Здравствуйте, Вам, уважаемые читатели ресурса
drom.ru!
Это мой первый отзыв об автомобиле, которым владею по сегодняшний день. Много лет уже мониторю этот ресурс...
Когда был подростком и не имел ВУ, любил почитать чужие отзывы и помечтать что у меня тоже, когда-нибудь, появится собственный авто. По этому традиционно прошу не "пинать" за возможные недостатки отзыва. На интересующие вопросы готов ответить в комментариях.
Автомобиль марки Mercedes Benz модель CLK с двигателем объемом 3.2 и мощностью 218 л.с.
Владею им чуть меньше года, покупал летом 2012. Чистая случайность. Изначально хотел Legacy 3.0 BL5. У друга такая Суба и я находился под впечатлением от того, как можно ездить на этой машине зимой, а точнее - валить боком )))
CLK мой второй а/м, когда захотел Legacy была у меня Honda Integra DC5, 160 сильная на автомате (кстати, отличнейшая машина, очень долго скучал по ней и не мог привыкнуть к CLK). Продав ее и занявшись поисками BL5 любовь к купе меня так и не оставила. И до сих пор влюблен в авто в таком исполнении.
Как это обычно бывает, вариант за вариантом, просмотренные машины не удовлетворяли своим состоянием. Хотя одна очень зацепила. Красивейшего белого цвета, с трассой и выхлопом от Invidia, с большим количеством распорок по кузову и бежевым салоном. На тот момент уже засыпал с мыслями о ней, но в процессе мониторинга подобрал пару вариантов в этот же бюджет, но уже с левым рулем. Зная что в эти деньги есть левый руль, за правый платить уже совсем не хотелось. Договорившись с хозяином о покупке, если тот надумает все таки продавать свою красавицу, я имел смелость предложить ему сумму тысяч на 100 меньше чем он хотел ))), объясняя это тем что в эти деньги уже попадает левый руль. На мое смс, он тактично не ответил. Представляю что он подумал когда я ему предложил такую сумму))). В итоге он ее забрал с собой при переезде в другой город. Далее варианты с левым рулем, все никак не мог встретиться с хозяином, т.к. тот был не в городе. Дни шли... деньги нужно было потратить ))), пешком ходить надоедало... лето, пляж.... без машины никак. В итоге случайно обратил внимание на давнюю мечту... и опять таки купе - то что я люблю)))
Договорился о встрече с хозяином, и ждал момента. На встречу поехал с другом, которому CLK был знаком, т.к. у его брата был такой же. Причем были у него 208 и два 209, поочередно. Сейчас он все таки пришел к 4 дверям, но . . . у него CLS ))) Для тех кто в теме, все поймет.
Увидев CLK на стоянке, я сразу "загорелся"... Я уже знал что куплю его по любому, вопрос был только в том, продаст ли мне его владелец за деньги, которые тоже были ограничены. Облазили машину вокруг, несмотря на мелки жизненные коцки, все нравилось. Приехал хозяин, открыл, посмотрели внутри... далее прокатились. Не помню деталей, договорились ли сразу, или владелец сказал что подумает. В итоге продать CLK мне он согласился. Договорились о диагностике и я долго пытался попасть на какое нибудь СТО. То нет свободного времени у меня, то все расписано на станциях, то сумма тысяч в 6 за диагностику у офиц. дилера ))) ... хоть и длилось это пару дней, а казалось вечностью... уж очень хотел купить его. По итогу диагностики были выявлены вполне предсказуемые моменты, которые не являлись критичными. В целом автомобиль был очень живой, как сказали диагносты на СТО. По заключению торганулись еще... время около 7 вечера... хочу машину жесть как ))) и договариваюсь с хозяином сегодня же все оформить. Встретились вечером, оформили сделку и поехали за зимней резиной к бывшему хозяину в гараж. Я наблюдал за своим CLK со стороны, т.к. был на тот момент на автомобиле компании в которой работал, и в мою "новую" машину" сел друг и его брат. Забавно было наблюдать со стороны как, теперь уже, в моей машине едут чуваки ))) а я с разных сторон смотрел на CLK как он выглядит в общем потоке, а выглядит он классно (мое личное мнение).
После поставили авто к другу в гараж на пару дней, пока я решал некоторые вопросы.
Эксплуатация:
Когда забрал CLK из гаража радости не было придела. Хотя ее проявление было каким то... не ярким что ли. Не осознавал что теперь он мой, + не мог привыкнуть к машине. На тигре было ощущение что впереди тебя мотор, вокруг шум и ты едешь. В CLK все оказалось намного тише. По габаритам машина больше интегры и телом ощущаешь это. Создавалось ощущение изолированности и защищенности.
Внешне автомобиль нравится и сегодня. Его дизайн актуален и он красив. У моего еще диски решают))) Они 18 и весьма симпатичные.
В салоне все как у Mercedes... обилие опций. Хотя на сегодняшний день эти опции есть практически во всех современных авто. Тем не менее перечислю то что имеем:
- Кресло водителя с электроприводом и памятью на 3 персоны.
- Рулевая колонка с электроприводом (вылет/высота)
- Передние кресла обогреваемые
Есть хорошая функция для облегчения посадки/высадки в автомобиль. После того как выключите зажигание, кресло примет максимальное положение назад, а рулевая колонка поднимется вверх. Все вернется на свои места после включения зажигания. Я обхожусь без этой функции, мои габариты и возраст мне позволяют без труда садиться и выходить из CLK))) Некоторое время, ради интереса, пользовался, но мне это только мешает.
На руле имеются кнопки управления бортовым компьютером и аудиосистемой. За ним - слева, управление сигналами поворота, включение дальнего света и режимы работы щеток лобового стекла. Все это расположено на одном переключателе. Неудобств не доставляет, но иногда можно случайно включить сигнал поворота при нажатии на стеклоочиститель. Еще два переключателя отвечают за круиз контроль и управление положением руля. Так же на круизе можно задать максимально допустимую скорость движения, типа чтобы не нарушать))) Если в этом режиме нажать педаль газа в пол, под ней имеется кнопочка... нажимая на нее ограничение отключается и машина валит дальше. Лично у меня претензий к этим органам управления нет.
На центральной консоли удобно расположены кнопки управления
- подогревом кресел
- датчиками парковки
- ESP
- центральным замком
- подголовниками для заднего ряда кресел.
Наличие кнопок может отличаться в разных вариантах комплектаций.
С ними тоже все понятно, пользуешься интуитивно.
Ниже штатная аудио Command 2.0
Ничего особенного.
Далее блок управления климат контролем. У меня он 2-зонный для впереди сидящих и отдельные воздуховоды для задних пассажиров.
Коробка передач на моем CLK еще 5 ступенчатая, с возможностью переключать передачи вручную. Имеет 2 режима: S-стандарт, W-winter (зимний режим, старт со 2 передачи)
К коробке тоже никаких претензий...всем известна, проста, надежна.
Не буду я больше описывать всякие опции, а то чувствую зарываюсь... и так уже много всего написал. О покупке даже получилось информации больше чем о самом авто.
О моих впечатлениях...
Что я могу написать об автомобиле, который давно хотел, который мне нравился и нравится сейчас? Только хорошее )))
Меня CLK радует практически во всем. Единственное хочется теперь уже более мощный вариант. 320 вполне хватает для всего что происходит на дороге... будь то городской цикл, или езда по трассе. Машина достаточно сильная чтобы не ощущать себя тихоходом. (Понимаю есть авто и 300 и 400 и 500 и выше л.с., но с ними и не сравниваю)
Мне динамики на самом деле хватает, но люблю когда машина может больше. Люблю те моменты когда нажимаешь с целью ускориться максимально быстро.... и вот в эти то моменты и получаешь кайф... и чем динамичнее твой автомобиль, тем этого кайфа больше.
Самое главное изменение для меня - это был задний привод. Ощущения от управления мне нравятся много больше чем на переднем. Для себя решил что следующие авто только с классическим или полным приводом. Машину с передним приводом если и куплю, то это будет просто вариант для спокойного передвижения.
Зимой никаких проблем не испытывал. ESP работает на отлично, не дает пустить авто в занос. Но она отключается)))
Застревал пару раз по собственной глупости и отсутствии опыта. Поэтому советую возить с собой лопатку и трос.
По надежности я отношу этот автомобиль классу надежных машин. Лично мне он не доставляет каких то негативных моментов связанных с его эксплуатацией. На момент владения только необходимое обслуживание.
Из ремонта:
в наши сибирские морозы потек шланг высокого давления ГУР и то подозреваю что по моей вине. + он уже был завальцован, подвергался ремонту у предыдущих владельцев. Я же не стал заморачиваться и купил новый оригинальный шланг. Цена порядка 3800 руб. На всякий случай поменял бочек ГУР и конечно же жидкость в системе.
Совет!!! - не используйте жидкость FEBI в системе ГУР, она подмерзает при низких температурах и больше времени требуется для рабочего состояния. Я это почувствовал после замены, по этому жижу планирую заменить на оригинальный концентрат.
Все, больше никаких поломок не было. От CLK получаю только удовольствие, реально. И хочу себе такого же только мощнее.
Своего сейчас продаю и пишу об этом здесь честно. Не надо заявлять что это предпродажный отзыв. Целью отзыва не является найти покупателя именно моей машины!
Просто возможно кому то при выборе история моего владения поможет определиться.
Резюмируя, CLK очень классное купе актуальное даже сегодня. Автомобиль для водителя и пассажира (на задних креслах можно комфортно сидеть).
Если есть какие то конкретные вопросы, постараюсь ответить в комментариях.
За орфографию не ругать )))
Всем мир!