Всем привет! Заехал сегодня на СТО к дилеру с целью сделать сход - развал. НО к сожалению не удалось...... в ходе обязательной диагностики подвески мне приговорили сайлентблоки передних продольных рычагов и левую нижнюю шаровую. Сайлентблоки потрескались и из них вытекла гидравлическая жидкость. Так что заказал пока запчасти...как придут....буду ремонтироваться у себя. Потом опять к офицалам на развал. Машина на пневмо подвеске и перед сход-развалом необходимо сделать калибровку кузова.
Так что обычный стенд не справится. Запчасти обошлись 8300р. все оригинал.
За диагностику взяли 1500р. НЕ ДЕШЕВО! Сегодня же пришли салонный и воздушные фильтра...думал пока рано менять т.к. менял перед самой зимой 6 мес. назад, но когда вытащили старые они были в не лучшем состоянии и требовали замены.
Заменил Щетки стеклоочистителя поставил Чемпион чистят лучше чем боши стоимость 1200р.
Стоимость фильтров салонный - 700р., воздушные(2 шт.) - 500р.
Заменил переднии колодки оригинал по стоимости 2700р. идут с бронзой.
Появился неприятный запах из-за кондиционера.....взяли баллончик с очистителем кондиционера FORD стоимость 700р. Распыляется в воздухозаборник системы вентиляции...как содержимое закончится вентиляцию надо выключить на 10 мин., а за тем включить на те же 10 мин. (без включения кондиционера). Стоимость данной услуги с заменой салонного фильтра у дилера 6500! За что берут деньги вообще не понятно! Так же заправил кондиционер за 7 лет жизни авто из системы улетучились 200 грм. от 930 общего объема системы. Стоимость услуги 1000р. + 200р. за фреон.
Неисправность подвески в салоне ни как не ощущается ни стуков ни бряка. На следующей неделе планирую обработать машину жидким стеклом mr. CAP стоимость 20 т.р. Как сделаю расскажу о результатах.
Вообще конечно с машиной можно вообще ни чего не делать, а только ездить и не заморачиваться, но я так не могу считайте это профзаболеванием. Когда у меня даже габарит перегорает чувствую себя не комфортно )))).
Всем удачи! До новых встреч!
Итого: 16800р.