Отзыв автовладельца Mercedes-Benz CLK-Class 1999

Мерседес CLK-класс 1999 — отзыв владельца

, Екатеринбург
31107
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
304
голоса
4.8
5 — 267 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 112218 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 9
Двигатель: 8
Название: Elegance
Цвет кузова: Темно-синий
Цвет салона: Черный
Отзывов про CLK в 208-м кузове совсем немного. Вот и я решил описать опыт эксплуатации этой модели.

Не буду рассказывать о муках выбора. Их не было. Машину брал как вторую - для души и удовольствия.
Хотел 124 купе, но живых экземпляров с 3.2 не нашел. (((
С меньшим мотором - не рассматривал. Мне кажется - мало ему.
208 с 3.2 в зоне досягаемости тоже бып всего один. Чуть поторговался, для приличия, и купил.

Постараюсь описать особенности эксплуатации структурированно.

1.Кузов.
Дизайн оценивать не буду - это дело вкуса каждого. Про себя скажу - по-началу не очень он мне нравился. Потом как-то пригляделся к нему, что-ли. И - прибалдел за него.
И еще – все общее с E-классом W210 заканчивается на сходстве в дизайне. Конструктивно – машина построена на базе С-класса W202. Всю информацию по модели надо искать как раз на профильных форумах по W202.
Однако, кузов - отнюдь не сильная сторона мерседеса. На машинах этих лет - ржа лезет даже на неповрежденных деталях (кромки крыльев, поддомкратники, крышка багажника - основные болячки). Найти некрашенную машину, мне кажется, нереально. Но, это все мелочи – реально стоит опасаться гнили на опорных чашках пружин. Были случаи их отгнивания от кузова. В таком случае – только ремонт с применением ремонтных чашек.
Еще по кузову – на дорестайле (до 2000 года) стекла при открывании двери не приспускаются. Приходится хлопать с приличным усилием – даже при совершенно ровных и исправных дверях.

2. Двигатель.
112, V6 – 3.2 самая объемная из вариаций этого мотора (есть еще 2.4 и 2.8). В целом мотор удачный – крутится охотно, тянет достойно. Бензин расходует рачительно и экономно (у меня было 13-14 город, 8-9 трасса). По налогам не слишком обременителен.
Его минусы – производные от его плюсов. Он, местами, слишком технологичен. 4 катализатора, 2 свечки на цилиндр, продувка катализатора, сложная и разветвленная система вентиляции картера. 3 клапана на цилиндр, впускной коллектор с изменяемой геометрией.
Благодаря всем этим техническим изыскам двигатель довольно экономичен и очень эластичен. Но только вот стоит запустить все это хозяйство и вовремя не обслужить/заменить – здасьте-пожалуйста расход масла 1л/1000 км. Вписывающийся, между прочим, в установленную производителем норму ))).
Но, это все не страшно – поменял колпачки маслосъемные, поменял шланги вентиляции картера, почистил каналы на крышках головок. Цепь, до кучи, с натяжителем махнул.
Все запчасти есть в разумные сроки доставки, работы сделал сам – только инструмента пришлось чуть прикупить.
После этого – тишь да гладь и расход масла 100 мл/1000км. И это, при пробеге под 300 тыс. км.
Заправочный объем масла кстати: 8л – к этому тоже нужно быть готовым)).

3. Автомат.
722.6, 5 ступеней, адаптивный (не почувствовал я этой адаптивности, если честно). Агрегат надежный, потому и применялся на широчайшем ряде автомобилей, как мерседесов, так и прочих марок – по лицензии.
Но, опять же, требует ухода и обслуги. По-началу, при составлении тех. регламента немцы дали маху и не предусмотрели замены масла в автомате. Потом, естественно, подправились и регламент подкорректировали (замена через 60 тыс. км.). Однако, на части машин (и моей в том числе) заменой жижи так никто и не озаботился. Естественно, на таком пробеге, появились пинки. Помогла замена жижы со снятием «плиты» и ревизией пружинок переключающих штифтов. После этой процедуры и сброса адатаций – пинки ушли абсолютно.
Все, опять же, делал сам – ничего сложного там нет. И главное, как правило, этими простыми мерами пренебрегают – начинают гораздо более масштабный ремонт, а это не всегда оправдано.

