Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зимняя эксплуатация

Всем, Привет!

Решил дополнить свой отзыв особенностями зимней эксплуатации.

Заводится в мороз -27 нормально, при заряженном аккуме.

Получилось, что машин стоял без движения около недели и на морозе подсел аккум, хорошо, что запасной есть, поменял и поехал.

В начале января ездили семьей в Казахстан, к родителям в гости, 600км туда, да 600км обратно, все вместе около 1400км накатал.

Мерс сюрпризов никаких не преподнес за поездку, все работало в штатном режиме, как и должно быть...

Напишу немного про ходовые качества и управляемость зимой.

Как раз поездка выпала на момент буранов в Оренбургской области, пришлось следить за метеосводками, так как в Казахстане, куда я направлялся (Костанайская область) несколько дней назад закрывали трассы.

А встать где-нибудь посреди снежного поля в сугробе вообще ни как не хотелось.

Но лопату совковую в багажник кинул, на всякий случай.

Несмотря на задний привод, зимой езжу без проблем, даже если с перекрестка с газом перебрал и машин поехал чуть бочком, небольшая корректировка рулем и едем дальше.

Заметил, что если машина немного скользит боком, на небольшой угол, то ESP не вмешивается и только когда этот угол увеличивается, то она подтормаживает заднее колесо, чтобы погасить занос.

По мне даже интересней при езде по скользкому покрытию, немного отлавливать ее рулем, не дожидаясь действий ESP.

Зимой по трассе (чистый асфальт) идет уверенно, почти как летом, при условии резины зимней.

Кстати на машине стоит шипованная резина, впереди почти новая TOYO,

а сзади Бриджик с половиной потерянных шипов.

Если трасса не чищена, т.е. чередуется укатанный снег, лед, проплешины асфальта, то ехать больше 110км/ч уже не комфортно, задницу уже надо отлавливать, полностью на ESP надеяться не стоит, на таких скоростях проверять работу электроники как-то не хочется, тем более в снежной степи.

Итак доехали мы без особых приключений, по Казахстану дороги не чищены, местами немного заметены небольшие участки.

Поехал сначала по короткой дороге, но там оказалось заметено, хорошо что встречные машины, спасибо им, помигали, что дальше дороги нет, а то уперся бы в сугроб и откапывался бы хз сколько...

Короче, вернулся, и поехал по трассе Федоровка - Костанай.

В пути были около 10 часов, за поездку вообще не устал, сидухи что надо и шумка хорошая, несмотря на шипы.

Да, не доезжая границы, возле Троицка, закусился по дороге с Калиной:)), смешно да...

Ехал 110, а он на хвост сел, а дорога, то снег укатанный, то лед, то асфальт, приходится всю ширину трассы использовать, чтобы стабильно ехать, ну и дал я 130км/ч, на таком покрытии, что не очень безопасно.

Ехал так, пока вообще скользко не стало, тем более резина задняя без половины шипов, вообщем пустил я его вперед и поехал спокойно 110.

На границе видел эту Калину, мужик за рулем, жена и 2 детей, подумал, блин отморозок, так носиться с семьей на Калине, хоть и передний привод, я бы точно не стал...

Теперь про проходимость моего купэ со спорт подвеской.

По приезду, в славном городе Рудный, да и всей области начались бураны и в городе некоторые дорожки замело, пришлось штурмовать въезд во двор и на парковку.

Картина такая, 3 человека в салоне, метров 200-300 заметенной дорожки с колеей после внедорожников, снег сантиметров 15 - 20, снег свежий, еще не слежавшийся.

Отключаем ESP и с ходу прем по колее, главное не останавливаться, а то без посторонней помощи, ввиде хорошего "проходимца" или трактора не обойтись.

В итоге, проехали, чему я был немного удивлен, т.к. тяжелый заднеприводный Мерс очень любит застревать почти на ровном месте:)

Неприятно удивила новая стоимость страховки в Казахстане, сделали минимум на 15 дней и цена 1680руб.

Охренеть, до поднятия цены, страховка было около 450руб за 10 дней.

Расход топлива по трассе опускался до 8.5 литров, средний за 1400км расход показал 9.5л на 100км.

Вообщем, ЦЛК универсальное купэ, для дальних поездок, даже зимой.

Всем ровных дорог и удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz CLK-Class 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром