Авто создан на базе w202, поэтому такой же неприхотливый в обслуживании, запчасти не дорогие, но надо знать, какие именно фирмы стоит брать, чтобы не покупать дважды, и не переплачивать.
В целом машина хороша, двигатель мощный ( + легко поддается тюнингу, хоть и не за копейки), долговечный.
Автомат 6 серии тоже зарекомендовал себя с положительной стороны. Коробка адаптивная, т.е. подстраивается под конкретный стиль езды, поэтому и нет режимов СПОРТ и Эконом (есть только s- standart и w - winter).
Тормозов в городе хватает сполна, на трассе, если тормозить с 230 км/ч до полной остановки - перегреваются. Про тормоза ещё следует отметить, что ВСЕ w208 оснащались функцией BAS - педаль тормоза очень мягкая, практически можно выжать до самого пола (т.е. информативность тормажения на высоте), однако, если резко нажать на нее, то схватит с самого верху и не продавишь даже до середины (сокращает тормозной путь в экстренных ситуациях).
Подвеска жеская. Но оно так и должно быть в купе.
Ломается редко, но внимание любит.
Расход в городе (реальный) от 13 до 15 литров, причем не важно, топишь ты или едешь как пенсионер - компрессор делает свое дело. На трассе 10-11 (при скорости 140 и более, медленней ездить нереально).
Ещё следует отметить, что в данном авто 4 полноценных места, а не 2 основных и 2 дополнительных, как у многих других купе.
Из минусов - ужастно тяжело закрываются двери на ДОрестайлах (признано конструктивным недочетом). Не опускаются задние форточки!
Подробнее о данном авто, о сервисе, тюнинге можете прочитать у меня на страничке http://www.drive2.ru/cars/mercedes/clk/clk_w208/bobishka/