Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация и продажа!

Всем читателям доброго времени суток!

С последнего обновления прошло немало времени и много чего было сделано.

Обновление будет два в одном (эксплуатация и продажа).

Итак, решил выставить своего коня на продажу.

Желание продавать честно вообще никакого, но обстоятельства так складываются, одно радует, что срочности в продаже нет и пока буду дальше кататься на любимом авто.

Как показывает практика W208 нравится многим, но не все решаются на такую покупку, потому что у людей сложились определенные стереотипы относительно марки Мерседес.

1. Стереотип, что Мерседес дорог в обслуге.

Да, свежие Мерседесы не отличаются надежностью от других марок авто, а эксплуатация их заметно дороже. Но это совсем не

касается моделей еще той старой школы немецкого автомобилестроения (примерно до 2002 года), когда надежность не стояла на

одном из последних мест, как это происходит сейчас.

2. Две двери неудобно.

У меня с этим проблем никаких не возникало, езжу или один или вдвоем, как-то

возил тёщу на заднем сиденье 600км, так она там так неплохо устроилась, что

спала почти всю дорогу:), короче, еще один миф про Мерседес купэ.

3. Низкий клиренс.

Я измерял, такой же как у почти всех иномарок 15см, хоть и спорт подвеска.

Если по бордюрам не скакать, то проблем нет.

4. Задний привод зимой неудобен, сложней чем передний или полный.

На более ранних Мерседесах, где не было электроники страхующей, возможно

это и было сложно, особенно если нет навыков вождения заднеприводных авто.

Сейчас же, с наличием ABS, BAS, ESP, ASR водить Мерседес зимой не сложнее

любого переднеприводника. А если отключить ESP зимой, можно на площадке

подходящей покататься бочком, что здорово поднимает настроение.

5. Маленький багажник.

Это смотря с чем сравнивать, езжу в отпуск, вожу всякий скарб, все влезает,

если надо задние сиденья откидываются.

6. Большой возраст авто.

Тут все зависит от состояния конкретного экземпляра. Можно и новую

машину за год так укатать…

7. Дорогой ремонт.

Мерседесы, которые выпускались до 2000 – 2002 года являются вполне

ремонтопригодными. На каком-то свежем Форде (модели не помню) чтобы

заменить ступичный подшипник, надо поменять всю ступицу, а тут покупаешь

чисто сам подшипник проверенной фирмы и меняешь, что обходится в разы

дешевле. И это только один пример. Пример из недавней неисправности, наелся

лямбда-зонд (кислородник), оригинальный Мерседесовский на экзисте и других

интернет-магазинах автозапчастей стоит 17 – 18тыс рублей, есть дубликат фирмы

BOSCH ценой 7000 – 12000руб., а есть универсальный, тот же БОШ, только без

Мерседесовского разъема за 3000-4000руб. Берете разъем со старого кислородника

переставляете на универсальный кислородник (соединяется специальной муфтой,

есть в комплекте) и вуаля, автомобиль сделан в 6 раз дешевле, чем в официальном

сервисе (у официалов еще дороже должен быть). В общем этот Мерседес один из

последних настоящих Мерседесов, который даже если и сломается, то довезет Вас

до пункта назначения.

А потом, как настоящий конь, сдохнет, ШУТКА:)

Итак, просмотрел объявления по CLK, цены вообще не поменялись, W208 стоят столько же, сколько и 3 года назад (есть конечно и экземпляры, на которые по пол миллиона указана цена).

Только состояние по объявам стало заметно хуже, найти ухоженного стало еще проблематичней.

Практически у всех в проблемных местах есть ржавчина, а если ее нет, то уже её сделали и обычно это делают перед продажей,

как можно дешевле, так что через год она появляется опять.

Теперь об эксплуатации.

В начале августа поехал в отпуск к родителям и заодно сделать большое ТО.

Почти все делал сам, в гараже у отца.

Что было сделано:

1. Замена цепи ГРМ с натяжителем.

2. Замена прокладки клапанной крышки и свечных колодцев.

3. Замена масла и фильтра в ДВС.

4. Замена антифриза.

5. Замена масла в АКПП (частичная).

6. Замена тормозной жидкости.

7. Промывка ДМРВ специальным очистителем.

8. Замена резиновых отбойников передних амортизаторов.

9. Чистка воздушного фильтра (был в пуху немного, а так еще чистый и пробег свой не прошел, поменяю позже)

10. Смазка направляющих люка специальной силиконовой смазкой (работает теперь мягче)

11. Отполировал немного фары, чисто пастой, блестят

А теперь все по порядку.

Скачав и пересмотрев видео на ю-тюбе по замене цепи ГРМ, решился делать это сам,

так как в сервисах за эту операцию просили 15 – 20 тыс рублей.

Менять цепь решил методом протяжки, чтобы не разбирать пол мотора.

Пробег 250 000км и старая цепь была еще в допуске, но при запуске на холодную, пару секунд гремела.

Полностью процесс описывать не буду, так как в инете полно инфы, опишу лишь нюансы.

Данную операцию намного легче и удобней выполнять вдвоем, делал с отцом.

Хотел в идеале разъединить старую и соединить с новой цепью и прокруткой коленвала потихоньку, не сбивая меток заменить цепь.

Идеально не получилось вот почему.

При снятом гидронатяжителе цепи, когда прокручиваешь коленвал цепь начинает перескакивать на звездах распредвалов, так как распредвалы под действием пружин может и гидротолкателей крутятся то с сопротивлением, то наоборот с ускорением.

Вообщем протянули цепь, сбили метки, хорошо у меня была инфа на компе, как их выставлять, как оказалось сложного ничего,

но с первого раза не сраслось.

Выставлять градусы по шкале на шкиве коленвала надо после ВМТ (верхней мертвой точки) первого цилиндра,

а я ошибся и выставил по градусам до ВМТ.

Пришлось звено опять разъединять и переделывать, хорошо, что с цепью купил еще и запасное звено (замок), как знал, что понадобится.

И еще, после того как соединили новую цепь, не прокручивайте коленвал, пока не поставите гидронатяжитель цепи, так как есть вероятность, что цепь при прокрутке может перескочить на зуб звезды распредвала.

Итак, цепь была заменена, все отлично заработало, на холодную больше не гремит.

Старую цепь не мерил, но то что она растянулась за 250 000км это 100%.

При замене цепи заметил, что в системе охлаждения ДВС внутри головки идеальная чистота, что не может не радовать, заливал антифриз Sintec Euro, 2 года на нем откатал, все супер. Сделал замену антифриза на тот же Синтек.

Еще заменил при сборке в клапанной крышке прокладки масляных колодцев, старые были вообще деревянные.

Про замену масла и фильтров писать думаю не надо, это уже как само собой разумеется.

С движком больше ничего не делал, остальное все в норме.

Далее надо было поменять резиновые отбойники амортизаторов. На диагностике сказали, что они являются причиной стука.

Поменял, все там просто.

Но стук не ушел.

При замене заметил, что левый амортизатор после сжатия, разжимается с меньшей силой, чем правый, похоже аморт-р на подходе.

Еще почистил и смазал полиуретановые втулки переднего стабилизатора, был момент когда они начали поскрипывать.

Но думаю раз в 3 года смазать их не проблема.

В АКПП обновил масло без снятия поддона, сливал старое, около 2 - 2.5 литров, заливал новое, покатался и еще раз так же. Поддон снимать не стал, так как год назад менял и масло в АКПП и фильтр с прокладкой.

У отца были две пол-литровые банки оригинальной Мерсовской тормозухи, решили поменять, так как до этого менял 2 года назад.

А дальше, по приезду домой, Мерседес мне подкинул сюрприз.

Начали плавать обороты и на холостых вибрация появилась.

Я даже расстроился немного, думаю, что за хрень, я пол отпуска с ним возился в гараже, «а тут бац и вторая смена»…

Ну оказалось все не так страшно, заехал на разборку Мерсов на ул.Краснокамской, там парни диагностикой и ремонтом тоже занимаются. Сделал диагностику, оказалось лямбда зонд наелся и из-за этого система питания работала некорректно.

Купил значит кислородник фирмы BOSCH, поставил, Starом сбросили ошибку по кислороднику и все, все заработало лучше чем было, расход топлива теперь 11 – 12 литров по городу, это если не топить конечно и без глухих пробок.

Вот такое, вот получилось дополнение.

Всем удачи и ровных дорог!

P.S. Ниже фото ремонта и свежие фото самого авто.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz CLK-Class 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром