Всем привет!может кому-нибудь будет полезна данная информация...
в 2017 году продал свой е350 4матик 07г. и долго думал что купить...Поджопный автомобиль после продажи имелся,поэтому на момент покупки хотелось что-то более менее комфортное,роскошное ,не прихотливое, ликвидное и в пределах 1млн....выбор пал на хонду аккорд8 рестайлинг 2.4 11г. ..на тот момент за экземпляр который я рассматривал к покупке просили 950 000 русских пэсо)) почему аккорд? в2015 был 7ой аккорд 07г. 2.4 впечатления оставил положительные..тачка своих денег стоила на 200%,но живой это редкость... 8ой аккорд найти живой вероятность была больше!да и внешний вид считаю у 8го посимпатичнее...вобщем решение было принято ехать и брать!))
Мешало одно "но"! то "но" которое после владения немцем не давало полноценно наслаждаться легендарным японским качеством ,шиком ,блеском и роскошью дермантинового салона))) (кто знает, тот поймёт о чём я) руки сами невольно тыкали параметры поиска автомобиля в марку мерседес...у нас в городе очень долго продавался тот самый цлс 5.5 388л.с. в амг пакете...просили за него на тот момент 1250т.р. что на 300т.р. было выше средней рыночной стоимости..все виртуальные торги не приводили к желаемым результатам...хозяин дешевле 1200 не соглашался разговаривать...поэтому все переговоры заходили в тупик....оставалось только передергивать на данный экземпляр и мечтать...
Короче,время поджимало надо было что то брать,деньги жгли ляшку....и я уже договорился ехать смотреть 8ой аккорд 11г.,....как в спец размещении вылез он...по привлекательной цене с пометкой срочно...звоню хозяину,договариваюсь о встрече и еду смотреть банан вместо аккорда....голову ноги сами несли)))внутренний голос говорил:-дурень одумайся....это 5.5...задиры,пневма,налог,расход,7джитроник и остальные приключения шурика в одном флаконе)))вобщем приехав на встречу,и прокатившись я понял,что ни чуть не ошибся с выбором....позже заехав в сервис на все возможные диагностики из всех вложений выявились треснутые 19е диски от амг и дохлый аккумулятор...на момент покупки пробег был 82000км опровергнуть его не получилось....банан реально был в офигевшем состоянии...вобщем скидываю с него ещё 130т.р. и забираю эту пулю...
Сомнения о том ,что где то подвох меня не покидали ни на минуту...первые 2 месяца читал все возможные форумы о том что я купил)))чем больше читал,тем больше голова моя седела)))информация была вся какая то не точная размытая и в основном про машины в дорестайленге и с другими моторами....те же самые сомнения и переживания я проходил когда брал е350 на 272 моторе,который стучал на холостых подавая все признаки задиров в каком то из цилиндров,но не смотря на все эти симптомы масло не жрал и ехал как надо...но это совсем другая история...Все опасения в обоих случаях оказались напрасными!!!
В общем первые 3 месяца машина стояла в теплом гараже до тех пор,пока я не купил новые диски,аккумулятор и не поменял масло с фильтрами...
Покупал его зимой,по-этому желания кататься на заднем приводе с 388ю конями под капотом особо не было...с антибуксом на скользкой дороге он не разгонялся ,а при отключении становился боком...поэтому зимой особо его не эксплуатировал,хотя по выходным в хорошую погоду всё же выскакивал....
Что касается зимней эксплуатации мотор не любит холодных пусков...на улице больше 3 часов не оставлял его...но тут есть одна фишка,не знаю с чем это связано,но если оставить прогретый автомобиль на улице в -20 часа на 2-3,то по приходу температура мотора будет градусов 50-60 ещё...на е350 было так же....Машина очень теплая для наших сибирских погодных условий..
Пневма тоже не любит морозов судя по информации на форумах,но меня ни разу не подводила даже в -40 хотя ездить старался до -15 -20...
Эксплуатировал данный аппарат 3 года накатав 30 000км...
О плохом:
1-главный минус это налог,хотя когда покупал его не заморачивался об этом,да и знал что беру...
2-некоторые запчасти (не все)стоят не обосновано дорого,т.к. дубликатов не имеют...одной такой деталью,на которую я попал является пыльник пневмо стойки...я бы оценил его стоимость рублей в 600-800,но увы 6500 минимум...
3-большенство форумов пишет о проблемах с моторами (задиры,цепь и шестерни грм,впускной коллектор) но это всё чаще встречается на дорестайлинговых машинах..от себя скажу,что при покупке автомобиля,его нужно тщательно выбирать..хороший автомобиль дешего никто не будет продавать...