4. Подвеска.
Обычная для мерседесов прошлого века – многорычажки спереди и сзади, архаичная и надежная рулевая трапеция. Никаких премудростей или проблемных мест. Все стандартно – много качественных и приемлемых по цене заменителей.
Подвеска комфортная, даже на 18-х дисках. Конечно, она не драйверская, но и не расхлябанная.

5. Эргономика и общие ощущения.
Идеология этой машины – комфорт. Сейчас уже никого не удивишь электроприводами сидений с массажем и памятью, датчиком дождя, передним и задним штатным парктроником, климат-контролем. Нынче – это стандартное оснащение среднестатистической иномарки. Тем приятнее, что в этой машине, 1999-го года выпуска, все это присутствует. В общем – садишься, закрываешь массивную дверь и оказываешься в маленьком мирке толстой чуть грубоватой кожи, шпонированных вставок и мягкого винила панелей обшивки. Боюсь, что эта фраза уже набила оскомину, но реально – по ощущениям современные мерседесы С-класса до старичка не дотягивают. «Устриц ем» регулярно.
Органы управления - все под рукой и привыкаешь к ним очень быстро. Присутствуют удобные «фишечки» типа приспучкающегося на заднем ходу правого бокового зеркала.
Разгоняется машина ровно и уверенно, но вот в городе динамики все-же недостаточно. Понимать это начинаешь со временем )))) Говорят 2.3 компрессор, в этом плане, сподручнее. Сам не пробовал…
Настоящая стихия этой машины – трасса. На скорости после 130-140 начинается самое интересное – динамики достаточно, дорогу держит очень уверенно (не смотря на пресловутую «архаичную» трапецию), до 180-190 разгоняется не особо напрягаясь и скорость эта вполне комфортна и, по-ощущениям, безопасна. Но, все-же, лучше такими скоростями на наших дорогах не злоупотреблять.
Тормоза ровно такие – какие должны быть для передвижения в «гражданском» режиме. Необходимо и достаточно.
Передвижение на заднем приводе зимой проблем не доставляет – при условии применения хорошей шипованной резины. Здорово помогает система стабилизации – случилось один год прозевать момент и не переодеться вовремя – по голому льду на летней резине – доехал аккуратненько. Кстати, интересный момент – все нацелено на максимальную безопасность – система стабилизации полностью не отключается никогда, а в том сучае, когда она неисправна (например, есть ошибка по датчику скорости на ступице) – она просто не дает двигателю работать в полную силу.

Итого.
В общем: не смотря на то, что я провел по своей машине довольно приличный объем работ, в абсолютном большинстве – это были только лишь мои придирки. И связано это все только с тем, что до меня в течение 280 тыс. км. ей никто толком не заморачивался. Даже лампочки в ксеноне светили розовым, как ездили – непонятно – видимость нулевая была. Аккум стоял еще штатный – со значком мерседеса.
Единственная поломка за 25 тыс. км. – выход из строя электровентилятора охлаждения радиатора (он, кстати, с плавно регулируемой производительностью). О чем машина немедленно вывела на экран сообщение.

Таким образом, за два с небольшим года удалось привести в порядок технику и осталось только сделать жестянку.

Но, судьба и жена подарили мне сына, и с мерседесом решено было расстаться. Машины в семье хоть и две – однако обе на тот момент были с 2 дверями. Но, это вовсе не значит, что CLK – маленький и только для двоих! 4 взрослых в машине размещаются вполне комфортно. Багажник, нисколько не маленький сам по себе, может быть увеличен путем складывания спинок заднего ряда (в пропорции 60/40). Просто грузить автокресло через длинные двери на узких парковках – откровенно неудобно.
Продался он, не сказать чтобы быстро (2 мес.), с приличным дисконтом. Радует, что хоть и только начинающему, но - автоэнтузиасту.)) А другим эти машины и не интересны.

Не знаю, стоит-ли повторять избитую фразу о том, что «вот раньше делали машины…». Просто, мне кажется, раньше конструкции были проще. От этого и надежность была повыше.
Современные турбо моторы – озорные, конечно, и поражают своей эффективностью. Но, из-за того температурного режима, в котором им приходится работать, и постоянного наддува – недолговечны. Это факт (((.
И им никогда не затронуть в моей душе ту струну, которую задевает булькающий звук 5.7 литрового американского V8, когда я завожу его с утра и неторопливо качусь по двору.
Алюминиевые подвески сокращают неподресоренные массы и улучшают управляемость. Но - согласитесь - редкий владелец, заказывая рычаги целиком, вместо привычных копеечных сайлентблоков, не подумает «а я реально чувствую эту разницу в управляемости, или только в цене?».
Нет, я нисколько не противник прогресса! Я за честность – почему тогда диллер при покупке не говорит открыто: «Сейчас вы покупаете наш чудесный современный технологичный автомобиль, но вы должны быть готовы к тому, что через 150-170 тыс. км Вы, либо выкинете его на помойку, либо отдадите нам еще 50% от его цены, чтобы на нем можно было еще поездить…»?

Может, конечно, это от того, что я не зарабатываю столько, чтобы менять новые машины раз в 3-4 года и, потому, покупаю старье всякое. )))

В общем, желаю всем читателям ездить с удовольствием, на том на чем реально хочется! Надеюсь мой опыт поможет кому-то с выбором. Специально постарался не переборщить со своим субъективным мнением, а ограничиться только фактами о машине. Слишком углубляться в технические подробности тут тоже смысла не вижу – вся информация есть в избытке на профильном форуме по W202.
Фотографии машины – остались только предпродажные.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3506
честно! согласен с КАЖДЫМ словом! удачи автору!
71
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
124е седаны с любым двигателем сейчас живые искать и искать, какое уж там С124 3.2 ???
5
4
Ответить
   
Сообщений: 522
Хороший отзыв.
11
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
а вообще 112й удачный движок. 271-272-273 хоть и не смертельные, но так себе по надежности.
9
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
В общем сравнение этого мерса с устрицами вполне уместно. Для таких машин важен не столько год выпуска, сколько состояние.
23
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103323
Чё тут - не было, как Камри порвал, Марка???
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
10
43
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
насчет автоэнтузиастов верно. ибо человеку не с руками обойдется ремонт дорого. хотя не все потеряно в данном случае и для безрукого.
9
1
Ответить
buritong
Екатеринбург
Мне кажется, сейчас если самому в машинах не разбираться - любой ремонт может дорого встать.
Специалисты такие - не поймешь, что начесали, а что реально делать надо. Да они и сами не всегда понимают!
32
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3329
имхо, не нравятся лупатые (дизайн), да и к купе я равнодушен, но отзыв информативен и со слогом. жамкнул 5.
9
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2556
Машина для эгоиста!!! Хороший Мерин, как раз в качестве второго авто.
10
 
Ответить
Александр
Челябинск
Не будет больше таких авто и это печально:((((
21
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не плох
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11777
5 за любовь к технике
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Carrozzeria:
Чё тут - не было, как Камри порвал, Марка???
CLK320 лупит бодро и вполне тягается с Камри 3.5 по динамике.
13
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2802
pavel559:
124е седаны с любым двигателем сейчас живые искать и искать, какое уж там С124 3.2 ???
Что написал то какой С124? Нет такого в природе
 
15
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
vortex19:
Что написал то какой С124? Нет такого в природе
ну купешка 124я так называется. но их так мало в принципе. какой уж там ! живые они все в руках у бережных и аккуратных мерсофилов. продавать очень редко кто захочет.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 133
Диски зачет!
2
 
Ответить
yuriy
Кемерово
У меня давно уже современные автомобили типо Таурега , но ностальгия о мерссе 1997г осталась надолго! даже мечтаю прикупить как-нибудь!!!
2
 
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 524
машины делятся на 2 группы МЕРСЕДЕС и остальные

- удачи....
Оружие хранит мир
12
7
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
 
 
Ответить
Сапер
Моздок
раз прокатился на таком. мерседес, что и говорить. но ожидал более лучшей шумоизоляции, и жестковат показался.
 
 
Ответить
дмитрий
Воронеж
Кроме торпедо зачёт.
 
2
Ответить
pffff
Томск
всё как есть написал, хороший отзыв 5+
 
 
Ответить
naf0032
Брянск
polo_avensis:
Диски зачет!
Созданы для него!
 
 
Ответить
buritong
Екатеринбург
Сапер:
раз прокатился на таком. мерседес, что и говорить. но ожидал более лучшей шумоизоляции, и жестковат показался.
Шумойзоляция у него у вправду - подкачала. Если штатная. Я тоже был неприятно удивлен, когда его после покупки по межгороду погнал. Я думаю - это наследие именно платформы С-класса. Не смотря на внешний вид - это никак не Е-шка. Но, с другой стороны, это полноценный седан с массой более полутора тонн. В этом и есть его шарм - он уже и не легкая мелкая зажигалка (типа БМВ тройки купе), но и еще не GT класс. Это так - GT для бедных - 4 посадочных места, немаленький багажник, уверенность на трассе. При этом - небольшой налог, цены на обслуживание сравнимые с С-классом.

Кстати, как машину выходного дня с драйверским характером - очень рекомендую БМВ копейку. Рулится прямо изумительно....

Были бы сейчас лишние деньги и место в гараже - купил бы не раздумывая. Точнее сказать - обо всем уже подумал)))
 
 
Ответить
    
Синопия
Сообщений: 38784
5,7 литра... рам?
Миром правит Сверхчеловек.

///AMG
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
 
1
Ответить
Михаил
Омск
Был такой 2000г, max комплектация спорт 4,3! Вот там адаптивная по настоящему акпп и гидроподвеска! Но купил уже с поменяным движком на 3,2( спалили (( класс тачка!!
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
buritong:
Шумойзоляция у него у вправду - подкачала. Если штатная. Я тоже был неприятно удивлен, когда его после покупки по межгороду погнал. Я думаю - это наследие именно платформы С-класса. Не смотря на внешний вид - это никак не Е-шка. Но, с другой стороны, это полноценный седан с массой более полутора тонн. В этом и есть его шарм - он уже и не легкая мелкая зажигалка (типа БМВ тройки купе), но и еще не GT класс. Это так - GT для бедных - 4 посадочных места, немаленький багажник, уверенность на трассе. При этом - небольшой налог, цены на обслуживание сравнимые с С-классом.Кстати, как машину выходного дня с драйверским характером - очень рекомендую БМВ копейку. Рулится прямо изумительно....Были бы сейчас лишние деньги и место в гараже - купил бы не раздумывая. Точнее сказать - обо всем уже подумал)))
цены на обслугу мерса С- и Е- класса, по-моему, почти не отличаются.
а вот цена 204го и 212го одного года отличается процентов на 25-30.
1
 
Ответить
тазик
Барнаул
Carrozzeria:
Чё тут - не было, как Камри порвал, Марка???
так и так ясно что разорвет
2
 
Ответить
иван
Курган
тазик:
так и так ясно что разорвет
хламообразным вашим до мерса этого как до китая раком от москвы )
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Около двух лет ездил на Mercedes-Benz CLK 2.3. Общее впечатление - грань реальности и вымысла, она дарит большее чем просто адреналин. Подвес - неубиваемый, нравилься салон, внешнее форма, то как сконструирован, большой багажник и что самое главное- никогда не подводила. Из недостатков- редкая машина и соответственно редкие детали, которые касаются внешней отделки - долго ждать через заказ. Кстати и продал очень легко через новый сайт бесплатных объявлений http://www.zarket.ru. Рекомендую воспользоваться.
1
16
Ответить
Александр
Магнитогорск
Красавец!!! И отзыв отличный! Уважение!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 349
Отличный авто
1
 
Ответить
    
55
Сообщений: 1146
для своих лет, великолепен! 112 хорош, смотрел тоже, но судьба мне подкинула w209 с М113, дурмашина
NISSAN DIESEL ud condor + UNIC 340K
1993 г
 
 
Ответить
Глеб
Саратов
Огромный респект автору за реально конструктивный отзыв!
1
 
Ответить
Алексей Бел
Белокуриха
Отличный отзыв
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz CLK-Class 1999 в России


Добавить отзыв