Всем привет! Этот отзыв больше подойдет молодым парням, которые решили взять себе старенький мерседес и не знают с чем им предстоит столкнуться. В этом отзыве будет описана моя история приобретения, с чем я столкнулся, а в конце будут выводы о том "куда посмотреть" при выборе мерседеса.
Вообщем решил написать свой отзыв о приобретении автомобиля, о котором мечтал очень долгое время, да и вообще сама марка МЕРСЕДЕС звучит очень гордо. На момент приобретения мне было 23 года до этого в пользовании были: НИССАН альмера с салона(отъедил на ней пару лет) и год владения автомобилем ниссан марч 1литр в кузове К11. Марчик машинка хорошая и надежная, но уважение на дороге....увы, его нет... стиль вождения у меня не совсем стандартный, поэтому любые "движения" на дороге вызывали у автолюбителей недовольство в мой адрес, что очень сильно напрягало.
Вообщем начался поиск более понтового автомобиля, бюджет был маленький, сам я студент, и на поиски была сумма около 250к. БМВ не рассматривал принипиально, но поглядывал в сторону ауди А4. Выстрелил вариант на дроме за 300к 2004 год, по фото состояние салона и кузова в идеале! и это было действительно так, но техническая часть было на оценку ниже единицы, коробка была в аварии, усилитель руля не работал, и под машиной была огромная лужа различных от нее жидкостей.
Паралельно с этим смотрел ешки вэ210, но как то по дизайну не очень привлекают, так как всегда был сторонник купэ, езжу в основном один, да и чувствуешь себя более комфортно, поэтому выбор остановился только на CLK.
Я никак не вписывался в диапазон цен на эти автомобили, цены были за достойное состояние более 300к. и вот выстреливает вариант за 245 тысяч рублей...)))
Я тут же звоню владельцу в панике, думая, что если не я, то кто либо другой заберет эту малышку, хотя машина то, вообще не ликвид ни разу)) договорились на осмотр на следующий день.
Наступил тот знаменательный для меня день. Я звоню владельцу, а он трубку не берет, я подключил своих друзей и мы начали названивать ему с нескольких номеров, наконец то он взял, мы приезжаем и взору открывается...купэ...серый цвет...свежевыкрашенная, 18ые колеса, тонировка в круг...это все вскружило голову молодому пацану, старый владлец прокатил, вроде все нормально, как мне тогда показалось, двигатель масло не кидает, да и по словам старого владельца был произведен кап ремонт двигла. поехали смотреть подвеску на сервис, где я обсулуживал своего марча)).
Мастера приговорили почти всю подвеску, сзади было 8 рычагов, 6 из них под замену, просевшие пружины, перендняя трапеция, ступичный подшипник, колодки, верхние рычаги с шаровыми и было что то еще, но я не помню. Честно сказать с устройством автомобиля был знаком очень косвенно и увидев многорычажную подвеску вообще не понимал что это, зачем, как устроено, но купив старый мерседес, вы быстро разберетесь и будете лучшим механиком в городе)) поверьте на слово)
а и к слово потел поддон коробки.
Было принято решение брать, так как рассчитывал на повышенную стипендию и знал что средства на обслуживание и бензин у меня будут.
Вообщем стандартная ситуация, на следующий день поехали в гаи и тд...
Самое интересное началось позже. Выпал снег и на убитой подвеске на 18 ых колесах ездить было невозможно, ее колбасило по всей дороге. через неделю владения загнал на сервис и сделал самое необходимое, чтоб хотя бы ездить можно было. Вердикт был около 15 к по подвеске и пришлось менять радиус колес, нашел оргинальные диски с зимней резиной 15 радиус за 7500р.
Естественно провел ТО+ заменил все лампочки в круг, снял ксенон (потом очень пожалел).
Недели через две при нажатии педали газа в пол у меня вылетает передача, подскакивают обороты но при этом машина не едет, как будто на нейтралке. В простонародии это называет "букс акпп", но езидть при такой проблеме можно, но неизвестно сколько, все вроде бы нормально работает, но при переключении с 3 на 4 ую скачут обороты и если грамотно в момент переключения убрать с педали газа ногу то этого не будет заметно. Вообщем откапиталить коробку на этой машине стоит 50-60 тысяч, с японского распила стоит коробка около 30, а если коробка местной эксплуатации то около 15 тысяч ну и работа по перестановке 4-6 тысяч. Я долгое время пытался понять в чем же причина, то в сгоревших фрикционах, то ли во втулке, то в забытых маслянных каналах. Сервис мэны конечно же рекомендовали ремонт, типо то что да эти японские коробки лежат годами, там фрикционы раслеиваются, а местные коробки убитые и сняты с разбитых машин и смысла их ставить нет, но в итоге я нашел парня с Ярославля, он отправил мне за 15к с доставкой коробку. Коробку поставили, была полностью исправна и переключала на 5 баллов!
Могу посоветовать сервис по коробкам, вообще находится он на тралейке ближе к ленте кирзаводской, там парни знают свое дело, поставили мне за пол дня и знают свое дело в диагностике, не важно варитор японский у вас или ваговский робот, могут и остаток сцепления глянуть и вообще молодцы ребята)))
Вместе с заменой коробки пропала проблема неровного холостого хода, как я только не боролся, и подсос воздуха на впускном коллекторе устраняли, но ничего не помогало, как это было связано, я не понимаю.
Шло время, а я при появлении свободных средств все вкладывал в эту машину, в ее ходовую часть. Но беда не приходит одна. Начал замечать, что машина едет только после того как я зажму педаль газа секунды на 3, то есть жесткий тупняк. (На тот момент коробку еще не поменял). Записываюсь на диагностику в "Мерседес сервис" около иподрома на юго-западном, цена диагностики 1200 р, оставляю машину, и минут через 40 выносят приговор: "вообщем три ошибки, это
1. Неверное передаточное отношение (в акпп)
2. Неисправен датчик положения педали газа
3. Замена ДМРВ"
Рекомендовали ставить только фирмы Bosch (цена 11к), видимо так и надо было сделать, я сначала хотел поставть ДМРВ от ваза, но решил этого не делать и взял фирмы Питбург или Пицбург, точно не помню название, но узнал, что они делают тоже качественные датчики расхода воздуха и цена 4к ровно. Поставил датчик, проблема решилась. Еще с разбора купил датчик положения педали газа за 2к, но руки дошли его поставить только через месяца три, когда дроссельную заслонку чистил))
Как-то раз зимой, произошел казус. Накопил я денег поменять сзади три рычага с одной стороны. СТавлю только лемфордер, либо феби, каждый рычаг стоит от 1.5-2.2 плюс замена каждого 800р, дело было в субботу, на следующей недели я в среду поехал на экспоцент с друганом подрифтить. Со словами моего друга "напугай пассажира, я тебе коллы куплю" через 5 секунд мы весим на бордюре, залетаем на него передом, нас разворачивает и жопу заносит в бордюр колесом, на стороне которого менялись в субботу рычаги, в итоге все насмарку, все рычаги погнулись, колесо вывернуло, пришлось вызывать эвакуатор и эвакуировать до сервиса, началась подниматься темпратура двигателя, так как отказал Карлсон, снизу чуть экран погнуло и он мешал лопостям вращаться. Вообще все сделали, экран выправили как могли цена вопроса 9к))
По расходу масла двигателем. Масло он не ел вообще, при любой скорости. Проехав тысячу километров в довольно быстром темпе, приехал и вся жопа черная, но масла не убыло ни грамма, видимо все засралось, ездили по городу и тут я дал проср..ться))
Но было принято решение продавать. Начала проявляться ржавчина. Ее много. Эти машины очень уязвимы к корозии, если вы и нашли внешне в идеале, значит она уже сделана. Ушла у меня машина за полторы недели, как ни странно. Но сейчас она действительно стоит своих денег.
ИТОГ:
Если вы собрались покупать себе это чудо техники, необходимо:
1. Обратить особое внимание на состояние кузова!!! Это очень важно! в первую очередь смотрите нижнюю часть дверей, они отгнивают практически у всех, если они живые есть вероятность, что вам достанется нормальный вариант. Смотрите днище, днище тоже гниет, особенно в местах где ставят домкрат. Поднимайте запаску, смотрите там.
2. Мотор серии 111 не должен расходовать масло, если расходует, это говорит о его износе, либо может сухари засухарились)) Масло для замены 5.5 л
мотор 112 расходует масло, такая конструктивная особенность, дело конечно каждого но я выбирал только 111 мотор.
3. Коробка проверяется либо педалью газа в пол, никаких пробуксовок быть не должно, либо ехать на специализированную диагностику, где есть прибор "СТАР", он расскажет о всех проблемах.
4. Смотрите, чтоб подкрылки были на месте, потому что с водительской стороны нахоядтся блоки предохранителей и реле(блок SAM) если его заливает водой, отказывает электроника, типо фар, поворотников и др. Решается проблема его заменой (2тр)
5. Ходовке тоже уделяйте внимание, элекментов в подвеске много стоят вроде недорого, но если в савокупности, то выходит кргуленеькая сумма, хотя цена на рычаги начинается от 500р, но это же мерседес.
6. Советую сразу ехать, отдать деньги, чтобы выставили сход разал. если градусы будут большие, вам потом будет большой головной болью, выставление углов.
7. Если выбираете с компрессором авто, то на дорестайле, когда стоишь на "Р" газуешь и если слышно как звук меняется на 2х тысячах оборотах то значит все работает.
8. 2.3 компрессор, в исправном сосотоянии разгояется до 100 за 9 сек.
9. цена на машину в достойном состоянии 350к и выше, если берете как ее чтоб сделать ее, то врядли получится за 100к в идеал привести. Но эмоции которые подарит эта машина, несравнимы ни с чем, держит трассу на ура, 170 как пешком. Поиск решения каждой поломки-много стоит, получение этих эмоций, что машины опять чувствует себя как прежде, ни с чем не сравнимы.
Если решили брать, то будьте готовы к вложениям, которые точно себя оправдают.