Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz CLS-Class 2006

Мерседес CLS-класс 2006 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
9986
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.6
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 282 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 22.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 99 999 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрых вам вечеров автофилы и автонасильники)) сей опус пойдёт об автомобиле(как не странно это звучит). Немного забегу вперёд и скажу автомобиль достойный и очень даже привлекательный. На дроме привыкли хаить немцев, но я сразу скажу что плохого об этом Авто вы в данном отзыве не увидите. Я сам любитель японских авто, об этом говорит то что из 20 машин за мои годы владения 16 были праворукими! Ланцер 9, диастер, 2 нивы, девятка и 99 ая)) чёто больше получается)) девятка и 99 были всё-таки не мои))праворукие были разные самые запоминающиеся это ед 94 года, диамант 97 года (демон) и чайник 97. Сравнивать буду, а может и не буду со всеми.
Самые комфортные и передовые были чайник, демон и мерс 124. Самые безпроблемные были ланцер 9 и тойота Карина ед. Это да! Это Авто в которых можно старое масло не сливать, а выковыривать))
По цене, доступности ремонта (запчастей) лидеры ланцер и дастер, на втором месте мерседес 124 и автомобиль который мы обозреваем мерседес cls )) как бы я не любил япошек, но по честному на демона запчасти стоили 2-3 раза дороже 124. Беру по времени владения.
Кайф! Вот тут самое интересное начинается)) кайф управления, ощущения, динамики, торможения, и самое главное нервов (меньше нервов-дольше жизнь, когда тебе не надо гонять как диарейщик, а просто ехать и слушать музыку). Вот тут лидер наш «виновник торжества» цлс первый (это моё личное мнение), на втором месте Демон (см.выше), на третьем мерс 124. Да да мерс по моим ощущениям шагнул вперёд! Из неотесанного деревянного хотя и очень управляемого Авто который создан для настоящих мужиков, он наконец таки превратился в автомобиль - друг, он не обязывает тебя педаль продавливать, он не хочет что бы ты педали чувствовал своими мышцами, и не требует усилий на руле, как раньше! Теперь эти усилия на педалях корректные (бля как сказал, как сказал) они оптимальные! На японцах всё-таки не хватает этого. Усилия на руле также очень адекватные!
Теперь о грустном: 300 датчиков в автомобиле 15-ти летней давности это очень много! Меня это тоже не сильно напрягает, но я прежде чем купить это Авто его загнал вначале к неофициалам по мерсу потом к официалам!
Далее о печальном: двигатели считаются очень не надежными, проблема в том что покрытие цилиндров- алюсил (алюминиевые технологии), плюс повышенная рабочая температура. Всё это говорит о том что к 120 максимум 150 тысячам вы получаете задиры в цилиндрах, а это в начале расход масла, потом коксовка и в итоге капремонт двигателя. Но есть одно но... в Европе и в сша такие двигатели ходят без капремонта пускай меньшие но те же 500-600 а то и миллион км пробега. Я эту проблему знал! У меня есть возможность проверять масла и топливо в лаборатории безплатно! И вот что я могу сказать по этому повду: 1. Нужно лить масло настоящее, считай не подделку. 2. Лить топливо которое не даёт детонации! И будет вам счастье! Лью масло между меток, то что льют с завода, а это не буду называть марку Titan 0w-30 ни капли не жрет! Когда нужно менять я доверяю asist он пишет даже тогда когда масло не очень хорошее (к вопросу о том что у вас мерс начал писать уровень масла посмотри)) у мерса у единственного из автопроизводителей есть асист, который говорит Поменяй масло не только из за того что написано в инструкции, асист смотрит по датчикам давления). Плюс к тому лить топливо зная что это говно я не стал. Самое болезненное для таких двигателей это детонация!!! Лейте нормальное топливо и все будет окей! В Хмао могу посоветовать заправки: Газпромнефть, Лукойл вне черты города, в Сургуте ещё есть петролстар что ли, остальные (мое мнение говно), залил тут как то раз на просто газпром, думал поршня выплюнет))
К минусам могу отнести акпп, есть проблема с платой)) хуй знает что за плата, но мне обещали что плата заменена.
Ну и самое броьное, блок sbc! Такой хрени нет ни где и не у кого, даже мерседес сам отказался от этой штуки. Теперь у всех новых мерсов идут обычные вакуумные тормоза.
Как бороться- не знаю!!! Блок стоит от 10за бу и до 90 тысяч рублей. Тормоза конечно оправдывают эти суммы, очень я ими доволен, но дикая стоимость меня вгоняет в уныние!
Подводя итоги хочу сказать машин много хороших, много и откровенно плохих. Моё мнение что Mercedes cls 350 в кузове 219 относиться всё таки к первым!
Теперь о хорошем:
Авто создан для того что бы стать классикой при жизни))
Очень и очень достойный аппарат по дизайну! И уж тем более по лущениям внутри, чесно скажу я бы в нём жил, продал бы хату и жил)) Нет не одного мерса (по опросам людей) красивее его))
Очень мягкий, очень комфортный, очень динамичный, очень тихий и очень хорошая музыка, просто на века (ну не лампа конечно, но круче). Блядовоз))) ха ха шучу
Самое интересное: хотелось бы мне что либо другое???? Ну вот сейчас сложно, по мне так после Инфинити QX30 который опять является мерседесом просто новым!!! скажу всё-таки думаю что хочу такой же цлс в 219 кузове, но чтобы муха не еблась на нем! Оставлю тогда его навсегда!
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Газон Засеян
Кемерово
300 датчиков? Да,уж...есть от чего загрустить.
20
4
Ответить
   
