Отзыв автовладельца Mercedes-Benz CLK-Class 2000

Мерседес CLK-класс 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
20006
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
203
голоса
4.7
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 197 л.с.
Руль: Левый
Название: Avantgard
Салон: Черная кожа, цвет деревянных вставок - черный орех.
Двигатель: m111 evo
Добрый день, уважаемые дамы и господа.
Цель: Полезный отзыв, необходимый для оценки авто при выборе.

Поехали.
Был в моем пользовании легендарный w208 clk 230 coupe avantgard.
Для ценителей и не только, автомобиль довольно таки красивый и выделяется в потоке среди других машин.
Несмотря на 2000 год, довольно неплохо оснащен электроникой.

Из особенностей

в нем есть, электронное зажигание двигателя (ключ рыбка - зажимается магнитами при включении зажигания, одна из особенностей мэрсовских зажиганий - не нужно крутить стартер ключом, просто повернул его и дальше уже электроника справляется ).
Бывают проблемы, ключ отвязывается и не реагирует на открытие и закрытие, а также вы не сможете запустить двигатель авто.
Решается, перекодировкой.

Почти у всех мэрсов этих годов (w208, w210, w202) есть детские болячки с открытием багажника.
Казалось бы заело багажник и не открывается, но не тут-то было, в багажнике находится аккумулятор.
Поэтому доступ в багажник крайне необходим.
В общем во многих CLK уже исправлена эта проблема, и вы увидите оторванные тросики откидывания задних сидушек, чтоб можно было попасть в багажник из салона для скидывания клеммы и открытия багажника.
Проблема кроется в том, что багажник не открывается в основном в двух случаях, это умершая личинка замка, и плохой контакт концевика (который отвечает за включение света в багажнике - работает по принципу включения света в холодильнике при открытии /закрытии двери).
В общем, некоторые вандалы умудряются запустить свое авто до такого состояния, что приходится рвать тросы или под аптечкой резать вакуумный шланг подачи воздуха на открытие замка. (Обратите внимание - центральный замок полностью функционирует за счет подачи воздуха, т.е. так называемые  дверные "гвоздики" двигаются не железными направляющими, а посредством вакуумной системы ...трубок и компрессора, этот компрессор центрального замка также находится в багажнике ).

Раз уж начали о комфорте и салоне, едем дальше...

Качество кожи, и отделка салона...не побоюсь этого выражения очень хорошего качества.
Пластика вообще почти нету.
Вся "торпеда" полностью проминается и не издает никаких скрипов.
Стойки лобового стекла, тоже покрыты тряпошным материалом.
В салоне, часто бывают проблемы с электрическим приводом сидений, двигаются сиденья тремя моторчиками, которые от срока давности, начинают уставать, и их надо либо снимать и прочищать, либо менять с разбора (новые естественно стоят космос).
Помимо моторов, сидушки могут не двигаться из-за плохого контакта на плате, плата находится на двери, тут решается все гораздо проще, просто нужно разобрать дверь и почистить контакты кнопки, отвечающей за движение сидушки.

По музыке, в мэрсе по паспорту идут разные аудио системы, но чаще всего можно встретить оригинальные 2 din магнитолы, которые называются COMAND. Версии этого команда есть разные, и на вид они очень похожи. По сути в РФ команд, бесполезен, но если вы не хотите портить эстетичный вид, и колхозить вид современными магнитолами, которые на мой взгляд не особо смотрятся в этой машине, то его хвататет за глаза. Есть штатный выход аукс ну и радио. Конечно для гурманов аудио звука, такой вариант мало подойдет.
Одна из особенной командов, на нем можно посмотреть ошибки через сервисное меню (зажимаете одновременно кнопки mute и цифры 1 и 4).
Также команды шли как на w208, так и на w210 (ешка лупатая) и на w163 (джип мл). на CLK подходят команды от w210. Все остальные будут только играть радио и работать некорректно (без связи с кан-шиной). Проверяется легко ..по серийному номеру команда, серийник наклеен на самой магнитоле и в сервисном меню можно также его посмотреть.
ТАкже если автомобиль рестайл (а это значит от 2000 года), то для него идут команды только от w208 и w210, чтоб работали кнопки на руле, и в приборке он виделся.

Ну что, двигатель.
У меня был m111 EVO. compressor

ЭВО это значит уже  рестайл.
Скажу так, если вы не собираетесь "свапать" его, ставить там другие мозги, и менять шкивы на компрессоре.
То ЭВО в принципе нормальный надежный двигло.
Для "сваперов"
на обычных m111 стоят другие мозги, не "Сименс" и компрессор можно отключить с помощью прошивки, на ЭВО же компрессор молотит всегда (это как бы его минус).
Также на ЭВО моторе, дорого стоит датчик расхода массы воздуха (ДРМВ или MAF). Место это больное, потому как в этом двигателе m111 есть такая детская болячка как "картерные газы", точнее чистка их, если не чистить, то мало попадает на пластинку датчика...и он ломается.
Подробнее....
делать чистку картерных газов, на 111 двигателе нужно регулярно и любой кто эксплуатировал автомобиль с 111 мотором, и не убивал его, то делал этот хоть раз да точно.
Чистка сама по себе не сложная,  любые мотористы кто работает с mercedes скажут вам, что это обычная ситуация.
Меняются там трубки резиновые, и прокладки, плюс обязательно нужно чистить интеркулер.
Определить что система картерных газов забита, очень просто.
У вас будет присутствовать масляные слои на воздушном фильтре, и рядом со стыками патрубков. В общем при смене воздушного фильтра, проверяйте его всегда на предмет масла. Также при забитых Картерных Газах, пропадет тяга у авто, и двигатель работает нестабильно.
Пожалуй и все о картерных))

В принципе двигатель надежный, и если обслуживать его то ходит он долго.

Компрессор.

Это не страшная составляющая этого двигателя, но капризная.
В общем первым делом, когда вы смотрите данный автомобиль, открывайте капот и просите завести двигатель.
Слева рядом с корпусом воздушного фильтра (на версиях CLK w208 2.3 m111 EVO) именно там располагается компрессор.
так вот, если ему хана, или он умирает, то при старте и дальнейшей работе двигателя вы будите слышать, звук похожий на скрежет, еще его называют "кофемолка" потому что правда звуки схожи.
Ресурс его в принципе большой, но при правильном уходе. А в РФ мало кто в него лазит, хотя там всего надо шприц масла менять.
В общем устает он в результате того, что у него изнашиваются подшипники, которые в свою очередь разбалтывают систему вращения лопастей.
лопасти шоркаются, и со всеми вытекающими...как я понимаю, компрессор начинает кидать масло в систему. Что быстро забивает маслоотделитель, и маслице полетело дальше по патрубкам прямо на МАФ.
Цена бу компрессора от 18 до 30 тыс. руб. Но если берете авто для себя, сразу советую готовиться либо к его замене либо к ревизии (в Новосибирске его делает Диман - adam motors - знают его все как Адамыч)

Также слабый штуцер на расширительном бачке, часто антифриз там сочится, решается заменой бачка. Стоит не дорого в районе 1500 новый дубль.
По двигателю основное вроде все.

Коробка у них почти вечная, мало к с ней сталкивается ругаясь. Просто смотрите, чтоб не пиналась и не тупила при переключениях. А также важно, течи ...смотреть на подъмнике обязательно.

Ходовка крепкая, мягкая, проблем здесь нет особо. Расходники не дорогие не дороже чем на тойоты того же года.


При выборе уделите внимание кузову.
Кузов зараза любит гнить.
Обычно гниет, арки, нижние части дверей.
Много проблем доставляет конструктивный недостаток, тоненькие сливные отверстия дреннажной системы кузова.
Вода плохо уходит с него.
В общем, обязательно нужно спрашивать, чистил ли их владелец. Если нет, то уверяю Вас....в сливах, столько земли будет, что можно картошку сажать. Проверено и не раз. Мало того, что они сами по себе узкие, так еще и не чистятся. В общем земли там будет валом, отсюда скопление влаги...ржа.
На передней части авто, это слив находится под лобовиком, там два отверстия одно в районе двигателя прям по центру под дворником, второе слева возле мозгов двигателя и люка воздухозаборника.
Зачастую если сливы спереди забиты, вода копится под лобовиком в пластмассовом кожухе, и на кочках может затекать через воздухозаборник, в салон. В этом случае, хорошо заливает печку и ноги пассажира.
Печка естественно клинит, и мотор не вращается со временем (решается все разбором снятием и чисткой). Печка снимается, очень просто, всего пару болтов и она у Вас в руках.
задняя часть.
В багажник вода поступает, из-за забитых каналов, которые находятся по крылку до фары. Там пластмассовые плашки, если под ними очень много земли, вода не уходит, а сочится через клипсы или упор крышки багажника и капает в багажный отсек. Тоже решается все просто, замной клипс и чисткой.

В общем.
Авто хороший, денег на него не жалко...(опасно для слабых кошелей) :)
Все стоит не дорого, но увы....вкладывать надо.
И по большей части, не потому что mercedes тех годов - плохой, а просто уже ресурс износился у деталей.
Заменив одно или другое, можно забыть на долго повторное лечение.
Если Вам нравится, кузов этого автомобиля и вообще вы давно его хотели, то я думаю взять его стоит!
машина надежная, но требует постоянного внимания к себе.
Ведь если в mercedes, не работает какая-то лампочка или не нажимается какая-то кнопочка....ведь это ж ска уже не mercedes.  










Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.6
46899
Mercedes-Benz CLK-Class, 1999
bobishka, Петрозаводск
4.4
12604
Mercedes-Benz CLK-Class, 2000
MR.SLON009, Новосибирск
4.4
20047
Mercedes-Benz CLK-Class, 2001
Антон мерседес1987, Новосибирск
4.8
29645
Mercedes-Benz CLK-Class, 1999
buritong_1, Екатеринбург

Комментарии

    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1136
Приветствую.

За немца пять.
Запчасти и детали сейчас ещё хуже!

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
21
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 584
За немца ваще всегда пять!!!!
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2001
25
11
Ответить
  
автор
нвсб
Сообщений: 485
мабус:
Приветствую.
За немца пять.
Запчасти и детали сейчас ещё хуже!
Удачи всем и ровных дорог.
Доброго времени суток.
Спасибо.
Да полностью согласен с Вами, запчасти сейчас становятся хуже...
Мой отзыв: Mercedes-Benz CLK-Class 2000
11
2
Ответить
  
автор
нвсб
Сообщений: 485
SLARUS:
За немца ваще всегда пять!!!!
Да это мэрсоводы - это особой слой масонов ! Клуб прям ещё тех ценителей ! Всем пятерки и ровных дорог с качественным бензинном. В Остальном Мэрс отблагодарит ))
12
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
хорошо изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
Красавец.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
7
5
Ответить
фураке
Чита
[quote=pr0phe4d]Красавец.[/quo te]

"Опасно для слабых кошелей"???? ?...видимо дровина знатная
12
19
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8023
Отзыв замечателен своей информативностью. Но количество слабых мест поражает. С нынешним курсом валют смысл этого авто пропадает. Людям со "слабым кошелем" обладать им глупо и дорого. А с " сильным " - нахрен не упало старое ведро.
MCV30
26
9
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Хороший отзыв. Информативно по болячкам. Присматривался к такому 3.2 - рестайлинг, чтоб окошки приопускались при открытии двери, да финансово не поперло(((
Ценителям немцев, не обремененным нуждой четырех дверей - самое оно. А слабых мест - как по мне, не так и много.Лишь бы кузов был живой.
Мой отзыв: Toyota Curren 1998
9
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5296
За Мерса, конечно, пять, но, блин, фотка- одна-единственная, да и та-ночью, что за мода делать фотосессии в темноте?
всё норм
5
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11137
Жизнь удалась.5
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
хорош,катался на таком
1
2
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1395
Мерсоводу всегда почет)
1
1
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3036
староват
 
 
Ответить
  
автор
нвсб
Сообщений: 485
[quote=maks22]хорошо изложил[/quote]
[quote=pr0phe4d]Красавец.[/quo te]
Спасибо, старался максимально информативно.
[quote=фураке]Красавец.[/quo te]
"Опасно для слабых кошелей"???? ?...видимо дровина знатная[/quote]
Ну Вы знаете, знатная не знатная, но каснись наверно любого авто, 2000 года - его надо делать. Это собственно и логично, элементарно за 15 лет, и контакты окислятся и старение изоляции, в общем все законы школьной физики и теории основ электротехники. ПОлный набор!
[quote=Alik 70]Отзыв замечателен своей информативностью. Но количество слабых мест поражает. С нынешним курсом валют смысл этого авто пропадает. Людям со "слабым кошелем" обладать им глупо и дорого. А с " сильным " - нахрен не упало старое ведро.[/quote]
Спасибо. Ну здесь, на самом деле, Вы возьмите любое авто. В любом, можно найти слабые места...и если начать их перечислять, то получится список ...приблизительно такой же.
[quote=D1mon!!!]Хороший отзыв. Информативно по болячкам. Присматривался к такому 3.2 - рестайлинг, чтоб окошки приопускались при открытии двери, да финансово не поперло((( Ценителям немцев, не обремененным нуждой четырех дверей - самое оно. А слабых мест - как по мне, не так и много.Лишь бы кузов был живой.[/quote]
Спасибо, полностью солидарен с Вами!)
[quote=злой леворульщик]За Мерса, конечно, пять, но, блин, фотка- одна-единственная, да и та-ночью, что за мода делать фотосессии в темноте?[/quote]
Ну авто уже продан, поэтому особо красоваться им не охото, пусть уже новый владелец фото заливает в свой блог как говориться.
Здесь главное не фотообзор, а информация необходимая при выборе авто. Больше конечно же по технической части.
[quote=Алекс56 рус]хорош,катался на таком[/quote]
[quote=Hedy_Prime]Мерсоводу всегда почет)[/quote]
Уважаемые!! Спасибо, за комментарии...знаете толк в немцах!;)
3
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8023
Ближайший аналог, пожалуй, сц 430. Даже рядом такого количества болячек нет.
Жду рассказов о неземном конфорте мерса.
MCV30
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38815
[quote=монах1973]староват[/quo te]
Грят,что у мерса нет года выпуска,у мерса есть состояние..*))
...правда,незнаю,кто говорит,но говорят..))
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 269
Хороший отзыв 5, за ЦЛК тоже 5
У самого 208 230K Evo, узнал что можно через Комманд ошибки смотреть, сегодня попробую.
Только у меня небольшое уточнение.
Компрессор, когда уже изношен никуда никакое масло не кидает, у него масло в закрытом картере привода лопастей. Если только сальники совсем вхлам, то может немного масла пропускать. Основная проблема, что при износе подшипников лопасти (шнеки) трут изнутри корпус и как следствие уменьшается давление и продукты этого трения металл об металл идет прямо в движок.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 269
Вообщем попробовал ошибки через Комманд посмотреть, что-то у меня не вышло.
Эмиль, можно поподробней, пошагово, как это сделать.
Я пробовал и с включенным зажиганием и с заведенным движком и никак...
 
 
Ответить
  
автор
нвсб
Сообщений: 485
anamorphos:
Хороший отзыв 5, за ЦЛК тоже 5 У самого 208 230K Evo, узнал что можно через Комманд ошибки смотреть, сегодня попробую. Только у меня небольшое уточнение. Компрессор, когда уже изношен никуда никакое масло не кидает, у него масло в закрытом картере привода лопастей. Если только сальники совсем вхлам, то может немного масла пропускать. Основная проблема, что при износе подшипников лопасти (шнеки) трут изнутри корпус и как следствие уменьшается давление и продукты этого трения металл об металл идет прямо в движок.
По компрессору согласен. Читал, что масло тогда закидывает, когда маслоотделитель забит.
anamorphos:
Вообщем попробовал ошибки через Комманд посмотреть, что-то у меня не вышло. Эмиль, можно поподробней, пошагово, как это сделать. Я пробовал и с включенным зажиганием и с заведенным движком и никак...
В общем надо при включенном команде, выбрать меню Sys (короче системный), правым джостиком выбираешь окно AUX и далее зажимаешь одновременно mute и цифры 1 и 3 Ждешь в зажатом положении сек 8. И появляется меню. Вот линк если что http://www.mercupgrades.com/Me... Также у меня есть образ руссификатора, если работает сидюк. Могу дать сслыку, запишешь образ на диск, запустишь, и возможно у тебя русифицируется. У себя не пробовал, но люди говорят, что с этого образа всё получалось у них.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 269
Эмик:
По компрессору согласен. Читал, что масло тогда закидывает, когда маслоотделитель забит. В общем надо при включенном команде, выбрать меню Sys (короче системный), правым джостиком выбираешь окно AUX и далее зажимаешь одновременно mute и цифры 1 и 3 Ждешь в зажатом положении сек 8. И появляется меню. Вот линк если что http://www.mercupgrades.com/Me... Также у меня есть образ руссификатора, если работает сидюк. Могу дать сслыку, запишешь образ на диск, запустишь, и возможно у тебя русифицируется. У себя не пробовал, но люди говорят, что с этого образа всё получалось у них.
Спасибо! Буду пробовать. А CD привод у меня не работает, надо смотреть.
 
 
Ответить
  
автор
нвсб
Сообщений: 485
anamorphos:
Спасибо! Буду пробовать. А CD привод у меня не работает, надо смотреть.
Он предназначен вроде только под сервисный диск с загрузкой карт.
Если что ..пиши в ЛС.
 
 
Ответить
  
автор
нвсб
Сообщений: 485
Artoba:
староват[/quo te]
Грят,что у мерса нет года выпуска,у мерса есть состояние..*))
...правда,незнаю,кто говорит,но говорят..))
Вы знаете!.....а правильно говорят!)
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 269
Эмик:
Он предназначен вроде только под сервисный диск с загрузкой карт.
Если что ..пиши в ЛС.
Попробовал диагностику Коммандом, все получилось, много чего там можно посмотреть.
Мерседес как смартфон, вроде давно пользуешь, а все что-то новое узнаешь, новые функции какие-нибудь.
Климатом тоже можно диагностику делать.
 
 
Ответить
  
автор
нвсб
Сообщений: 485
anamorphos:
Попробовал диагностику Коммандом, все получилось, много чего там можно посмотреть.
Мерседес как смартфон, вроде давно пользуешь, а все что-то новое узнаешь, новые функции какие-нибудь.
Климатом тоже можно диагностику делать.
Хорошо, что получилось! Там вроде интуитивно понятно всё:)
 
 
Ответить
Вячеслав
Краснодар
Отличная статья. Нашёл для покупки себе 97-го года. 2,3 компрессор. Теперь буду знать что и как. До этого были только японцы.
 
 
Ответить
7892741
Спасибо за отзыв, присмотрел себе такой уже за 290к. После диагностики станет известно, войду ли я в плеяду мерсоводов-пенсионеров 😎. Имхо, субъективно в данной ценовой категории одна из лучших машин.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz CLK-Class 2000


Добавить отзыв