Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Глава заключительная...

Глава заключительная.

Mercedes-Benz CLK-Class 2002

, УрФО
Пробег: 230 000 км
Темы: Продал!
2

Как обычно, долго, собирался писать заключительную главу в повести о мерсовладении, и….

Всё-таки, этот момент настал и, хотя бы из уважения к «подписчикам» поведаю, чем завершилась «звёздная эпоха». Завершилась она неожиданным ажиотажем вокруг продаваемого CLK, в процессе которого двое покупателей готовы были забрать его вообще «без осмотра и без торга». В результате, Мерседесик, уже скоро год, как катает по дорогам В.Пышмы и Екб.

Что могу сказать по итогу тех прекрасных 7 лет:

CLK, реально – простой и надёжный автомобиль. Да, я проделал с ним немало работ, но это был нормальный процесс поддержания отличного технического состояния. И, вполне можно сказать, что «поломок», серьёзнее сгоревшей катушки зажигания и развалившегося катализатора не было. При этом, я совершенно не прикасался: к коробке(кроме замены кабельного разъёма и масла); к моторной цепи и ГРМ в целом; к приводам боковых стёкол(«разъезжающихся» при каждом открывании дверей ); к салону(кожа на почти 20 летней машине выглядит лучше, чем у большинства новых!, а лакированное дерево на зависть БМВшникам😃); к хрому отделки; к люку; к задней подвеске(не считая замены пары плавающих СБ и стабилизатора); к фарам….. Замороченные электрика и электроника также не доставляли каких-то особых проблем... Отмечу, только, пару интересных моментов.

По совету продавца, я не гнался за модой, а экономил, заливая в АКПП Fuchs со старым мерсовским допуском (dextron II). За 60-70ткм пробега на работу коробки это не повлияло никак! (подтверждено МерсПрофи Екб)👍👍👍

За год-два до продажи я по очереди поменял клапан ЕГР, подшипники генератора, обводной ролик и помпу. Так вот, эти замены сделали работу мотора (с пробегом за 200ткм!!!) нереально тихой и плавной! То есть, сидя за рулём, ни по шуму, ни по вибрациям, зачастую, сложно было определить запущен он или нет. А на его работу под капотом можно было засматриваться бесконечно! 😍

Идеальную картину, как ложка дёгтя, портит коррозия! Это какое-то неизбежное зло, от которого на этой машине никак не скрыться, и лишь можно оттянуть момент встречи с ним (что я старательно и делал). Можно, конечно, успокаивать себя тем, что многие популярные японцы/корейцы/китайцы(простиГосподи) гниют ещё быстрее, но сильно легче от этого не становится –не та каста!

По тех.части, добавлю ещё что вой, с которым пытался бороться ВСЕ годы владения, как оказалось, издавали мои любимые китайские покрышки (поменял, в итоге, на легендарный GY Eagle F1), а по-терминаторски стойкий аккумулятор Topla помер в аккурат за месяц до продажи, в возрасте (чтобы не соврать) 11 лет. Аминь🙏

Восприятие на дороге – немаловажный фактор. Когда гораздо более дорогие машины оказывали «внимание и уважение» и я «форштевнем со звездой» напористо «пробивал дорожную пучину», то не отпускала мысль: «странная штука эта психология»….

О стоимости владения. Да, я был готов, что Mercedes обойдётся дороже VW, но видел потенциал для экономии в виде надёжности. И, если не считать расход бенза, к которому достаточно быстро привык, то снижение расходов на ремонты, компенсировалось дороговизной расходников на регламентные ТО(много масла, свечей, большие хорошие фильтры и тп…) – это не 1,3 литра обслужить) В общем, затраты оказались сопоставимы, притом что с Passat`ом работ было проведено в разы больше.

Всё-таки, я привёл центральную консоль в по-настоящему восхитительное состояние!

К сожалению, за всё время владения не представилась возможность сгонять на нём в какое-нибудь путешествие. А ведь CLK – это такой мини GT, как раз и предназначенный для дальних поездок с комфортом, удовольствием и романтикой. Увы…

Ну, и чисто эмоциональное… Мерседесик этот был ну крайне удачным: куплен в позитивное время; события, связанные с ним, почему-то всегда имели светлый оттенок; с ним ни разу не попал ни в ДТП, ни просто в неприятные ситуации. Даже «наследство», оставшееся после него в гараже, продалось почти на полтинник😃 И, стоит ли говорить, что продажа далась очень тяжело – это было как предательство товарища, который всегда был рядом и никогда не подводил… С другой стороны, как только был выбран «преемник» все чувства как-то резко остыли – машина «отпустила» но, оставалась надежда, что попадёт она в достойные, заботливые руки 🤗🤗🤗

p.s. пока сочинительствовал, Мерседесик снова появился в продаже…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz CLK-Class 2002 в России

Комментарии

   
нижний Тагил
Сообщений: 778
Привет! На что пересел в итоге? Для души или практичность взяла верх?
И точно ведь, заметил что не вижу красавца 209 уже по городу
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 114
Привет, Ром! Не переживай, ещё остался(вроде бы) вагонский 177 и, откуда-то снова появился синий 577(или 557)...
Верх взяла лень, насколько это применимо к VAG"у😆 Новый отзыв почти готов...
Мой отзыв: Mercedes-Benz CLK-Class 2002
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter