Mercedes - Benz CLC 180 (как удобнее). Был куплен мной в октябре 2014 года у порядочного продавца в заводском районе г. Саратова.
О комплектации: ESP, ABS, BAS, передниезадние парктроники, Датчик дождя, датчики присутствия пассажиров, ГУР, 2-х зонный климат контроль, электро зеркала с подогревом, электро стеклоподъемники автоматические, автоматическое закрытие дверей при движении, Магнитола 2din - "SONY XAV-65"(установлена мною в процессе эксплуатации, взамен родному кассетнику "Audio 10") новая, 2 комплекта колес, 2 комплекта ключей, 2 комплекта ковриков (тряпкарезинка), мелочи от мерседеса, типа ящичков, регулировок сидений, рулей и тд и тп, не указываю, оно все и так есть.
Покупка этого автомобиля была, на самом деле, спонтанная, так как искал новую машину я довольно длительное время, читал кучу отзывов, и склонялся вообще к Chevrolet Cruze, либо Ford Focus рест купе. Приоритетом был купе кузов вообще. До этого я перемещался на ВАЗ 21124, 2007 года выпуска с 16-ти клапанным мотором 1,6, который, в принципе меня устраивал, за исключением ужасного металла и салона, и, если салон я доделалпеределалиспортил под себя, то с кузовом и с рыжухой мне биться не хотелось (смысл чиститькрасить металл, а потом доказывать покупателю, что элемент не битый), в итоге автомобиль было решено продать, что произошло через 3 дня размещения объявления в интернете. Цена покупателя меня очень даже устроила.
Итак: что делать? Какую машину выбрать? Поездил по объявлениям, посмотрел "форды", "шевролеты"...в принципе устроил меня круз, но при детальном осмотре авто знакомым маляром, выяснилось, что либо она очень хорошо получила в бок, либо на нем полежала, остальные предложения были дороже (именно шевролеты), а от фокуса я как то абстрагировался, начитавшись про их, так скажем, "надёжность". Оставив эту горькую затею, я уехал на заработки на север, где с "отличнейшем" интернетом сидел читал объявления о продаже. И тут среди всех объявлений затесался такой вот мерседес 2004 года выпуска с панорамной крышей, на автомате с двигателем 1,8...и, да, я влюбился в эту машину. Правда по приезду обратно домой через 2 месяца, именно тот экземпляр уже был продан, поэтому я занялся поиском и подбором такого же мерседеса. Проездив по 4 имеющимся объявлениям, я был дико расстроен, все машины были в ужасающем для меня состоянии: пинки автомата, громыхающая подвеска, неровная работа двигателя и далее по списку. Один экземпляр так вообще был то ли с баллончика, то ли валиком покрашен. Расстроившись, я поехал опять к своему знакомому получить совет, какую машину купить, ответ не заставил себя долго ждать - "бери мерседес не новый и не *би мозги, ясно тебе?", мы постояли с ним, покурили, я сел на лавочку, достал телефон, залез опять посмотреть объявления и ВОТ ОНО...20 минут назад выложенное объявление о продаже красного мерседеса купе. Быстрый созвон с продавцом, 1,5 часа пробки до соседнего района города, нашлись, доехали до гаража, он открывает ворота...и да, ах этот взгляд, я влюбился, на самом деле влюбился в этот автомобиль. Прошлись вокруг, владелец рассказал все о ней, пробег (на тот момент мне показался слишком нереальным), порядка 112 тысяч км. для 2002 года, согласитесь, как то мало? Ну не суть...пустили двигатель, работает ровно, все крутится, ничего не шелестит, внутри все лампочки на месте, салон не протерт, вообщем - "конфетка". Через день я приезжаю с маляром, вердикт "живой", элементы родные. Цена? -400000, - Беру...я даже торговаться не стал, потому что не к чему было придраться, она не была подготовлена к продаже, она просто была ухожена.
После оформления, я конечно, не смогу вам передать все те мои ощущения, что в 21 год я рассекаю по городу на красном мерседесе...да, это, мягко сказать, круто. Извиняюсь за долгий рассказ и кучу воды, но просто мне хотелось поделиться)
С продавцом вконтакте иногда переписываемся, он спрашивает всегда о машине, не подводит ли, как дела вообще, согласитесь, это приятно.
Теперь об эксплуатации:
-На данный момент пробег 154 тысячи км.
-Пострадала мордашка немного в дтп, после чего было покрашено 2 элемента и бампер, осталось заменить решетку радиатора.
6 раз в нижегородскую область
Этим летом Саратов - Анапа. Автомобиль прекрасно доехал, никаких поломок, никакого "угара", "жора" масла
Что было сделано:
-Замена обгонной муфты генератора (оригинал) 2500+500 работа=3000р.
-Замена нижних передних рычагов подвески(прим. 2100 рубшт - Delphi) 4200+800 работа = 5000р.
-Замена стоек стабилизатора 2 раза (650 рубшт - Delphi) - 650*4+400 работа=3000р.
-Замена насоса ГУР(15000р. - LUK)+жидкость ГУРа Pentosin 11's(1050рубшт)=15000+2100=17100(сделал сам)
-Плановая замена цепи привода ГРМ = 11000р. комплект (Ruville)+6000р. работа=17000
Это за 42 тысячи км. реального пробега под управлением чисто меня, путем несложных вычислений, получаем 1 рублькм, я считаю это очень неплохой показатель.
При замене цепи (считается плановым мероприятием при таком пробеге, чтобы не убить дорогостоящие ваносы), провели дефектовку...оказались заводские прокладки, нетронутые до нас болты, в общем итог: что в двигатель не лазили и пробег оказывается родной, учитывая работу двигателя и его отсутствие прожорливости масла.
Теперь расскажу тезисно о плюсах автомобиля:
-Удобный салон, несмотря на 2 двери
-Отличная тяга двигателя с низов благодаря компрессору
-Уверенная крейсерская скорость по трассе на 6 передаче 120-140 кмч, при 2,5 оборотах двигателя
-Иногда даю "просраться" машине на светофоре, как итог: приора не соперник, фокус не соперник, круз не соперник, астра не соперник, старенький х5 остался позади на 2 корпуса, больше вроде все. Очень шустрая
-Надежная коробка
-Хороший толстый металл
-Отличная шумоизоляция
-Хорошие родные динамики
-Информативность руля
-Обожаю её интерьер
-В минус 38 градусов, в чистом поле, пуск двигателя с 2 оборотов стартером с родным 100 амперным аккумулятором для нее не предел.
-10 литров по городу, 6,5 по трассе при 143 кобылах и бешеной дури.
Минусы:
-Низкая, зимой по колее не ней очень тяжко, а так же может копать под себя в рыхлом снегу и никакие есп не помогут.
-Скрипит до боли в ушей задняя полка, еле слышно, но при езде стало напрягать.
-Верхние алюминиевые рычаги в передке, я их не менял, но, как мне кажется...Саратовские дороги и алюминий...алюминий и Саратовские дороги, ну, в общем, вы поняли.
Не пишу о маленьком багажнике или низкой крыше, автомобиль спортивный и не предназначен "месить говно", либо возить холодильники.
Езжу каждый день на ней, не подводила (тьфу тьфу) ни разу, всегда до дома довезет. Машиной очень доволен, только положительные эмоции.
ДА! она со своим характером, ДА! она не новая, ДА! многим ее дизайн не нравится, но когда управляешь этим автомобилем, понимаешь, что оно того стоит. Надежно, стильно, круто.
Только вот у меня в голове есть такой "нуанс", я морально устаю от машины за год и хочу новую, так что продаю;)