Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Год под звездой

Год под звездой

Mercedes-Benz CLK-Class 2002

, УрФО
Пробег: 178 000 км
Темы: Эксплуатация

Привет, всем интересующимся, любопытствующим и солидарствующим! С момента покупки CLK прошёл год, пройдено около 8 000 км и можно подвести какие-никакие итоги-)

Все мои ожидания относительно машины оправдались. Конечно, со временем, ощущения притупляются и восторг сменяется рутиной, но потрясающая управляемость (конечно, для меня, обывателя), комфорт в поездках, безопасность, надёжность, да и сама аура Mercedes`а не дают ни малейшего повода к разочарованию!

Управляемость…. Сколько о ней уже написано! Со своей стороны, могу только подтвердить многочисленные заявления о том, что в поворотах CLK реально прилипает к дороге!!! В определённой мере, есть в этом и заслуга моих кетайских Federal`ов. Иногда, возникает ощущение, что сделаны они будто из губчатой резины – насколько плавно и тихо идут по дуге. И липнут к асфальту - хрен оторвёшь! Конечно, если перебрать со скоростью, то на сыром или присыпанном щебнем повороте можно уйти в снос, но насколько всё ожидаемо, предсказуемо и понятно происходит!

Про тормоза писать много не буду: они отличные, но если злоупотреблять их возможностями, то греются. Физика - никуда не денешься…

Это, конечно, всё баловство, но в откровенно опасных ситуациях, когда приходилось тормозить «в пол» и уходить от столкновения….. До сих пор помню всю гамму ощущений: понимание, что «контакт неизбежен», возникающая следом в голове модель будущих повреждений и бегущие строки будущей калькуляции……………………….. и, происходящее в следующий момент ЧУДО, знаменующее о том, что «контакт отменяется» -D После подобных оказий начинаешь в полной мере осознавать и ценить активную безопасность премиум-автомобилей!

Премиум, такой премиум… С официальными сервис-центрами MB всё вышло «не очень». С Passat`ом , когда требовалось произвести специфические работы, я, время от времени, обращался к официалам VW. Цены, само собой, были выше, чем в «шарашках», но, уверенность в качестве работ сравнению не поддавалась. Цены у официалов Mercedes не то, чтобы шокируют, но вызывают стойкое желание обратиться для ремонта в другое место , а их, вполне приличных, к слову, немало. Вот, из последнего. Закрались подозрения в работоспособности датчика уровня масла (щупа на моторе нет). Заезжаю к одним, иду к приёмщику, спрашиваю: нельзя ли замерить уровень сервисным щупом? Сама операция выглядит как и у всех: открыл капот, засунул-достал-посмотрел. Ответ приёмщика: замер–500р + экспресс-мойка-300р + предварительная запись! -)))))))))

Теперь, собственно, о надёжности. Я к машинам отношусь бережливо и аккуратно. И, как правило, они платят взаимностью – проблемами голову не морочат, сюрпризы не подкидывают. Поэтому, когда, всё-таки, что-то подобное происходит, это становится большой и неприятной неожиданностью. С чем пришлось столкнуться:

- 2 раза в CD-чейнджере заклинивал магазин при смене дисков. Выход - доставать, разбирать и ставить на место. Головное устройство, что на консоли, диски вообще по-хорошему отдавать отказывается – требуется аккуратное воздействие зубочисткой.

- Систематически, при застёгивании, пряжка ремня безопасности плохо фиксируется в замке. Раза с 3-го застёгивается, но если подумать: а вдруг что? И как она тогда себя поведёт?

- 2-3 раза зимой, после стоянки, отказывал датчик поворота руля, дезактивируя ESP. Видимо, от холода пропадал контакт. Но, после нагрева и «обучения» всё приходило в норму. Менять не стал.

- В октябре через электрический разъём АКПП потекло масло - «болезнь» коробок 6-й серии. Здесь есть примечательный момент. Если утечку вовремя не заметить, то по кабелям жижа поднимается вверх, в салон, заливает и выводит из строя блок управления. Вот, так вот, неожиданно….. Я, к счастью, застал проблему в начальной стадии.

- После совершенно безпроблемной зимы (в ноябре CLK месяц стоял в гараже), уже в тёплом мае, за 4 дня простоя у машины почти полностью сел аккумулятор. Поиски утечек ни к чему не привели – вроде как всё в норме. Аккумулятор зарядили и пока подобное не повторялось.

- В жаркую погоду на сильно неровной дороге возникал скрип в задней подвеске слева. Известная болезнь всех мерсовских подвесок – задние «плавающие сайлентблоки». Поменял их с обеих сторон. Но, в новом летнем сезоне скрип вернулся…..

- Изредка, совершенно «рандомно», на 120 км/ч стала возникать лёгкая ритмичная вибрация на руле. Недавно выяснил, что на обоих передних колёсах всего за полсезона появилось небольшое радиальное биение. Перебалансировал. 45-й профиль – что делать….

- В конце мая мотор (который считал вершиной надёжности) прихворал – начались то ли пропуски зажигания, то ли детонация. Ошибок не было, свечи идеальны. Уже начал предчувствовать «Испытание воли-2». Но, технико-логическими манипуляциями совместно с romaialena вычислили катушку. И ещё провод свечной один перегорел. Заменил - теперь порядок. Вот, и все неожиданности-)

Помимо этого, от скуки, было сделано: ремонт подрулевого переключателя (не фиксировался поворотник), ремонт «органайзера» для штатного инструмента (был сломан от неаккуратного обращения), ремонт насоса фароомывателя (закис от бездействия), ревизия Webasto (разборка, очистка, восстановление трубки топливоподачи ), очистка дренажных полостей задней части кузова(моментально заполняются грязью и добавляют 10-15 кг к весу машины, это прямо болезнь, что спереди, что сзади).

Остальные работы, обязательные и не очень – в итоговой ведомости стоимости владения-) Вот, она:

1. Масло в двиг.(motul 229.5)+фильтр(mb)+работа - 3700р.

2. Масло в АКПП (fuchs 236.1)+фильтр,прокладка...(mb)+работа - 7500р.

3. Фильтр воздушный(mahle) - 1600р.

4. Свечи(mb) - 4700р.

5. Корпус салонного фильтра(mb) - 1600р.

6. Лампы HB4, H3, безцокольные (всё по 2 шт.) - 1200р.

7. Масло ГУР(mb 345.0)+бачок(mb) - 1900 р.

8.Ремонт щитка приборов - 3000р.

9.Масло в редуктор(fuchs 235.7)+замена - 1800р.

10.Маcло в двигатель (motul 229.5)(2-я замена)-3000р.

11.Резиновые коврики - 1000р.

12. Разъём АКПП(mb) -350р.

13.Прокладки масляного теплообменника(mb)-1600р.

14. Плавающий сайлентблок(lemfoerd)+втулки зад.стабилизатора(mb)+работа-800р.

15. Регулировка "развал-схождение" - 800р.

16. Сенсор парктроника(china) - 800р.

17. Пл.сайлентблок (lemfoerd)+стабилизатор(mb) +работа 6400р.

18. Передние диски-колодки(trw) -6500р.

19. Задние диски-колодки(trw)-3800р.

20. Катушка зажиг-я(bosch)+3 свечных провода(mb)+диагностика - 5100р.

21. Шланг вентиляции картера(mb) - 492р.

22. Уплотнитель воздуховода дросс. заслонки - 232р.

23. Восстановление хрома на дефлекторе воздуховода – 600р.

24. Антифриз Castrol+вода+работа – 2500р.

25. Средство для ухода за кожей Meguiar`s – 400р.

Всего: 61374р.

+ Покраска заднего бампера- 5500р.(зацепил клумбу)

+ Колёса (лето) 17`+болты+монтаж - 33500р.

+ Резина Hakkapeliitta 7 (2 шт)+монтаж(4 шт) - 14500р.

+ Дорожный налог за год 11000р

Итого: 125 874р.

Более-менее серьёзной статьёй расходов могли бы стать мероприятия по замене цепи ГРМ, но мне повезло – её поменяли предыдущие владельцы… -D

Что ж, теперь впереди следующий год. Год под Счастливой Звездой-)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz CLK-Class 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром