Ещё раз вернусь к предшественнику. Как уже писал Passat B5 – «сложный конструктор». И это хитросочинённое детище инженерной мысли породило немало тайн и загадок. Для меня, по крайней мере. Итак…
1. Штатная антенна (та, которая сзади на крыше) – вот ничего в её схеме сложного нет, однако, отказывается работать с «неродными» майфунами. Множество владельцев как ни пытались разобраться с причинами этого явления(видимо, уже из спортивного интереса, т.к. приходится разбирать пол-салона и, что самое ужасное, потолок) ничего от неё добиться не смогли…
...
Как обычно, долго, собирался писать заключительную главу в повести о мерсовладении, и….
Всё-таки, этот момент настал и, хотя бы из уважения к «подписчикам» поведаю, чем завершилась «звёздная эпоха». Завершилась она неожиданным ажиотажем вокруг продаваемого CLK, в процессе которого двое покупателей готовы были забрать его вообще «без осмотра и без торга». В результате, Мерседесик, уже скоро год, как катает по дорогам В.Пышмы и Екб.
Что могу сказать по итогу тех прекрасных 7 лет:
CLK, реально – простой и надёжный автомобиль....