хочется добавить поправок к предыдущим запискам
Во-первых, о руле. Я писал про «мощный гидрач». Так вот, на самом деле ощущения несколько двоякие. С одной стороны, руль действительно «длинный»: его не хватает в резких 90° поворотах (требуется очень неудобный небольшой перехват); его «лёгкость» позволяет вращать 225-е колёса при выключенном двигателе; неровности дороги к рукам не передаются, но на скорости, он, как говорится, «ничем не наливается», т.е. при раскачке болтаешься сам - болтаешь руль....
В процессе отзывописаний очень не хотелось зас...ться лишним, неинформативным объёмом текста, отпугивающим интересующихся. Но, в этот раз решил сделать небольшое (надеюсь, единственное) исключение. В отзыве shenfil о Prius`е обнаружил замечательную ссылку, которая обязательно заинтересует всех, кому небезразлично, ЧТО приводит (и будет приводить) в движение их автомобиль. Речь о цельноалюминиевых блоках двигателя и их покрытии. Я до недавнего времени искренне считал, что эта гидра была повержена ещё в начале 2000-х после неудачных экспериментов BMW с никасилом, и лишь её единственная голова по имени VAG бьётся в финальной агонии....