Мне всегда очень нравился Мерседес ЦЛС первых двух поколений, но эта симпатия была лишь к дизайну, так как опыта вождения ею у меня не было. Возможности купить новый у меня не было, но я переодически посматривал на вторичку, но так и не решался на покупку. В этом году я решил лично опробовать что такое четырехдверное купе или купеобразный седан от Мерседеса и в сентябре взял на прокат на два месяца очень хорошую комплектацию в сочетании с самым доступным двигателем - двухлитровый дизель.
Полным и подробным обзором я поделился в видео, но ниже чуть дополню то, что не вошло в видео обзор...
Поскольку технически это Ешка и многие детали интерьера тоже от Ешки, но ощущается машина значительно старше. ЦЛС прекрасно вписался в свое время между Эс и Е классами и до сих пор воспринимается вполне статусно.
Эта машина куплена, когда еще в российских дилерских центрах Мерседеса можно было даже базовые машины оснащать опциями выборочно и по-штучно. Отчего тут деревянный руль, Харман Кардон и полуэлектрические сиденья. Абсолютно все возможные открытые пластиковые детали интерьера обтянуты кожей, но потолочные материалы выполнены из какого-то дерьма. Видимо акцент был сделан, именно на самые осязаемые предметы.
За 5000 км я предметно понял, что ЦЛС очень даже седан, хоть и не со складывающимся задним рядом сидений. За рулем я получил практически максимальное купейное ощущение, за исключением короткой водительской двери, в отличие от настоящей как в купе...
+ лучше, чем Ешка по цене Ешки
- не во всем ощущается ожидаемое от мерседеса качество
= 2 литра дизеля идеально подойдет для тех, кто не хочет провоцироваться на нарушения скорости
Чтобы закреплять, добавлять или удалять фрагменты, используйте значок редактирования.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.Чтобы закреплять, добавлять или удалять фрагменты, используйте значок редактирования.