Доброго времени суток,всем читателям моего отзыва. Вот как-то сидя на работе и не зная чем заняться решил написать отзыв про свой авто. И так начнем...
Покупка:
Мерседес CLS 350. Купил я этот авто совершенно случайно т.к. когда пришла пора смены автомобиля (Тойота калдина 2000г.в.) денег хватало только на Хонду ЦРВ 07-08 г.в. ,но появилась возможность занять денег у родственников и хонда стала уже не интересной. CLS продавался в Тюмени около 9 месяцев и я периодически на него натыкался сидя на дроме и не как не мог понять почему его не покупают пробег авто был всего 31 т.км. практически новый!
Шло время и цена машины плавно снижалась с 1,5 млн. до 1,2млн. за эту сумму в общем я его и купил. Перед тем как посмотреть эту машину я с братом проехался по автосалонам смотрели BMW 3, mazda 6, crv 2.4, lexus is 250, но когда я вживую увидел CLS я сразу понял что куплю именно его. CLS был куплен первым владельцем у оф. диллера в Тюмени за 3,2 млн.р. На нем проехали 500 км. и выставили на продажу там же(чем машина не понравилась не пойму),в 10-м году ее купил следующий владелец у которого в свою очередь уже я приобрел машину. Машина проходила 2 то у диллера, заказ наряды по этим ТО мне распечатали вместе с заказ - нарядом при ремонте. Стоимость ТО у оф. диллера 20 т.р. Машину купил очень удачно если учитывать среднюю стоимость машин этого года 1.4 млн. и пробеги уже за 100.000 км.
На чем ездил до этого:
ВАЗ 2105,
ВАЗ 2109,
ТОЙОТА КАРИНА 2 1992Г.В.
ТОЙОТА ЦЕРЕС 1992Г.В
ЛАНЦЕР 9 2005Г.ВКАМРИ 2005Г.В. 3.0
МЕРСЕДЕС Е 320 2002Г.В. W211
АВЕНСИС 2004Г.В.
Хонда ЦРВ 2.0 2008г.в.,
КАЛДИНА 2000Г.В.
Мощность - 272 л.с., разгон-7 сек.до 100 км.ч, 3 режима подвески 1-н комфорт и 2-а спорт.Динамика машины поначалу впечатляла хотя мой прежний 320-й ехал 7,7 до ста. Так что перед покупкой я уже представлял как он ускоряется сейчас уже хочется по мощнее, но запаса тяги хватает всегда и везде.Все друзья и знакомые сильно удивились какую я машину купил если не сказать больше просто ах...ли, кто-то искренне радовался(в основном девочки) пацаны все завидывали. Сам первые дни не верил что эта машина моя ))).
Езда на CLS доставляет истинное удовольствие в режиме комфорт даже учитывая штатные 18-е колеса плавность хода очень высокая, но это вообще конек мерседеса. В спорт 1 и тем более в спорт 2 машина превращается в настоящий спорт кар становится очень жесткой при этом кренов практически нет. У коробки есть тоже 2 режима спорт и комфорт. Машина в бордовом цвете вызывает большой интерес у окружающих.Все девочки улыбаются когда встречаются со мной взглядом ).Машина позволяет ехать не нарушая скоростной режим и при этом получать удовольствие от процесса, но если подвеску и коробку перевести в спорт это уже другой автомобиль.Вообще пневно-подвеска это весч!!! если не ломается)))
Машина на асфальте практически не буксует, просто с места мощное ускорение, что радует думал что придется задние балоны каждый сезон менять, Е-шка буксовала с места даже при не сильном нажатии на педаль. Еще интересная особенность когда закрываешь машину кузов приседает на 3-4 см. поначалу думал может неисправность какая-то, почитал инструкцию оказалось так и надо. Обзорность хорошая думал будет хуже как и у всех немцев правое зеркало меньше,но в него не плохо видно надо только привыкнуть.
В машине есть все опции какие и должны быть в машине такого уровня. Из интересного это обогрев руля, вентиляция сидений, люк кстати для этого кузова почему-то редкость,аудио HARMAN KARDON с сабом играет в целом прилично хотя я ожидал большего. DVD и TV большой + нет проблем чем заняться если надо ждать в машине, парктроники вкруг при 5 метрах длинны хорошо помогают. Вообщем ничего волшебного.
Ремонт и обслуживани:
Еще перед покупкой после осмотра машины поехал домой и засел за каталог мерседес проценить по чем запчасти на машину....цены космос!!!
Пневмостойка перед -45000р.
Задняя подушка(идет отдельно от амортизатора) - 30000р.
Компрессор - 15000р.
Блок управления АКПП 18000р.
Блок SBC тормозной системы 70000р.
Кузов:
Фара 50000р.,капот 50000, крыло 26000,бампер 35000р.
Цены конечно не порадовали, но живем один раз и машина с минимальным пробегом надеялся что ломаться не будет ну или не сразу).
Сразу после покупки поменял верхнюю левую шаровую, видимо в яму прежний владелец сильно попал остальные детали подвески были ок. Стоимость шаровой 1000р. (не оригинал) поменял бесплатно т.к. у меня свое СТО. Колеса на машине стоят R18 с низким профилем в последствии эксплуатации выяснилось что все уже кривые и не балансируются на машине ездила женщина, а женщины ямы объезжать не любят.
Через пару тысяч пробега начал замечать что коробка при переходе с 3 на 2 пинается и начал периодически загораться чек....ЩЕТ подумал я НАЧАЛОСЬ!!! Ошибка двигателя говорила что распредвал черезмерно запаздывает. На СТО которые занимаются ремонтом Мерседесов мне говорили что это растянулась цепь или с натяжителем проблемы во что верилось с трудом учитывая детский пробег. Записался к офицалам на диагностику их вердикт: замена датчика распредвала и блока управления АКПП за все про все заплатил 40 т.р. (все запчасти были у них в наличии). Пока с ремонтом закончил посмотрим что дальше будет зима только началась.
Как похолодало засвистел ремень приводной и диагностика показала что ролики тоже желательно поменять заказал три ролика и ремень обошлось 2500р. за все (цены приходные в магазине на 40% дороже будет). Начал посвистывать моторчик отопителя цена за неоригинал 2500р. для сравнения на фф2 9т.р. ) пока сильно не беспокоит, а там посмотрим.
Вообще стоимость расходников и деталей подвески если неоригинал не многим дороже форда.
На 35т.км. поменял все фильтра и масло в АКПП по деньгам точно не скажу примерно как на фокусе 2 сделать тоже самое. Машина сделана на платформе w211 2002- которой уже 12 лет поэтому на машину много приличного неоригинала.
Перед зимой были куплены новые диски(25000р. реплика) и резина зимняя 245/40 R18 45000р.,
а так же установлен WEBASTO с GSM модулем ВЕСЧЬ!
Вообщем стоимость машины приблизилась 1,3 млн.
Машиной, несмотря на неполадки, доволен и менять не планирую, но на след. зиму куплю что- нибуть полноприводное, а CLS по лету буду эксплуатировать. Двери кстати безрамочные и после каждой мойки уплотнители надо просушивать насухо иначе в машину попадешь с трудом.
Буду дополнять отзыв по мере эксплуатации. Всем удачи.