Из плюсов салон и динамика 272 мотора! Ну и пиканят все !!! Всем он чем то нравиться
Теперь самое гдавное ! Минусы Низкий(без пневмы)
Мотор не долговечен (задиры в целиндрах, балансирный вал, цепь звезды )
Чтобы не поймать задиры катализаторы на помойку !
САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС
Блок SBC (ABS) самая не надежная деталь в авто !!! На разборках нет живых а новый 120000т.р ресурс нажатия на педаль тормоза 1милл!
Ближнего света почти нет !
Впуской коллектор(только на мэрседесе может сломаться этот узел )
Стекла зимой замерзают и не опускаються
Мало места
Гур, компрессор кондиционера и генератор больное место авто
Что бы поменять генератор всю морду надо отстегнуть
Что бы поменять втулки стабилизатора надо поднимать ДВС (откручивать с подушек)
Конячий налог
Не продаваемый автомобиль
Ремонт двс, словил задиры в 2х целиндрах (гильзовка и замена колец, вкладышей, прокладок, балансирного вала, цепи и звезд )
205000т.р у офицалов
Офицальный диллер !
Замена передних стоек 12000р
Sachs по 4800шт
Замена блока SBC 30000р б/у из Германии
Удалил катализаторы (сам)
Заменил ГУР на бу 12000р
За мотор скажу одно, отменный агрегат! М113 форэва!!!
Рост мой 190, в салоне за рулем места более чем достаточно, органы управления расположены весьма удобно, отклик акселерометра на твердую 5!
По трассе просто влитой в дорогу, пневма обязательна!!!
Функция увеличения клиренса на 3 см не раз выручала, зачет!
Я искренне доволен этим АвтоМэрсом!
Задний ряд сидений маловат это Факт,но если тебя не парит это то все ровно!
Интересный экстерьер и интерьер, приятный автомат и отзывчивость органов управления в целом.
Болит жопа на кочках от проклятой пневмы, салон маленький и из за дизайна жутко неудобный. Слишком умный комп esp который вечно пытается вас убить. В ремонте геморройный. Цены выше чем на его базу от 211 кузова. В общем этот авто как дорогостоящая проститутка, суть в том что на нее приятно смотреть и давить до упора на шоссе, но оно никогда не даст вам чувство комфорта и покоя в отличии от жены готовящий борщ.