209-й не фотогеничен –это факт. Смотришь на фотки, а выглядит он на них ….. НИКАК. Поэтому, пассаны его не респектуют (заочно). Не в пример 208-му. Я тоже, поначалу, засомневался – а красива ли машина в действительности?????? Нет, как оказалось впоследствии, вживую всё было в порядке – CLK, как и положено, впечатлял, завораживал и перехватывал дыхание. Стало интересно – в чём же дело? Решил так: дело в камере и cameraman`e: если фоткать CLK со стандартных ракурсов – «хрень», та самая, и выходит. Ну, не передают они элегантной стремительности 209-го. И классического силуэта с длинным капотом, смещённым назад «фонерём» кабины, посадкой водителя чётко по центру колёсной базы тоже не видно. Ну, а камера… Вот, смотришь на автомобиль – красота! Тут же смотришь через камеру – и понимаешь, что что-то неуловимое для понимания ускользает от объектива – не может он этого передать. Даже незначительно перемещая аппарат или направление съёмки получаешь совершенно разные результаты!
p.s. наверное, это паранойя!
p.p.s или, (о, ужас!) шизофрения!-)))
p.p.p.s. на фотках: 1. пожалуй, самый удачный ракурс силуэта; 2. цена харизматичности – бывший хозяин поведал, насколько «звёзды» популярны у гопоты; 3,4 – просто детали и ракурсы