Ориентируясь на местное время в районе Чёрного моря, скажу - добрый вечер! Прошел определённый промежуток времени с момента последнего моего отзыва, жизнь не стоит на месте, появился новый опыт, а также возможность поделиться им с вами от владения автомобилем Mercedes-Benz CLC-230, 2009 года рождения.
Отзывов по данной модели практически нет. Решил внести небольшую лепту в данный пробел.
Изначально могу сказать о том, что данный автомобиль очень напоминает седаны Е-класса тех лет. Экстерьер передней части авто идентична, размер салона тот же самый, на заднем ряду также тесно (исключение - дети). Кардинальное отличие - нет задних дверей! )) Ну...и задняя часть машины (я так и не привык к нему, седаны симпатичнее).
Немного характеристик:
Тип кузова Купе (хотя встречается и хэтчбек - в ПТС так и пишут!!!)
Количество дверей 2 (по сути их три - крышка багажника вместе со стеклом заднего обзора)
Количество мест 5
Ширина 1728 мм
Длина 4448 мм
Высота 1405 мм
Колесная база 2715 мм
Колея передняя 1505 мм
Объем багажника минимальный 310 л
Колея задняя 1476 мм
Дорожный просвет 150 мм
Тип двигателя Бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 2496 см³
Мощность 204 л.с.
При оборотах 6100
Мощность (кВт) 150
При оборотах 2900
Крутящий момент 245 н*м
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Наличие турбонаддува нет
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра и ход поршня 88.0x68.4 мм
Степень сжатия 11,2
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95 (только его и заливал, на заправках "Лукойл" с надписью Евро)
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Трансмиссия
Тип КПП Автоматическая
Кол-во передач - 7
Привод Задний
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Максимальная скорость 234 км/час (не пробовал)
Время разгона (0-100 км/ч) 8,6 с
Расход топлива в городе на 100 км 13,2 л (без пробок укладывался в 11-12 литров)
Расход топлива на шоссе на 100 км 6,8 л (лично у меня самый минимум компьютер показывал 8.1 л / 100 км)
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 9,1 л
Снаряженная масса автомобиля 1545 кг
Допустимая полная масса 1995 кг
Объем топливного бака 62 л
Размер шин 205/55/R16
Размер дисков 7j x 16 (на лето несомненно надо больше ставить)
Достался мне породистый стальной жеребец в красивом цвете - металлик чёрный обсидиан. Для идеального внешнего облика не хватало пакета AMG. Салон - качественная перфорированная кожа, подогрев сидений, интерфейс на русском языке, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, система "hands free", датчики парковки, адаптивный ксенон, противотуманные огни, два электронных ключа, штатная аудиосистема.
Хотя и безопасен для перевозки детей на заднем ряду, но "в обратку" также и неудобен, когда постоянно отодвигаешь переднее кресло, корчась, залезаешь полностью в салон на задний ряд, чтобы усадить ребенка! Помните: делать это часто - особо опасно для человеческой нервной системы...Помните позу бабушек в огородах? ))
Из подобных "пакостей" хочу отдельно отметить расположение ремня безопасности водительского и соседнего пассажирского сидений. Это реально не для слабонервных людей сконструировано!!! Если вы можете без труда правой рукой дотянуться за пределы задней границы спинки кресла левого плеча, то проблем не будет... ))) Левой рукой вряд ли получится, поскольку сие действие будет происходить "вслепую", т.е. за пределами видимых границ наших физических возможностей. Игра называется "поймай ленточку, ориентируясь на внутреннее воображение".
Педаль газа мне показалась туговатой. Объяснение этому "феномену" есть. Большой опыт управления автомобилями с заводов японского машиностроения. Объясню разницу. Все машины из Японии едут сами, как Емелины сани... )) Только приходится подруливать, да притормаживать. Здесь же, постоянно надо держать руку на пульсе: двоякое ощущение!
Переключение фар отдельным круглым переключателем от остальных функций - неудобна. Кажется, что как-будто сделали это для того, чтобы водитель не забывал, где это находится! Так я забывал. Обратная реакция.
В остальном - полное удовольствие! Посадка водителя очень удобна. Система крепления кресла очень хорошо дорабатывает подвеску при езде, что добавляет уверенности водителю и, конечно же, комфорта. Русифицированный компьютер подскажет желания автомобиля. Система "hands free" поможет связаться с родными, друзьями и деловыми партнёрами, не отвлекаясь от управления автомобилем. Датчики парковки очень грамотно расположены, что не позволяет совершить наезд на препятствия в невидимых зонах. По трассе во время обгона идет уверенно, скорость набирает хорошо при кикдауне, но некое изначальное запоздание присутствует. Автомат отличный и работает ровно.
Технической части не касался вообще! Замену жидкостей и фильтров не беру в расчёт.
В конце повествования хотелось бы написать о том, что в общем я доволен тем, что получил опыт вождения Mercedes-Benz CLC-230 (не 200 и не 180). Отличный, качественный авто! В сравнении с Хонда Аккорд, 2012 г.в., Мерс понравился больше по количеству выработки эндорфинов в моем организме! )) Однако, авто исключительно для людей, не имеющих семьи. Для эгоистов, как ещё говорят. Когда, кроме водителя, катается либо пассажир на соседнем сиденье, либо дамская сумочка, либо собачка типа чихуахуа, йорка (йоркширский терьер) и т.п. Себе купе я уже вряд ли куплю по определённым причинам. Машина продана. Диагностика при продаже в официальном центре г. Краснодар подтвердила отличное состояние авто.
Всем спасибо за внимание, оценки и комментарии...Желаю Всем счастья, любви, крепкой семьи, удачи на дорогах, берегите себя и близких!!!