Всем привет. Напишу очередной очерк скорее от скуки т.к. много кто и много где описал эту модель АЛЯ, ПЕРВОЕ В МИРЕ ЧЕТЫРЁХДВЕРНОЕ КУПЕ (звучит бредово, но маркетологи не спят)
Этот автомобиль считается атохламом. К моему сожалению очень много автопарка нашей страны данной модели уже ушатаны, совсем ушатаны и восстановить будет очень дорого, да и бесполезно—это же не редкий культовый автомобиль. Покупать CLS я не планировал, не думал, не хотел, но случай решил по-другому.
CLS принадлежал моему заказчику и он подал его в продажу на А…то.ру Я так понял ждать продажи не очень хотелось. Поэтому предложил его забрать в счёт оказываемых услуг по приемлемой цене (себе он купил GLS). Сказал, что все болячки (вихревые заслонки, шестерни (вот это дорого), цепь, sbs (дорого)) устранены. Машина в хорошем состоянии-обслужена. В его случае обманывать меня нет никакого смысла, нам работать ещё минимум 3 месяца, да и как человек он не вызывает недоверия.
Если покупать укатанный CLS, то в него легко помещается 200-300 т.р. , а то и больше.
Вот я и вспомнил, что лет так 10-12 назад очень восхищался этим кузовом, но цена была не подъемна. Короче купил.
Теперь по машине :
Имеем реально в хорошем состоянии mercedes cls. Кожа не просижена, ничего не затерто, всё работает в штатном режиме. Цвет мне нравится, уступает только чёрному. Краска родная имеющая мелкие косяки эксплуатации. Диски и резина 245/45/17. Пневмы нет. Подогревы передних кресел. Трёх зонная клима. Электро салон. Люк. Авто дождь/свет. Круиз, лимит скорости и т.д. нет смысла расписывать, я думаю и так понятна комплектация.
Клима работает как надо –не нужно делать теплее или холоднее (выставил и забыл)
Датчик дождя тоже почти не ошибается.
Автосвет не очень корректен- бывает и днём когда в тень заезжаешь, то срабатывает. А ещё свет в поворот поворачивает –бесполезная функция. Подсветка поворота противотуманкой –полезная функция.
Механическое управление круизом лично для меня самое удобное. Отдельный рычажок и не требует дополнительной активации (On/Off). Было много машин БМВ, АУДИ, Тойота, Нисан и т.д. но здесь удобнее. Мне это ещё с R класса понравилось. Моё субъективное мнение на истину не претендую.
А вот рычаг АКПП самый удобный был на БМВ Е65. Всё одной рукой не убирая руку с руля. Здесь как у всех посередине палка.
Интерьер мне очень нравится. Шматок дерева выглядит классно. Лучше только в Ягуаре ХК первого поколения. На всё приятно посмотреть, ничего не раздражает. Кожа вообще везде-панель, карты дверей, ручки, сиденья. Нет на потолке
В салоне комфортно сидеть, но не удобно садится и выходить. Сзади места достаточно, но опять же неудобно садиться. Про детские кресла скажу так: установить возможно, но капец как не удобно. Детям скучно ехать - окошки маленькие ничего не видно (по этому езжу один-это плюсик ))). Водительский обзор тоже ограничен – нужно привыкать, не критично. То что он низкий и так понятно , нужно подальше от бордюров и по медленней на кочках. На брусчатке вообще зубы стучат. Многие ездят на 18-19 дисках. Думаю после брусчатки можно к стоматологу (шутка).
Экстерьер , ну да красивый получился. Больше ничего сказать не могу. Да и не надо, всё на любителя.
Зато на ровном асфальте едет очень приятно и хорошо- одни плюсы:
Повороты проходит идеально.
Устойчивость к ветру
Тишина в салоне на 150 можно шёпотом разговаривать.
Короче машина для гладких дорог и автобанов.
Аэродинамика сделана так, что даже при сильном дожде и при работающих дворниках вода не летит в салон, но это на скорости.
Скорость не напрягает совсем – её не чувствуешь. При съезде с трассы лучше посмотреть на спидометр, есть вероятность обмануться.
Мотор – мотор 272 это плохой мотор в плане надёжности. В начале отзыва написал, что нужно полюбому делать. Но едет хорошо.АКПП -7 ступеней его даже не чувствуешь. В спортивном режиме грубо переключает.
Вот ссылочка от 0-250 км/ч:
Транспортный налог 39200 –это грусть, но изменить ничего нельзя - это тоже грусть
Расход топлива:
Режим за городом -8,6л
Режим автобан- 9,5л
Смешанный -13-14л
Город, пробки-15-16л
Обслуживание и цены на запчасти, как у среднестатистического автомобиля. Даже цены писать не буду всё как у всех. И расходники и запчасти. А может и подешевле будет (качественных дублей навалом. Ведро запчастей 100 рублей. Кузовщина будет подороже, но много вариантов б/у.
Заключение будет короткое: Машина прикольная, поиграться имеет смысл. Как основную для себя любимого самое то, как для семьи такая не нужна. Это как игра на компьютере поиграл, прошёл- можно продавать. Ценники на них сейчас «сладкие» живых только оооочень мало. Но поискать думаю стоит если хочется конечно.
p/s Скоро заморозки и буду я с банковской карточкой бегать вокруг без рамочных дверей перед тем, как открыть, чистя примыкания.
Если чего сломаю, то напишу. Фото спидометра и пара штук из дома моё (а то подумают фейк). Специально проводил мини тест на расход бензина при включенном кондее. Фото остальные с А*ито перд продажей собственника. Лень фотать и погода го…но.
Всем добра.
Уже обычно, я привык(на других машинах) к тому, что : пока мотор не прогреется при выставленном климат контроле-не дует воздух в салон. Точнее начинает дуть только тёплым при холоде на улице- и холодным когда жарко.
Холодным дуть в жару начинает сразу- это кондиционер.
Теплым дуть начинает после прогрева двигателя. До этого просто не дует в режиме климы.
Здесь же херачит сразу по полной не дожидаясь прогрева. Это начинает напрягать.
Садишься в холодную машину, заводишь и ----дует холодный поток воздуха в салон. Становится ещё холоднее. Приходится в ручную выключать. Мелочь, а не приятно.
Думаю это поломка ---будем разбираться. Если так задумано, то это :-((((((((((((((((((((((((((
Машина продалась. Была полная диагностика перед покупкой со стороны нового владельца.
Парень молодой, горячий. Резкая и агрессивная манера вождения.
Короче у него слетает патрубок охлаждения машина греется и лопается блок. Вот это жесть. Мотор вскрыли. Задиры были, но совсем не критичные.
Я помогал покупать блок. 99,9 % с задирами по всей центральной России.
В итоге купили блок. Он его я так понимаю откапиталил.
С учетом того, что предыдущий собственник менял, цепи, шестерни и натяжители верха- этот собственник отремонтировал блок, то фактически получился новый мотор.
Красивая машинка! Интересно было прочитать... и забыть ) Для нас дальневосточников такие тачки как нло, где-то с другой планеты... У нас на них ни сервиса, ни запчастей нет, только на заказ с запада страны - а это несколько дней простоя... У одного друга есть бмв - это с учётом того, что он механик и 90% всего делает сам ))) И всё равно его авто ездит от силы две недели, а потом два месяца на ремонте стоит!!!
И дэля праворукая рядом ) и это в Калининграде ))) Респект!
Про Делику могу ТОННЫ позитива- текста написать. И все будут только положительные. Самая любимая машина Нашей Семьи. Машина на все случаи жизни, даже если постапокалипсис.
Про налог, что изменить ничего нельзя это ложь, ибо по конституции власть в стране это её многонациональный народ... но народ молчит, значит налогами доволен....вот что грусть....
Красивая машинка! Интересно было прочитать... и забыть ) Для нас дальневосточников такие тачки как нло, где-то с другой планеты... У нас на них ни сервиса, ни запчастей нет, только на заказ с запада страны...
Криворукий какой-то,знаю человека БМВ е36 м3 двиг огромная турба42гаррет и 900сил на колесах своим ходом на гонки катает,а потом домой,не одного техсхода по движку(разве что карданы рвет)))
Красивая машинка! Интересно было прочитать... и забыть ) Для нас дальневосточников такие тачки как нло, где-то с другой планеты... У нас на них ни сервиса, ни запчастей нет, только на заказ с запада страны...
Может именно проблема в том что он сам ее ремонтирует? А то старая сказка «у моего друга бмв, и теперь я знаю все»
Здравствуйте ,что можете сказать о w 140 в сравнении с остальным автопарком ?)
Здравствуйте.
У меня от 140 ого остались только хорошие впечатления. Я даже не знаю как его описать.
Думаю по современным меркам Вы удивитесь его комфорту и шумоизоляции. В нём тихо, очень комфортно наверное даже уютно.Полное ощущение защищённости от внешней среды. Располагает исключительно к спокойному стилю езды. На трассе как поезд на воздушной подушке.В городе приятно неспешно передвигаться. Кожа в салоне вечная. Очень тихо внутри, ямы не слышно совсем. Всё классно, НО есть НО. По технике он реально устарел. Коробка работает по сравнению с современными плохо, ест много. Тормоза желают оставлять лучшего и явно не справляются с его массой. Считаю до сих пор превосходит многие авто. Ему бы сейчас АКПП 9ст. Дизель 3,0 с турбой. То я бы точно купил.
Здравствуйте.
У меня от 140 ого остались только хорошие впечатления. Я даже не знаю как его описать.
Думаю по современным меркам Вы удивитесь его комфорту и шумоизоляции. В нём тихо, очень комфортно...
Спасибо за такой развернутый ответ ! В конце 90х катался на 3.2 (у товарища был ) потом в 2012 на 4.2 немного поездил ,после этого ездил на чужих ml ,gl,и 221 3.5 ,221 понравился но не так как 140 ,сейчас понять немогу или по прошествии времени он мне идеальным кажется или он действительно такой )
Спасибо за такой развернутый ответ ! В конце 90х катался на 3.2 (у товарища был ) потом в 2012 на 4.2 немного поездил ,после этого ездил на чужих ml ,gl,и 221 3.5 ,221 понравился но не так как 140 ,сейчас понять немогу или по прошествии времени он мне идеальным кажется или он действительно такой )
221 совсем не удивил. Даже расстроил. Я когда за руль садился ожидал много, но ошибся. Обычный автомобиль, комфортный, но не Ваууу.
У меня есть знакомый и его доход позволяет очень много, но выбрал он после всех проб и ошибок 140 97г. в Топ комплектации. Я как раз у него за рулём 221 и ездил. Но и возраст собственника 60 + лет. Я думаю это тоже показатель. RR - ему тоже не понравился.
Я думаю Вам стоит пройти тест драйв на 140 ом. с двойными стёклами и в богатой комплектации. Правда они сейчас денег стоят под 600-700 рублей, а то и дороже.
221 совсем не удивил. Даже расстроил. Я когда за руль садился ожидал много, но ошибся. Обычный автомобиль, комфортный, но не Ваууу.
У меня есть знакомый и его доход позволяет очень много, но выбрал...
RR мне тоже непонравился ,как и фаэтон и туарег ,короче ничего не нравится как 140 )смотрю их с Японии ,и все думаю думаю ...
Так бы и взял но сейчас придумали штраф за экологический класс до евро 3 ,пока только в Москве ,боюсь когда нибудь и до нас дойдет (
Купил я такой же авто в уже далеком 2013г. трех летний с пробегом 31 т.км. даже цвет такой же. Тоже мечта юности моей))) За 4 года владения проехал мерс всего нечего 40.000 км и за это время сломался в сумме на 500 т.р. и это с учетом того что у меня свой автосервис и запчасти все по оптовой цене. Сломалось у машины практически все что можно, последней каплей был блок управления ДВС. Если бы так не ломалась ни за что бы не продал....но любому терпению приходит конец....
Купил я такой же авто в уже далеком 2013г. трех летний с пробегом 31 т.км. даже цвет такой же. Тоже мечта юности моей))) За 4 года владения проехал мерс всего нечего 40.000 км и за это время сломался в...
Читал Ваш отзыв. Спасибо за комментарий. Мне наверное везёт. У меня Е65 была. Два года. И уже не помню , но проехал километров много под 80-100. Вложений на ремонт 32 000 рублей (подвеска). Не считая расходников и плановых ТО.
Буду надеяться и так и здесь будет.
Читал Ваш отзыв. Спасибо за комментарий. Мне наверное везёт. У меня Е65 была. Два года. И уже не помню , но проехал километров много под 80-100. Вложений на ремонт 32 000 рублей (подвеска). Не считая расходников и плановых ТО.
Буду надеяться и так и здесь будет.
Привет, предложили такой, в обмен, его можно ли двс ремонтировать, двс с задирами, дойдет ли он до моего города, это 3000 км? На что обратить внимание при осмотре?
Привет, предложили такой, в обмен, его можно ли двс ремонтировать, двс с задирами, дойдет ли он до моего города, это 3000 км? На что обратить внимание при осмотре?
Двс у нас (по крайней мере) ремонтируется легко. Всем всё знакомо.
Пройдёт ли 3000 км, я не знаю. Если не всё совсем плохо, то много масла собой и потихоньку.
ДВС -задиры, цепи.
Блок тормозов
Вихревые заслонки
Если пневма, то и на неё.
А вообще лучше укатанную не покупать. Будет много затрат.