Чита
Сообщений: 648
Газон Засеян
300 датчиков? Да,уж...есть от чего загрустить.
Это самое безобидное от чего можно загрустить!
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
10
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Действительно красивый Мерс!
12
2
Ответить
al
Краснодар
Обычная немецкая ломучка
7
17
Ответить
  
Сообщений: 15535
Цлс по дизайну один из самых удачных тех времён
10
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24386
300 датчиков и знаете, где все они стоят?
Продам уши от мертвого осла.
5
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24386
В свое время машины произвела фурор необычным дизайном
Продам уши от мертвого осла.
15
 
Ответить
Сергей
Радужный
Дорогой, очень дорогой в обслуживании, ненадежный, прожорливый, требует грамотных и специалистов в ремонте и спецоборудования, заводских съемников. слишком много минусов. Один плюс: красота.
5
4
Ответить
АМК
Самое смешное что "нецензурные комментарии будут удалены" ))))
1
 
Ответить
14881062
Ухта
300 датчиков и 100 из них постоянно глючат, точнее разьемы к ним... электрика - наука о контактах!
3
 
Ответить
KILEG
Красноярск
Машинка правда очень шикарная, в 2006 году была) сейчас пляяя это беспощадный пылесос бабосиков
1
 
Ответить
9274478
Кемерово
Плата в акпп, пластиковая с медными жилами внутри, в неё вставляются саленойды, ей ничего не бывает... блока sbc с этими двигателями уже не ставили... так что не бойся... да и если бы и был в случае поломки можно самому сделать на коленки, ютуб в помощь... масло от задиров не поможет, дело в нашем бензине, алюсил сера разьедает, гильзовать и всё и ездить 300к км...если не доезжать пока поршня разобьет, собирать на старых, по деньгам 30к встанет, если делать самому...
3
 
Ответить
631004
автор
Сургут
9274478
Плата в акпп, пластиковая с медными жилами внутри, в неё вставляются саленойды, ей ничего не бывает... блока sbc с этими двигателями уже не ставили... так что не бойся... да и если бы и был в случае поломки...
Спасибо. Примерно так многие спецы и говорят. Не очкуй говорят хорошая Машина. А сбц всё-таки стоит. Я же его сам видел. Да и колодки тут менял, сбц отключал чтобы руки не отрубило.
1
 
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
Красивая тачка для своего времени, но сейчас уже на фоне новых Мерсов внутри очень устарела. Содержать невыгодно, ломаться что-то будет постоянно, поэтому только как вариант в теплый гараж для редких поездок по выходным да по праздникам в свое удовольствие
2
 
Ответить
Dmitrii
Санкт-Петербург
Красивая тачка...была) Всегда умиляли восторженные отзывы о старых немцах, это ни что иное как прикрыть своё бесконечное горе от попытки содержать это старое корыто) Если бы не сыпалось, то без претензий а так..увы и ах
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz CLS-Class 2006 в России