Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Большое ТО

Всем Салют!

Итак, напишу поподробней о большом ТО, проведенном в апреле 2014.

Ниже перечень проведенных работ:

1. Проверка растяжения цепи ГРМ с заменой прокладки крышки ГБЦ.

2. Замена свечей, масла, фильтров (возд., маслян., салонный), антифриза.

3. Читка вентиляции картерных газов.

4. Замена передних верхних рычагов.

5. Замена доп. Помпы циркуляции антифриза

6. Замена натяжителя приводного ремня.

7. Замена задних колодок на Zimmerman (кстати хорошего качества)

8. Снятие и промывка карбклинером топливных форсунок. (в принципе были чистыми, распыл был как надо)

Ну и т.д., остальное в начале отзыва перечислено.

Остановлюсь лишь на некоторых моментах:

1. Проверка растяжения цепи ГРМ.

Цепь двухрядная и достаточно надежная (не сравниться с более свежими цепными ДВС, где цепь может к 80000км растянуться), не слышал ни разу что она у кого-то порвалась или перескочила.

Вскрыл крышку ГБЦ, мотор оказался не сильно грязным, лаковые отложения конечно есть, но не критично. До меня хозяин Мобил заливал, после него как раз и бывают такие отложения.

Сам процесс проверки растяжения описывать не буду, вот ссылка, там все уже подробно описано, скажу лишь, что ничего сложного обсалютно в этой операции нет.

https://www.drive2.ru/l/288230376152803574/

2. Чистка от замасливания всей системы впуска, со снятием и промывкой впускного коллектора и интеркуллера. Так же заменены всех трубок, обратного клапана системы вентиляции картерных газов, с прочисткой самих форсунок картерных газов.

Тут конечно посложнее, требует времени, помещения (гараж) и желательно делать вдвоем, одному уж очень неудобно и дольше.

Более подробные фотоотчеты можете найти по ссылкам:

http://w208.info/repair/cleaning-nozzles-ventilation

http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=185673&highlight=%F4%EE%F2%EE%EE%F2%F7%E5%F2

https://www.drive2.ru/l/288230376152034341/

При вскрытии обнаружил что форсунки вентиляции наглухо забиты, так же было масло в интеркуллере и воздуховодах.

Пришлось все промывать.

Самое, на мой взгляд неудобное и сложное оказалось прочистка этих самых форсунок вентиляции КГ, надо как-то подлазить к ним, при открученном впускном коллекторе, при том что коллектор просто чуть отведен в сторону, если у вас большие руки, это сделать не просто.

При сборке лишних деталей не оказалось, что не могло не радовать.

По времени на все про все ушло около 2 дней (делали вдвоем с отцом, за что ему очень благодарен, один я дня 3-4 возился бы точно).

И еще, самое главное, при сборке не оставить во впуске тряпки и т.п., чем закрывали и затыкали разные отверстия.

Вот еще полезная ссылка на фотоотчет по «Глобальному ТО мотора М111»

http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=248761

Данная информация будет полезна как владельцам Мерседесов с мотором М111, так и тем, кто только хочет приобрести авто с таким ДВС (есть все, на что надо обратить внимание при покупке и диагностике).

Если бы я владел данной информацией при покупке моего 208, по крайней мере были бы аргументы для хорошего торга. А полагаться только на сервисы, как показывает практика, не стоит…

Удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz CLK-Class 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром