Коротко по сути:
1) машина 193л.с., на механике, 389тыс.пробега;
2) 1999г.в., в Россию привезена из Испании в 2008, с 2008 по 2015 была в Калининграде, мной куплена в 2018-м в Сибири;
3) как купил - сразу поменял масло в двигателе и сальники, поставил новую зимнюю резину нокиан (впереди была зима);
4) была когда-то, видимо, крашена вкруг, отчего внешне была очень свежая и без ржавчины;
5) светлый тканевый салон, электрорегулировка всех частей кресел, в т.ч. подголовников, расположена на двери (как у S-класса);
6) авто длинное (не как короткие компрессоры C-купе), сзади места вполне достаточно пассажирам;
7) двигатель ел масло по литровой банке в месяц, но проблем не доставлял;
8) заводился в -40 без проблем зимой всегда (большой аккумулятор в багажнике делал свое дело, плюс моя привычка заводить с выжатым сцеплением);
9) отъездил на нём с сентября 2018 по март 2020 и продал в начале пандемии, т.к. это был второй авто в семье, а ездить, да и выходить, как вы помните, в марте-апреле 2020 было нельзя (типа) и две машины нам было ни к чему.
10) за период владения не имел с ним проблем вообще, кроме парочки:
* проблемка 1. Как-то зимой печка начала дуть ледяной воздух и подскочила температура ОЖ. Решение оказалось простое - промывка системы охлаждения и заливка нового антифриза (как оказалось, он там был разноцветными слоями - прошлые хозяева видимо не заморачивались с цветом и доливали что попало, включая воду). Обнаружил этот путь решения очень просто и сам - заглянул в бачок антифриза и увидел там лёд (ну менял антифриз уже конечно в сервисе, я не умелец на эти дела, да и без гаража);
* проблемка 2. Еду я по кольцевой на третьей передаче, переключаю на вторую и вдруг на нейтрали коробка пропадает и рычаг просто болтается. Благо с третьей я так и не выдернул и на ней доехал до обочины. Не буду лукавить, я сперва не понял ничего, позаглядывал под днище, ничего не увидел, и трогаясь с третьей передачи доехал до ближайшего СТО. Там машину подняли и опять таки решение оказалось очень простое - оторвалась маленькая скрепка, которая цепляла кулису МКПП к механизму рычага. Просто зажим такой. Цена вопроса - 200р. Заказал у оф.дилера Мерседес. Сам её потом торжественно на место и защелкнул. Торжественно - потому что я совсем не спец в автомобилях и это мне было приятно, типа я сам починил мерена )). Элементарно.
Всё, больше ничего у меня не ломалось, я ездил и радовался.
11) что сломал сам - по невнимательности не заметил, что ремень безопасности не залетел обратно и я захлопнул водительскую дверь, а защелка ремня оказалась между сидением и дверью. В итоге сделал дырку в решетке аудиоколонки, которая на двери.
Итого: от машины остались одни положительные впечатления. Дети мои от машины были в восторге.
Ложку дёгтя добавило только то, что выгодно продать его было просто нереально - неликвиден совсем. Все то ли боялись покупать старого мерса, то ли стереотипы мешали людям, но в итоге пришлось мне просто отдать его перекупам, потеряв 100т.р. от цены покупки. Хотя авто было в очень хорошем состоянии.
Бывают мерсы ушатанные внешне, бывают ушатанные внутри, бывают ушатанные по технике, бывают восстановленные, а бывают просто хорошо сохранившиеся (как мой).
Секрет прост - нужно следить за машиной и она будет долго исправно ездить. Ушатывают то машины сами владельцы, которые экономят на копейках - на масле, на антифризе, на свечах, на колодках и т.д. Берут, высасывают, скидывают, а потом следующий хозяин говорит мол "машина г..но, ломается чёто всё время".
Честное:
По сути авто очень живучий. И мотор был с пробегом 389тыс, но готов был ездить еще долго, до последнего, как гордый боец. Даже если бы ему было плохо, он бы не вредничал и вёз.
Немного лирики:
Год прошел как продал CLK. Не жалею ни что покупал, ни что продал. Это интересный опыт владения.
Не нужно бояться покупать себе старых немцев и т.д. Даже если вы потом потеряете при обслуживании и продаже, это всё равно будет не больше, чем если вы купите новый авто и будете платить за ТО дилеру пока идет гарантия и кредитное КАСКО. Я не против новых машин, сам с салона брал несколько, но всё же нынче новые авто явно стоят куда дороже, чем они реально стоят.
Немного респекта Дрому:
Заметил, что перед покупкой себе очередной машины, я и сам заглядываю в отзывы на Дроме, и решил, что надо внести свой вклад в пополнение этой информационной базы, написать про все свои авто, может кому пригодится (буду постепенно пополнять). Да и не плохой такой себе "портфель" - можно вспоминать о своих прошлых машинах заглядывая в свои отзывы на Дроме. Удобно.