Пишу свой первый отзыв вообще в жизни о машине и тем более не так много их было( раннее 208 кузов, 197 л/с).
Не так много о целке написано и вот хочу поделиться своими впечатлениями после года эксплуатации.
Машина была пригнана из Германии в июле 2010 года. Один хозяйн, педантичный немец... и как следствие, машина в идеальнейшем состоянии, что салон, что снаружи, что ходовые показатели.Кстати, с пробегом 43 тыс.
Комплектация авангард, но что там авангардного - не понятно, ни руль, ни сидения, ни зеркала ..все не электрика.
Салон, кожа-ткань.
Двигатель 2 литровый, компрес, как пакет молока, 184 лошадки. В условиях города достаточно, на трассе - хотелось бы больше. Но, что есть. Если подробно, до 60 не едет, после - с Божьей помощью мы ускоряемся, компрес включается на 3500 оборотах. Переходя на механику, доводя обороты до красной зоны, передача переключается вверх сама, то есть смысл только насиловать коробку и двигатель. Резкости прибавляет только переключение в режим S из Сomforta, порезче газ, пошустрее реагирует. Машина явно не для убивания на треках и гонках уж точно и чиповать двигатель, думаю, смысла тоже нет. Какой есть!)
Руль довольно жесткий, но управлять удобно, педаль газа не жидкая, на нажатие реагирует без пауз, тормоз адаптивный как и коробка, отчего расход затем заметно увеличивается. Город: около 13-16 литров, на трассе опускал до 8 литров на круизе. Датчик света, дождя, подогрев сидений на максимуме прогреет все кости таза и внутренние органы:)) навигацией не пользуюсь.Люк не особо нужен, с его электрикой нареканий нет. И видимо где то попал песок или грязь, при опускании заднего окна слышен скрип такая же беда была в прошлом кузове, работа по очистке и смазке стоила около 3 твсяч
Самый юмор - это белая велюровая перчатка в комплекте с запаской
Не советую разбивать повторитель поворота( пластиковая прозрачная накладка на ушах) стоит полторы тысячи при заказе. К слову о масле: ДОливал литр mobil1 5w-30. Топить все таки люблю...
Немцы все- таки практичные: перегорали лампы света, на официале стоит поменять около тысячи, плюнул, пошел в "старт" и купил по 200 руб и сам поменял. Эффект тот же:))
Что касается подвески: 1) жестковата, но в адекватных пределах (стоят 17 диски), перескочить рельсы на скорости 80 без зажмуривания - это нормально, но выезжая куда то за город по кочкам, трясет неимоверно, даже при крейсерской скорости.
2) При перекатах по ямам слышался даже скрип кузова, как будто переламывается где то в крыше. Виновата видимо литая задняя часть кузова.
3) пробовал резкие повороты на скорости от 50 до 90. На 90 мы уже уносились со скрипом в сторону при включенном ESP. Резкий поворот, я имею ввиду меньше 90 градусов. И на мокрой дороге слетев несколько раз в сторону, перестал эксперементировать. Это при хорошей, почти новой, мишленовской резине. Но в целом дорогу держит уверенно, резина кстати разноширокая, 225/35 и 245/55 соотвств. На скорости до 160 шустрые перестроения по КАДу без страха.
4) крены незначительны, сидения хорошо держат под спину и не съезжаешь в сторону, руль только крепче держи)
Если сравнивать с новой камри, то у последней подвеска помягче будет на 1 пункт точно.
Естественно, не обошлось без отключения ESP и сносах))) скажем так, на прошлой цлк было лучше. Система все равно не дает затащить автомобиль в хороший снос. Ну да ладно. Не для этого она.
За год пребывания авто в питере, появилось множество сколов на капоте, камни летят - только в путь. Только расходники сменил, накатав 25 тыс. обслуживал на официальном дилере. Масло, колодки( + датчик), фильтра, тормозн жидкость. По подвеске тьфу-тьфу.
Что я испытал зимой на "липучках" при вождении - это отдельная история. Скажу так, выкапывал ее почти постоянно, особенно во дворах, по 2 раза на день минимум!!! Не для зимы! невозможно ездить, постоянно опасался, особенно по заснеженной дороге, что вот-вот и кювет, так что аккуратно и предельно внимательно. А, еще в минус 15 и выше - замерзают резинки дверей, и отрывать приходится дверь буквально в прямом смысле слова! Потом ждать, пока они отогреются и можно закрыть нормально дверь. Но, никаких сбоев с электроникой не было,только пару раз загорался датчик давления в шинах.
И еще, 2 человека и 2 сумки - вот что должно быть в машине и не более. 2 девушек назад еще ладно, но при росте моем росте 186 уже упирался в потолок. Не удобно, не практично!
Вывод один, машина больше подойдет изящным, модным девушкам, женам, дочам и так далее. На ней хочется ездить аккуратно, по правилам, слушать неплохое звучание из колонок и по хорошей дороге. Летом плюсом было опустить все 4 стекла, что ж, необычно!)
Если мама садится за руль после х5, то приходит в восторг, настроение повышается в момент.:)