Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
О МАШИНЕ

О МАШИНЕ

Продолжим. Итак, MERCEDES CLS 350 D 4 MATIK AMG. Под капотом 3-х литровый дизельный мотор ОМ 642, известный очень хорошо и хорошо себя зарекомендовавший на ГЛ, МЛ, Г, С и ЦЛС классах, выдающий 249 лошадей. Не больных пони, а действительно породистых лошадей. Также из отличительных особенностей этого мотора - 620 ньютон метров, которые достигают своего пика уже при 1600 оборотах в минуту. Работает этот мотор с 9-ти ступенчатым автоматом, который переключается совершенно не заметно в любом режиме езды. Также имеется постоянный полный привод с соотношением осей 45 на 55. Имеется пневмо подвеска, которая может как поднимать, так и опускать машину. На машине одеты 19-е разноширокие диски. Тормоза спереди увеличенные, сзади обыкновенные. Тормозные диски спереди с дырочками, сзади стандартные.

Снаружи машина АМГ выглядит так - другая решетка радиатора, более увеличенный спойлер переднего бампера, более увеличенные по вылету передние и задние крылья, накладки на пороги, спойлер на багажнике, спойлер на заднем бампере. Оригинальные многоспицевые диски АМГ. Двери безрамочные. Все это добавляет какой то агрессии.

Внутри имеем подрезанный снизу руль, обшитый двумя видами кожи. Черный потолок. Вся передняя панель и двери обшиты кожей. Сиденья АМГ с увеличенной боковой поддержкой и с прекрасным низом. Сиденья с подогревом и вентиляцией, обшиты натуральной кожей. Внутренняя подсветка амбиент лайт имеет 3 цвета - янтарный, фиолетовый и белый. Система команд с навигацией и другими разными ништяками. Музыка харман кардон с кучей динамиков, сабвуфером и усилком. Три режима работы движка - еко (комфорт), ручной (подрулевые лепестки как в формуле 1), спорт. Два режима подвески - комфорт и спорт. Еще при маленькой скорости машину можно принудительно поднять (по моему сантиметра 3).

Наружное головное освещение - светодиоды и опционально стоит мульти бим. Это последнее достижение мерседеса по головному свету. На трассе дальний свет не выключаешь, при этом встречка и попутки всегда в тени, а боковина светится идеально. При повороте руля фары реально ныряют в сторону вывернутого руля. Вся остальная оптика тоже ЛЕД.

И наконец, как все это едет. Да офигенно! Если предыдущая машина была провокатор, то эта просто пуля. Ей реально все равно с какой скорости начинать ускорение, она всегда готова к вашим хотелкам. Тормозит она как и все мерсы - ожидаемо хорошо. Всегда можно с уверенностью просчитать свое торможение. Подвеска, как оказалось, не зубодробильная, а упругая и сбитая. При этом в повороты машина входит на высоких скоростях уверенно, можно сказать ввинчиваясь. Боковые крены практически отсутствуют. При всем этом на ней можно вальяжно прокатиться по вечернему городу никуда не спеша и получать при этом не меньше наслаждения.

А теперь главное. За рулем этой машины пропадает чувство реальности, она не дает ощущать скорость движения. При езде нужно очень сильно дружить с головой.

Один из комментаторов попытался сравнить ее с Лексусом ГС. Ребята, давайте будем откровенны, конкурентами этой машины являются Порше Панамера, БМВ 6, Ауди А7. И других конкурентов нет.

Всем мира и добра, надеюсь не занудно написал.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz CLS-Class 2018 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter