Итак, как и обещал, обнародую результат эксперимента.
Процедура: с горящей лампой резерва и 1-й "полоской уровня" заправляюсь "на тыщу" - 34,36л по чеку. На первой фотке пробег спустя 3 км после заправки. Прошу обратить внимание на значения средних пробегов и скорости за предыдущие 960 км.
Условия: так уж вышло, что все пробеги не то, что по городу, а практически по самому центру. Пусть без пробок, но светофоры через каждые 0,5 км никто не отменял. Единственный пробег по трассе - 40 км(20+20) до участка, в режиме 80-120 (холодно и сыро, больше - страшно).
Прежде объявления результатов, скажу также, что факторы, влияющие на топливопотребление, в моём случае играют на экономичность:
1. Долго не греюсь - 3-5 минут и начинаю двигаться - плавно до прогрева. И, уж тем более не топлю первые 15-20 км до прогрева коробки.
2. Свет днём стараюсь не включать. Кондиционер выключен практически всегда. Зачем он нужен при наружной температуре до 18`C?
3. Проблем и ошибок по двигателю и АКПП нет. Давление в колёсах и развал-схождение чёткие.
4. Стиль вождения энергичный, но темп плавный. 40-80 по городу, 30-60 в поворотах."Газ в пол-тормоз в пол" - не моё ни разу.
ИТАК: 34,36л 92-го на пробег со 170753 до 171006 (253 км).
РАСХОД: 13, 6л/100 км