Отзыв автовладельца Mercedes-Benz CLK-Class 2007

Мерседес CLK-класс 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
37702
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
268
голосов
4.7
5 — 212 пятёрок!
Mercedes-Benz CLK-Class 2007 - отзыв владельца
Год выпуска:2007
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Поколение:2 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 1796 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе:10-18 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:9
Салон:7
Двигатель:5
Пишу свой первый отзыв вообще в жизни о машине и тем более не так много их было( раннее 208 кузов, 197 л/с).
Не так много о целке написано и вот хочу поделиться своими впечатлениями после года эксплуатации.
Машина была пригнана из Германии в июле 2010 года. Один хозяйн, педантичный немец... и как следствие, машина в идеальнейшем состоянии, что салон, что снаружи, что ходовые показатели.Кстати, с пробегом 43 тыс.
Комплектация авангард, но что там авангардного - не понятно, ни руль, ни сидения, ни зеркала ..все не электрика.
Салон, кожа-ткань.
Двигатель 2 литровый, компрес, как пакет молока, 184 лошадки. В условиях города достаточно, на трассе - хотелось бы больше. Но, что есть. Если подробно, до 60 не едет, после - с Божьей помощью мы ускоряемся, компрес включается на 3500 оборотах. Переходя на механику, доводя обороты до красной зоны, передача переключается вверх сама, то есть смысл только насиловать коробку и двигатель. Резкости прибавляет только переключение в режим S  из Сomforta, порезче газ, пошустрее реагирует. Машина явно не для убивания на треках и гонках уж точно и чиповать двигатель, думаю, смысла тоже нет. Какой есть!)
Руль довольно жесткий, но управлять удобно, педаль газа не жидкая, на нажатие реагирует без пауз, тормоз адаптивный как и коробка, отчего расход затем заметно увеличивается. Город: около 13-16 литров, на трассе опускал до 8 литров на круизе. Датчик света, дождя, подогрев сидений на максимуме прогреет все кости таза и внутренние органы:)) навигацией не пользуюсь.Люк не особо нужен, с его электрикой нареканий нет. И видимо где то попал песок или грязь, при опускании заднего окна слышен скрип  такая же беда была в прошлом кузове, работа по очистке и смазке стоила около 3 твсяч  
Самый юмор - это белая велюровая перчатка в комплекте с запаской
Не советую разбивать повторитель поворота( пластиковая прозрачная накладка на ушах) стоит полторы тысячи при заказе. К слову о масле: ДОливал литр mobil1 5w-30. Топить все таки люблю...
Немцы все- таки практичные: перегорали лампы света, на официале стоит поменять около тысячи, плюнул, пошел в "старт" и купил по 200 руб и сам поменял. Эффект тот же:))
Что касается подвески: 1) жестковата, но в адекватных пределах (стоят 17 диски), перескочить рельсы на скорости 80 без зажмуривания - это нормально, но выезжая куда то за город по кочкам, трясет неимоверно, даже при крейсерской скорости.
2) При перекатах по ямам слышался даже скрип кузова, как будто переламывается где то в крыше. Виновата видимо литая задняя часть кузова.
3) пробовал резкие повороты на скорости от 50 до 90. На 90 мы уже уносились со скрипом в сторону при включенном ESP. Резкий поворот, я имею ввиду меньше 90 градусов.  И на мокрой дороге слетев несколько раз в сторону, перестал эксперементировать. Это при хорошей, почти новой, мишленовской резине. Но в целом дорогу держит уверенно, резина кстати разноширокая, 225/35 и 245/55 соотвств. На скорости до 160 шустрые перестроения по КАДу без  страха.
4) крены незначительны, сидения хорошо держат под спину и не съезжаешь в сторону, руль только крепче держи)
Если сравнивать с новой камри, то у последней подвеска помягче будет на 1 пункт точно.
Естественно, не обошлось без отключения ESP и сносах))) скажем так, на прошлой цлк было лучше. Система все равно не дает затащить автомобиль в хороший снос. Ну да ладно. Не для этого она.
За год пребывания авто в питере, появилось множество сколов на капоте, камни летят - только в путь. Только расходники сменил, накатав 25 тыс. обслуживал на официальном дилере. Масло, колодки( + датчик), фильтра, тормозн жидкость. По подвеске тьфу-тьфу.
Что я испытал зимой на "липучках" при вождении - это отдельная история. Скажу так, выкапывал ее почти постоянно, особенно во дворах, по 2 раза на день минимум!!! Не для зимы! невозможно ездить, постоянно опасался, особенно по заснеженной дороге, что вот-вот и кювет, так что аккуратно и предельно внимательно. А, еще в минус 15 и выше - замерзают резинки дверей, и отрывать приходится дверь буквально в прямом смысле слова! Потом ждать, пока они отогреются и можно закрыть нормально дверь. Но, никаких сбоев с электроникой не было,только пару раз загорался датчик давления в шинах.
И еще, 2 человека и 2 сумки - вот что должно быть в машине и не более. 2 девушек назад еще ладно, но при росте моем росте 186 уже упирался в потолок. Не удобно, не практично!
Вывод один, машина больше подойдет изящным, модным девушкам, женам, дочам и так далее. На ней хочется ездить аккуратно, по правилам, слушать неплохое звучание из колонок и по хорошей дороге. Летом плюсом было опустить все 4 стекла, что ж, необычно!)
Если мама садится за руль после х5, то приходит в восторг, настроение повышается в момент.:)

Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Санкт-Петербург
Сообщений: 141
Красивая машинка)
5 поставлю)
только фотки салона выложи)
Тротуарная плитка в Санкт-Петербурге
909-69-41 Владимир.
33
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33
Хм, перед чтением думал будут сопли и восхваление авто, ан нет, всё объективно, только 5! Салон бы только тщательней посмотреть:)
44
3
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Чуть позже выложу
Мой отзыв: Mercedes-Benz CLK-Class 2007
11
3
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 105
хорошо написал...5
Мой отзыв: Toyota Avensis 2008
10
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
В точку.
6
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8898
Объективно,что удивительно. Пять баллов.
11
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 166
а задние форточки на стеклоподъемниках? всегда интересовал этот вопрос)
Мой отзыв: Honda Legend 1996
4
6
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 166
прочитал. ответил на свой вопрос
4
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Да, для них отдельные кнопки сзади и на водительской панели)
7
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2043
Про липучку все верно,не для снежных дорог.Сам плююсь на свои бриджики.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 974
Как можно так ездить???????
Это же Мерседес, а не Эво или СТИ!!!!!!!
Кол, за такое отношение к мурзику!!!!!!!!
20
48
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 318
Хороший пепелац. Зачет.
Даже перекрестие прицела, есть чья-то точка зрения.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1992
3
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1350
пятак)))))))))))))
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
4
 
Ответить
   
Сообщений: 592
5. По теме и без соплей. Сколь ТО стоило?
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
автор, скажи пожалуйста, сколько вышло денег когда из Германии заказывал, с пошлинами и прочей фигней?пожалуйста, хочу такой же только в предыдущем кузове
"Привод?Задний, только задний..."
6
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Цена, около 23 евро, растаможка - 2,5 евро за кубик, перегон уже знакомые люди осуществляли. Что еще? Я может забыл
5
2
Ответить
   
Курган, УрФО -> Москва
Сообщений: 602
Чтобы двери и стекла не примерзали, нужно по уплотнителям силиконовой смазкой пройтись (той, что в виде аэрозоли продается). Все проблемы как рукой снимет
1992 Toyota Vista VR (SV30-BTPEK, 4S-FE)
12
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 7
ТО стоило: копмлект колодок(датчик), масло,фильтра. Все обошлось чуть больше 11 тысяч. Порекомендовали масло в коробочке менять, у офиц стоит 12 штук(!!!! За что?) пока повременил, поменяю в другом месте.
5
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5227
"Если мама садится за руль после х5, то приходит в восторг, настроение повышается в момент.:)"

Так поменяйся с мамой машинами и будьте в восторге оба!

" в минус 15 и выше - замерзают резинки дверей, "

Промажь силиконовой смазкой и проблема уйдёт. Цена вопроса - 150руб. за балон хорошей смазки в аэрозоле и 10 минут твоего драгоценного времени.

За отзыв-5. Машина как-то неочень.
Но всё равно 5 поставлю.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
11
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Wd -40, спасибо)
Маме надо высоко сидеть))
3
1
Ответить
    
54 rus
Сообщений: 51
Катаюсь на CLK 2001 года с двигателем 2,3 компрессор 197 л.с. Нравится. Мощи очень даже хватает, что в городе, что на трассе. С места если чуть сильнее придавишь срывается в букс на асфальте.
6
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2644
пятачок
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
2
2
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5227
"Не советую разбивать повторитель поворота( пластиковая прозрачная накладка на ушах) стоит полторы тысячи при заказе."

Подешману! ейбогу.
На Гранд Витару 2009 такой дивайс меняется только с корпусом зеркала - 12тыров!!!, правда всегда в наличии.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
9
 
Ответить
   
Курган, УрФО -> Москва
Сообщений: 602
WD-40 - это не силиконовая смазка. Бери в магазине именно силиконовую
1992 Toyota Vista VR (SV30-BTPEK, 4S-FE)
10
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Хороший мерс
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Themole:
Wd -40, спасибо)
аэрозоль не надо, тем более wd40(это точно не силикон)
я мажу вот такой
Avensis 2.0 D4
2
 
Ответить
  
Altayski krai
Сообщений: 287
(с Божьей помощью мы ускоряемся, компрес включается на 3500 оборотах).Компрессор начинает работать практически с холостых оборотов, этим он и отличается от турбонаддува. Если там компрессор конечно.А так машина добрая.Удачи!
9
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5227
Themole:
Wd -40, спасибо
WD-40 это не силикон. Это смазка, незамерзайсмазка, но ни в коем случае не силикон. С резинками она тебе не поможет. Читай посты выше "буквально".
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
 
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Нормальный мерседесик!!! Аккурат для столичных пробок!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2878
Люблю Мерседесы! +5.
Неделю не ел...
Мой отзыв: Toyota Harrier 1998
4
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5227
Alferoff:
аэрозоль не надо, я мажу вот такой
Автор, послушай человека, много лет живущего в суровом Дальневосточном климате!
Не пачкай пальцы об силиконовую МАЗЬ! Купи АЭРОЗОЛЬ и будет тебе счастье. Обработка раз в год. Балона хватает на два года.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2878
Santa_mantya IRKUTSK:
Люблю Мерседесы! +5.
Сам счастлив, что приобрёл Мерседес.
Неделю не ел...
3
 
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 483
ничего не понял, толи автору машина нравится толи нет.... и что означает фраза "Комплектация авангард, но что там авангардного - не понятно, ни руль, ни сидения, ни зеркала ..все не электрика" , вообщето авангард это не навороты салона, а подвеска которая намного жостче чем на классиках и елегансах. На липучке ездить это само собой гемор, машина то тяжолая, и так понятно что будет везде закапываться.
"2 девушек назад еще ладно, но при росте моем росте 186 уже упирался в потолок. Не удобно, не практично!" извинити но зачем тогда было брать купе, для того чтобы сзади было удобно надо брать ЭС класс удлинённый
12
3
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5227
Юрий90:
чтобы сзади было удобно надо брать ЭС класс удлинённый
Автор вырастет - поймёт, и даст Бог - возьмёт!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
5
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5227
romak:
Автор вырастет - поймёт, и даст Бог - возьмёт!
Просто я думаю что автору лет 20-22 отроду.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
4
1
Ответить
   
На краю России
Сообщений: 645
Забавно :) Купил при пробеге 40тыщ, а на одометре 26... Крутится назад? :))))
Мой неучтенный (почему?) отзыв:
Honda Prelude Type S 97 http://reviews.drom.ru/honda/prelude/16309/
2
1
Ответить
   
На краю России
Сообщений: 645
Упс не туда посмотрел :) Вижу, что 70 :)
Мой неучтенный (почему?) отзыв:
Honda Prelude Type S 97 http://reviews.drom.ru/honda/prelude/16309/
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3837
Четко припарковался!)))
Это наша зима! ;)
4
 
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 715
за отзыв 5, резинки на дверях тоже промазывая лики моли силикон фетт-так же направляющие люка и съемной крыши
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87742
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
1
 
Ответить
     
г.разбитых дорог
Сообщений: 2158
Чет фоток маловато!!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4443
5
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9725
Механические зеркала и сиденья на такой машине - это нищебродство какое-то.
4
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2085
Перчатка велюровая к запаске - потому и "АВАНГАРД"
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
6
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189325
Интересно почитать 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 269
Хороший отзыв. +5
СLK красивая и элегантная машина, но мне больше нравится w209.
Напиши, пожалуйста сравнение с W209, тем более что владел таким.
Особенно интересно прожёсткость подвески, поведение на дороге, какой практичней, плюсы и минусы того и другово.
 
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Имеешь в виду 208 кузов наверно? Предыдущий?
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 269
да, точно 208, чот запарился немного...
1
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 7
У меня был 2001 года, так же привезенный с дойчляндии. На нем прокатался полгода, захватив лето, осень, зиму.
Что было:- поменяны свечи( 4 штуки). Либо время пришло, либо на пустой желудок заправка не пошла. Ездил я на нем в калининграде.
- расходники чуть дешевле 209 кузова
-глючил люк, пока не заехал на сервис, в голове настройки были КЕМ то сбиты
- подвеска немножко помягче, мучениями с ней я не занимался
-датчик катализатора на выходе неоднократно давал о себе знать в виде ошибки значка движок. После 2 раз сказали лучше менять. 3 года назад стоил около 3 тыс вроде.
-скрип при опускании стекол, потом все исправили
-зимой так же аккуртано на ней ездил и проблем не было
Год на ней каталась мама и полгода я.
Почему продали? Во- первых, 2001 год, все таки опасность, что полезут различные косяки и поломки. Хотя за время эксплуатации серьезных бед не было
Во- вторых, хотелось попробовать что представляет из себя 209, кроме внешних данных.
В- третьих даже не знаю, ибо придумывать чего то не хочу. Хорошая машина была и пробег хороший был, хотя я читал, кто чего и сколько в ней чинил... Дабы такого избежать, лучше конечно найти " помоложе", лучше не из россии.
Когда я сел за руль 209, то подумал, как же тут все туго: руль, газ, тормоз, повороты. А потом привык.
На 208 был сбит заяц на 110 км, осколки бампера и защиты собирали в радиусе метров 50.
Сравнивать ...все таки годы разные. 208 напористый, 209 элегантный.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6922
Themole:
Надо было брать CLK55 AMG.
Или CLK 280 всяко повеселее ехал был.
Правда и расходы соответствующие были бы.
1
1
Ответить
     
Егорьевск
Сообщений: 113
По честному,но как то без души!
1
2
Ответить
    
55
Сообщений: 1082
на моем как то при отключении есп кнопкой, электроника не вмешивается если бочком валить и пятака крутить, 2.0 откровенно порнография с таким кузовом, он и будет жрать топливо, тяжко ему
NISSAN DIESEL ud condor + UNIC 340K
1993 г
 
 
Ответить
тимоха
Краснодар
Согласен с Димой 33,честно,но без души!!!!!Мерседес имеют по мне,два типа людей-по статусу положено,деньги есть,либо второй-любящий трехлучевого!!!!!!В любом случае автору респект,удачи на дороге!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz CLK-Class 2007


Добавить отзыв