4-акпп...7 джи троник считается не надежным агрегатом если за ним не следить,выходит из строя гидроплата,опять таки же на дорестйленговых машинах проблема встречалась чаще...от себя скажу,что остался доволен этой акпп....
5-Летняя эксплуатация требует чистки радиаторв,т.к. мотор склонен к перегреву..последствия те самые задиры...
6-Тормоза стоят от эски,слабоваты для такого мотора..с 250 км.ч. хотелось бы чтоб лучше тормозили..думаю решаемо есть тюнинг....
7-Сервисмены....которые при виде трёх лучевой зведы (значка мерседес) начинают придумывать какие то небылицы про немецкие нано технологие которые применяют немецкие инженеры в автомобиле строении и тайну которых не всем дано познать...от того цены заряжают космические...От себя скажу что автомобиль прост и надежен как автомат калашникова и не требует каких то особых,не стандартных спец инструментов...
Ну теперь перейдём к положительным моментам!
1-Тачка пуля....до 200 км.ч. едет не задумываясь,после 200 км.ч. сам думаешь надо или нет))
по трассе равных не встречал.....после 180 км.ч. обычно желающие померятся мощностью мотора,остаются в зеркалах заднего вида....в городе ситуация аналогичная.....сейчас любители японцев маркообразных и всего тому подобного наверное начнут плеваться и доказывать обратное....но скажу так...в городе сколько меня не подбивали громко пердящие и пшикающие японские гонки на заезд,ни разу не видел кого то впереди)))по заводским характеристикам время разгона на родных мозгах 5.7секунды до 100км.ч...до 200 км.ч. информации не встречал,но думаю секунд за 12 поедет...
2-Пневмоподвеска на самом деле вещь простая,надежная и офигенно комфортная!Данный автомобиль построен на плотформе Е-класса с небольшими доработками от ЭС-ки...что касается пневмы,она стоит от Е-шки...поэтому запчастей по разумной цене с японских распилов в интернете куча,да и сами пневмобалоны восстанавливают с гарантией...поэтому особо бояться в наше время пневмы думаю не стоит..
3-Рулёжка заточена под спортивный характер....рулится как надо!
4-Расход топлива за счёт заднего привода и 7ми ступенчатой акпп очень радует...в литрах не скажу особо не замерял ни когда,но в сравнении с е350 на полном приводе расход примерно одинаковый...только банан в сравнении с е350 не едет ,а летит))
5-Цлс500 с 273 мотором 5.5 имеет ряд преимуществ перед собратьями в таком же кузове с моторами 3.5 и 5.0...у него отсутствует блок сбц, отсутсвует дополнительный аккумулятор ,нет 16 свечей и 16 катушек зажигания как на моторе 5.0..отсутсвует балансирный вал...да и встречаются автомобили с 5.5 чаще после 2007г.в. в котором устранили большенство болячек....
6-внешним видом в наше время конечно уже ни кого не удивишь,но когда в 2004г вышел первый цлс это был фурор...хотя и в наше время банан нет нет заставляет оглянуться....
7-Музыка на 4+,лично я доработал г.у. андроидом....удоволствие конечно не простое и недешёвое....
8-Надёжен,прост и неприхотлив как автомат калашникова!
За 3 года владения и 30 000км пробега...поменял:
4 раза масло в двигателе...
аккумулятор
передние тормозные колодки
Пыльник переднего левого пневмобалона
Обслужил передние тормозные суппорта
Колёсные диски поставил новые
Почистил радиаторы от пуха и грязи
Поставил г.у. на андроиде.
Больше вложений не было,на момент продажи автомобиль был в идеале...
Пока всё,может что то упустил....
Автомобиль продан(((....
Продавать начал с моменнта покупки,так как знал что это не ликвид)))за 3 года продаж была куча предложений по обмену на участки под И.Ж.С. на луне...недостроенную недвижимость, которая когда-нибудь обязательно достроится))Осколки челябенского метиорита,что только не предлогали....Куча помоек по космической цене...особенно жгли владельцы камри теан и остального японского "бизнескласса" с протертым до дыр рулём и рваными седеньями чувствуя своё превосходство над миром, предлагая обмены ключами)))Про обмены на японские гоночные 2л. болиды вообще молчу..короче из предложений всякий шлак и нелеквид...
В заключении.....
Жалею ли я о том,что не купил тогда аккорд???Конечно же НЕТ....Банан эта пуля которая принесла кучу эмоций и восторга.... Жить нужно по возможности в кайф!живём один раз..А радость как и смех продлевают жизнь.....
Стал бы я сейчас покупать такой же Банан ,такого же года? Конечно же нет!Искать что то живое таких лет-это даже не лотерея,а глупость.....