Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

+ ещё один год.

…..Sendin' out the message to all of my friends

We'll be lookin' flashy in my Mercedes Benz…..

Pink - Get The Party Started

Привет всем, кому, может быть, до сих пор интересна история похождений CLK и его владельца-) Прошёл ещё один, проведённый вместе год, о чём так долго собирался поведать. Итак, ….

/О том, о сём/ Остаток летне-осеннего сезона 2014 завершился совершенно банально – машина эксплуатировалась в обычном для себя режиме «музейной реликвии»: 1-2 поездки в неделю на дачу, в Екб, по делам немногочисленным… За эти пару-тройку месяцев я «проявил заботу » о ней лишь дважды: поменял передний ступичный подшипник и в конце октября сменил масло-фильтры. Зима сюрпризов не принесла. Разве что, датчик поворота руля стал чувствовать себя совсем неважно и напоминал о себе (о своём самоустранении от обязанностей) при КАЖДОЙ поездке. А нее… Сюрприз был: начало зимы в середине октября! И, дерзкая, но наивная и жалкая попытка выехать в сугробы на летней резине, с целью съездить на мойку…..-D-D-D

В начале нынешнего лета, когда по причине кризиса денег не стало СОВСЕМ, CLK стал «развозной тачкой». Не в смысле такси, а в смысле ежедневного режима поездок туда-сюда. В первую очередь на дачный участок с огородно-строительными целями, а во-вторую, по другим разным непонятным «делам». По этой причине СОВСЕМ не стало времени на его обслуживание. И, я просто молился, чтобы придя в гараж он завелся и ехал. Быть «тупо наездником», т.е. кататься, но ничего не ремонтировать, не менять, не слушать-не щупать-не нюхать, для меня было ужасно непривычно. Сейчас, когда пишу это дополнение, я уже провёл некоторые работы, но об этом ниже . Да, меньше чем за год проехал 10000 км, и это мой личный рекорд!-)

/О взаимоотношениях «звезды» и дорожной обстановки/ Сомневался, стоит ли писать про это но, в итоге, решил что стОит, иначе картина ощущений водителя CLK была бы неполной. Не секрет, что звезда на радиаторе является своеобразным форштевнем, т.е. рассекателем «дорожных волн». Конечно, никакого права на хамство она не даёт, но в сложных дорожных ситуациях, не всегда, но зачастую, предоставляет значительное «оперативное преимущество». С одной стороны понимаешь, что не все машины могут ехать так, как CLK, но с другой…. Поехали мы как то с другом на его Megane(1,6). Со всех сторон его обгоняло всё, что только могло двигаться. Глянул на спидометр, а там всё те же 70-80-90 что и у меня, обычно. Не понятно... Короче, перефразируя известную американскую пословицу: хороший водитель (это не про себя, а в общем) и «звезда» действуют лучше, чем просто хороший водитель-)

/Проблемы, поломки, решения…./ Новых, каких-то неожиданных проблем за год Mercedes не подкинул. Но, с другой стороны, остались или вернулись старые-)

1. Зимой стал снова отключаться «парктроник». Но, я обнаружил, что для сенсоров важное значение имеет их подвижность в гнёздах, где они могут или примёрзнуть или грязью забиться. Короче, если их расшевелить лёгким постукиванием, то всё приходит в норму.

2. Ослаб и слетел фиксатор со шланга фароомывателя, что вызвало аромафонтан под капотом. Поправил, всё работает.

3. Прогорели «минусовые» контакты в патронах ламп передних «поворотников». Решили с электриком залить повреждённые части оловом. Вроде бы всё отлично получилось.

4. Про датчик поворота руля уже упоминал. Решил всё-таки поменять. Новый весной стоил 20000р, нынче 30. Взял б/у с разборки за 5000р. Посмотрим, что будет зимой.

5. Снова перестал нормально фиксироваться в положении «правого поворота» подрулевой переключатель. Вроде и мелочь, чтобы заморачиваться , но в реальности это жутко неудобно, тем более в быстрых поворотах!!! Решил махнуть разом с вышеозначенным датчиком. Также, взял б/у за 2500р(новый ~7500), т.к. каких-то сложных или ответственных частей в нём нет. Но, это оказалось ошибкой! Ниже напишу почему.

6. Изредка подглючивает климат. В режиме минимальной температуры (без кондиционера) он начинает гнать горячий воздух. Повертишь «крутилки» – придёт в себя (на Yeti слышал, такое же бывает).

7. Стал обнаруживать воду в багажнике. Поиски указали лишь на резиновый уплотнитель. Слегка приподнял – проблема пока устранилась. Но, после сильных ливней, в правом «кармашке» всё равно сыро-(. Действую по-старинке – сушу газетами.

8. Проблема – не проблема, не знаю. В мае на «брусчатке» стало появляться «бренчание» в водительской двери. По звуку - как будто болтается тонкий ДВПшный лист внутри. Сняв обшивку не нашёл даже какого-то намёка на возможную причину. Сейчас, к осени, как-то само-собой всё и прошло…

9. Как уже писал выше - решил разобраться с гулом, возникающим после прохождений поворотов. Но, ступичный подшипник оказался в прекрасном состоянии и замена деталей на новые (всё по регламенту WIS) никак ситуацию не исправила. Проверка подвесного карданного и ступичных задних тоже проблем не выявила. Осталось сомнительное предположение, что, всё-таки, гудят покрышки…

10. Стало казаться, что стала значительно сильнее стучать передняя подвеска, особенно с вывернутыми колёсами. В сервисе проверяли, но ничего не нашли. Даже рейка стучит среднестатистически. Загадка.

11. Обнаружил на задних тормозных шлангах лёгкие косметические трещинки. Буду наблюдать за прогрессированием, и в нужный момент поменяю вместе с тормозухой.

12. В этом году прямо валятся эстетические напасти!!! На VW меня это мало беспокоило, ибо состояние ЛКП было на 4-. А CLK мне достался нап…..м, без единой царапины, и это обстоятельство никак не даёт покоя!!!

- В июне на светофоре в задний бампер заехал Accord(водитель отпустил тормоз). Меньше чем за месяц страховая по ОСАГе выплатила 6500 на покраску. Отлично! Но, ОПЯТЬ заниматься снятием, разборкой и обратной установкой всё того же бампера было жутко неохота. Полирнул. Остались лёгкие царапины.

Вышло \"красиво\", но от этого не легче

\"До\" и \"после\"

- На заднем крыле обнаружил лёгкую, практически незаметную вмятинку.

- Снизу водительской двери – вмятина как от пневматической пульки. Пока не решил, что с ними делать.

- Состояние краски под «звездой» на багажнике стало совсем ужасным. Снял «звезду», полирнул, подкрасил, покрыл лаком, но лучше стало не намного-(.

\"Звезда\" требует окончательного решения вопроса

- Во дворе сильно поцарапал колёсный диск о торчащую из земли трубу. Зачистил, покрасил…

- Недавно поймал от КамАЗа булыжник в дверь. Пока, тоже не решил как делать: косметически иль капитально….

/О том, что делалось от скуки/

1. Покраска «зимнего» литья. Это оригинальный комплект Cygnus, на котором от времени облупился лак и под ним началась коррозия. Поскольку, полированную поверхность практически не восстановить, то повреждённые места зачищал и заливал акриловой эмалью для дисков. Не идеал, но стало выглядеть приличнее.

Крашеные колёса без крышек. Вышло как-то так

2. «По совету друзей» «разводил» и промывал радиаторы. «Войлока» и грязи было немного, а каких-то изменений в работе двигателя и вовсе не последовало. Значит, всё и так было в порядке-)))

3. Была восстановлена пластиковая накладка на водительском кресле, которую старательно отрывают ногами вылезающие с задних сидений попутчики.

4. Решил отполировать деревянные панели с крышки пепельницы и рычага КПП, для чего снял их и отдал друзьям(сияющий Passat в первых отзывах – их работа). Но, друзья схалтурили и ручная полировка ожидаемого результата не дала….

5. «По советам интернета» и помня чудодейственный очистительный эффект на Passat`е решил поменять масло(без замены фильтра) через 5 000. Попробую повторить ещё пару-тройку раз и посмотрю, что будет-)

6. Целых 4 летних вечера у меня ушло на проведение главного ритуала всех владельцев 112-х моторов – очистка крышек вентиляции картера. Причин было две: любопытство о внутреннем состоянии и маслоподтекание с самих крышек, не смотря на то, что посажены они были на «правильный» чёрный оригинальный герметик. Состояние оказалось «нормально загрязнённым». Несколько сильнее с правой стороны, но учитывая несимметричность системы, возможно, это нормально. Очень порадовал более-менее чистый маслосливной канал в правой головке, который в особозапущеных случаях бывает полностью забит отложениями. Обратную сборку осуществил с помощью силикона Elring Dirko (был проверен Passat`ом) с заменой пары вентиляционных шлангов. Теперь сухо и чисто…

Заодно, проверил состояние свечей. На всех цилиндрах их состояние одинаковое, что говорит о порядке с ЦПГ, но на «проблемном» пятом цилиндре отложения на рабочих частях свечей заметно сильнее (правда, далёкие от тех, что были на моих первых фотках). Переставил их на «благополучный» 4-й. 10000 они ещё точно отходят, а там уже и комплект поменять не грех – набег будет больше 30000км.

/Не было у бабки заботы, купила бабка порося/ Теперь про главные заморочки этого года. Решился всё-таки, в конце лета на замену датчика поворота руля и, попутно, начинающего уже утомлять подрулевого переключателя. Позвольте немного матчасти. Весь набор устройств: подрулевой и круиз-контрольный манипуляторы, система управления кнопками на руле, датчик поворота руля, работают как единый комплекс. Каждый из элементов управления имеет свою микросхему. Т.е. это не тупо кнопки-рычаги, замыкающие контакты, а электронные устройства, формирующие интегральные сигналы. Деталь A 0025428618 представляет собой контроллер, принимающий эти сигналы и преобразующий их для передачи в CAN-шину. А датчик поворота руля, встроенный в эту деталь, представляет собой т.н. абсолютный энкодер. Я не уверен, что передача сигналов в CLK идёт по оптоволокну, но и это уже достаточно круто и этим же объясняется столь высокая цена устройства. А сама конструкция вызывает определённое восхищение технической шедевральностью (без кавычек!)! Попытка с ходу починить что-либо в ней при помощи отвёртки, паяльника и прочего подручного инструмента выглядела явно дебильной-) Потому - замена без вариантов.

Важно то, что внутри

Теперь про подрулевой (могофункциональный) переключатель. Каталожного номера его не знал и при заказе ориентировался только по внешнему виду, надеясь взять с новой детали лишь узел фиксации. Это была первая ошибка, т.к. оказалось, что разновидностей этих переключателей - море. Даже чисто для W203 несколько вариантов. А вторая ошибка была в том, что даже эта похожесть обманчива! Мало того, что новый переключатель был несовместим с датчиком поворота руля, так и попытка собрать гибрид из двух оказалась провальной! Не смотря на одинаковую, в общем, конструкцию ни одна деталь одного переключателя нормально не совмещалась с другой! Конструкторы были явно хитрее меня. В итоге, 4 дня полных упорной борьбы, отчаяния и разочарований привели к жёстко-колхозному, но аккуратному и надёжному решению. Включение указателей поворотов стало теперь очень мягким и приятным.

Найдите 5 отличий....

/Что ещё интересного я узнал о Mercedes`е/ Оказывается:

- Стоп-сигналы не работают при выключенном зажигании;

- С незакрытым капотом не работают стеклоомыватель и «дворники»;

- Рециркуляция воздуха салона может отключаться автоматически – по сигналу датчика качества воздуха;

- Парковочный свет работает не как на VW - на MB включаются габаритные огни с правой стороны;

- Траектория движения на заднем приводе отличается от движения на переднем. Особенно это заметно при медленном маневрировании в узких местах – я не сразу это понял и приспособился.

/Финансовая затратность владения/ В этом году ведомость затрат вёл не очень аккуратно, поэтому числа приблизительные. Итак, за 1 год/~12000км :

1. Фильтры(масл, возд, салон)+Motul х2: 11700р.

2. Комплект ступичного подшипника: 2500р.

3. Щётки стеклоочистителя Bosch: 1300р.

4. Датчик поворота руля (б/ус доставкой): 5500р.

5. Подрулевой переключатель(бу с дост.):3000р.

6. 2 шланга вентиляции картера: 1000р.

7. Дорожный налог: 11000р.

ИТОГО: 36000р.

Насмотревшись телевидения стала приходить в голову мысль со временем купить что-то совсем простое и знакомое, типа Kalina-Priora, для рутинных поездок, а Mercedes не продавать в принципе. Оставить с «коллекционными» целями, для души. Ресурса агрегатов у него ещё предостаточно и, в режиме разовых поездок его на пару десятилетий точно хватит-D Беспокоит только, что те же «волки», к примеру, до сих пор ещё не выглядят достаточно раритетно. Да и дороговата будет такая «игрушка» для меня-))) Жизнь покажет. Всем солидарствующим спасибо за внимание! И, надеюсь, до следующей встречи!-)

\"А в остальном, прекрасная маркиза.......\"

......обычное рабочее состояние

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz CLK-Class 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром