Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Эксперимент с топливопотреблением (специально для Романа БМВ)

Эксперимент с топливопотреблением (специально для Романа БМВ)

Итак, как и обещал, обнародую результат эксперимента.

Процедура: с горящей лампой резерва и 1-й "полоской уровня" заправляюсь "на тыщу" - 34,36л по чеку. На первой фотке пробег спустя 3 км после заправки. Прошу обратить внимание на значения средних пробегов и скорости за предыдущие 960 км.

Условия: так уж вышло, что все пробеги не то, что по городу, а практически по самому центру. Пусть без пробок, но светофоры через каждые 0,5 км никто не отменял. Единственный пробег по трассе - 40 км(20+20) до участка, в режиме 80-120 (холодно и сыро, больше - страшно).

Прежде объявления результатов, скажу также, что факторы, влияющие на топливопотребление, в моём случае играют на экономичность:

1. Долго не греюсь - 3-5 минут и начинаю двигаться - плавно до прогрева. И, уж тем более не топлю первые 15-20 км до прогрева коробки.

2. Свет днём стараюсь не включать. Кондиционер выключен практически всегда. Зачем он нужен при наружной температуре до 18`C?

3. Проблем и ошибок по двигателю и АКПП нет. Давление в колёсах и развал-схождение чёткие.

4. Стиль вождения энергичный, но темп плавный. 40-80 по городу, 30-60 в поворотах."Газ в пол-тормоз в пол" - не моё ни разу.

ИТАК: 34,36л 92-го на пробег со 170753 до 171006 (253 км).

РАСХОД: 13, 6л/100 км

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz CLK-Class 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром