Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Всем, Салют!

Очередной update моего отзыва.

Писать буду про эксплуатацию и ремонт.

Часть 1.

Итак, вспомнил не большую, даже поломкой назвать язык не поворачивается.

Суть дела вот в чем.

Дело было летом.

Как-то раз припарковался я возле бывшего дома, поставил на охрану (штатная система охраны) и пошел домой. Окна квартиры выходили там на другую сторону дома от парковки. Просыпаюсь ночью от звука сирены сигналки Мерседеса (штатная по звуку сирена совсем не похожа на другие сирены). Выхожу, смотрю, стоит мигает и периодически «орет». Выключил, постоял, посмотрел, все ок, машин в целости и сохранности.

Короче, так продолжалось пару дней, соседи, походу ненавидеть меня начали. А я как ложился спать, открывал окно, чтобы если что, выйти отрубить.

Срабатывала в основном ночью и иногда днем.

Думал я, думал, что за хрень такая происходит, перебрал кучу возможных причин и

методом научного тыка, выяснил, что проблема в копеечном концевике крышки багажника. Контакты там в сырости (ночью как раз конденсат появлялся) замыкало и срабатывала охранка.

Этот концевик идет и на плафон включения освещения багажника и на охранку.

В общем купил новый, поменял и забыл о ночных и утренних прогулках…

Часть 2.

Узнал значит я о акции на одном (не буду говорить каком, если кому надо, пишите в личку) СТО г.Екатеринбурга, бесплатная диагностика ходовой и движка, платишь только за технологическую мойку 200 – 280 рублей в зависимости от размера авто.

Думаю, съезжу, так сказать протестирую и машину и СТО.

По подвеске как раз стук на кочках есть, который на других СТО выявить не смогли.

Ездил даже на вибростенд, поменял все, что надо было после данной диагностики и все равно стук не ушел.

Итак, на этом СТО делают европейские марки авто, мультибрэндовый, так сказать.

Короче причину стука, к моему удивлению нашли, причина в копеечных резиновых отбойниках переднего амортизатора, остальное все целое и вмешательств не требует.

Резинки уже заказал, буду сам менять, сложного там вообще ничего нет.

Дальше, подключили сканер, ошибки прочитали, распечатали.

Были пару ошибок по кислородникам (лябда зонд) и ошибка какого-то клапана на впуске.

Ошибки были по одному разу и больше не повторялись.

Так что пока можно спокойно ездить.

В целом сервис понравился, парни свое дело знают, но был и один неприятный момент, когда поднимали на подъемнике, лапы подъемника поставили не на подушки (когда у Мерсов специально для этого стоят круглые подушки), а куда-то дальше, я когда увидел охренел, говорю, вы что делаете, пороги-то пластиковые, сломаете, показал эти самые подушки для домкрата. Слава Богу не сломали ничего.

Короче мастера похоже не часто имеют дело с Мерседесами.

Вывод из всего этого вот какой.

Если вы заботитесь о своем авто и хотите чтобы все было сделано качественно, надо лично присутствовать в рем.зоне и контролировать.

Только так вам поменяют, что должны и сделают так, как надо, а не попивать кофе перед телевизором в комнате ожидания, а потом возмущаться, что вам что-то не поменяли или не закрутили.

Понятное дело, что так быть не должно, но это реальность и никуда от нее не деться.

Всем, ровных дорог и удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz CLK-Class 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром