Пробег за отчетный период составил 10 т.км. стоимость ремонта:
Шаровая 1000р.
Блок управления АКПП и датчик распредвала 40000р.
Ролики и приводной ремень 7000р.
АКБ 4800р.
Замена масла в АКПП 7500р.
Замена масла в ДВС 2300р.
Замена масла в Гур 6000р.
=68600р.
Содержание вообщем дешевым не назовешь...посмотрим что будет дальше ).
Доброго всем времени суток, а так же благополучия в делах и добого здоровья близких.
Пришла весна! Грачи прилетели! И есть время написать продолжение моего отзыва о CLS. На 42500 сделал меж сервисное ТО замена масла,а так же потребовалась замена задних колодок, воздушный с салонным фильтром не менял т.к. заменил их перед самой зимой и они пыли не видели.
Датчик износа задних колодок предупреждает о замене заранее остается где-то около 10% так что можно поездить с горящей неисправностью на щитке приборов....
Итак....продолжаю свой рассказ! Всем хорошего летнего настроения мы ждали ждали и наконец дождались! Вот оно лето!
После моего последнего дополнения прошло всего ни чего 700 км. Стал замечать легкий стук из подвески, настолько легкий что мог его услышать только я, пассажиры как не прислушивались ни чего не слышали. В итоге правая верхняя шаровая и на левой верхней же порван пыльник(менял я ее при покупке на 31000 км. поставил не оригинал Febi) короче решил заменить обе и на этот раз заказал оригинал.
Так же заменил свечи поставил NGK иридий т.к. на моей старой Ешке они шли в оригинале....
Пятерок - 141
Четверок - 4
Троек - 5
Двоек - 10
Единиц - 1
Спасибо всем адекватным читателям моего отзыва, очень рад что 90% Дромовцев нормальные люди, но как говорится в семье не без урода. Нашлось 11 индивидов которые по непонятным, для нормальных людей причинам, поставили такие оценки. Не утверждаю что мой отзыв тянет на Пу́литцеровскую премию, но я и подавляющее большинство все же думает что он стоит больше тройки.
Всем хорошего настроения и удачи и даже тем кто плохо оценил мой отзыв. Я надеюсь что они все же не со зла, а по недоумию пакостят.
Всем привет! Заехал сегодня на СТО к дилеру с целью сделать сход - развал. НО к сожалению не удалось...... в ходе обязательной диагностики подвески мне приговорили сайлентблоки передних продольных рычагов и левую нижнюю шаровую. Сайлентблоки потрескались и из них вытекла гидравлическая жидкость. Так что заказал пока запчасти...как придут....буду ремонтироваться у себя. Потом опять к офицалам на развал. Машина на пневмо подвеске и перед сход-развалом необходимо сделать калибровку кузова.
Так что обычный стенд не справится....
Плюс два не хороших человека объявились. Комрады не стесняемся комментируем.....ставим оценки мне очень интересно что люди думают может смогу кому помочь.
Добра всем! За прошедшие 8 мес. что прошли с момента последнего моего повествования проехал всего 7 т.км., но накопилось некоторая информация с которой я и спешу поделиться уважаемые Дромовцы.
Mr.Cap. В сентябре отдал наконец авто на покрытие машины"жидким пластиком" для начала о ценах:
1)Обработка кузова 27 т. р.
2)Обработка стекол 5т. р.
3)Химчистка салона+обработка защитными материалами 8т. р.
4)Защитная пленка под ручки дверей+переклейка родных антигравийных пленок в подарок.
Итого:40000р....
Около месяца собирался поменять туманки...не из-за того что разбились, а так сказать выглядели уже не свежо. Фары в состоянии как с конвейера!!!
Цена вопроса 6500р. за каждую,естественно оригинал.
Итого:13000р. поменяли за 30 мин.
Нашел распечатанные наряды по ТО у оф. дилера можете изучить докризисные цены.
ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ-НАРЯД 05.06.2010г. пробег 17 км.!!!!! Это к слову кто не верил в то что машина куплена НОВОЙ в 10 году.
Фото прилагаю.
Всем успехов!
Заказал через своих поставщиков аксессуаров.
По цене: обложка на документы, cd-кейс ,и бампер для телефона обошлись по 1 т.р. около того.
Часы по меньше заказывал три года назад по цене 8 т.р., а вторые пришли сегодня и обошлись 17т.р. у офицалов первые стоят около 14 т.р, а вторые 27 т.р.
Про первые часы говорить особо не о чем кроме как за три года потребовалась только замена батарейки и все...механизм какой фирмы используется в них не известно. При каждодневной носке в идеальном состоянии без царапин....
Вчера ехал как обычно с работы стандартным маршрутом домой....и посреди дороги вырезан кусок асфальта на две полосы и я сходу даже не успел затормозить влетаю в эту яму! Итог все четыре диска из круглых стали не много эллипсные..
Итог: 14 т.р. за правку дисков + шиномонтаж. Хорошо еще что диски мерседес крепкие и на резине грыжи не выскочили.
Дорожники не хорошие люди могли бы хотя конусы или знак поставить....сегодня яму уже залатали!
Всем привет! Продолжаю писать....чего поделал с машиной за последнее время:
1) Поменял передние тормозные диски и колодки которые были куплены и давно уже ждали своего часа.
2) Переклеил антигравийные пленки. Осенью в мистер Кап мне их уже обновляли, но хватило не на долго...пришлось заказать оригинальные...теперь можно забыть о проблеме.
3)Был у дилера две недели назад и мне приговорили передний правый амортизатор. Эффективность его была на уровне 80% пока вроде бы не критично было, но чего ждать пока под увеличенной нагрузкой левый кончится....короч поменял!...
Всем привет! О чем фото......
1) Почистил сетку грубой очистки бензонасоса...была не грязная, но хуже не станет!))) Насос расположен под задним правым сидением.
2) Нашел в каталоге смазку для механизма люка,начал заедать по весне, смазали все как новое заработало...лучше делать процедуру перед зимой раз в год.
3) Заменил амортизаторы передний правый и оба задних...результат есть!.....амортизаторы работали не корректно...в следующем месяце заменю последний. Вообще трудно определить как работают амортизаторы если есть пневма....обычные методы не подходят и даже вибростенд не очень помогает....
После того как я посчитал сколько потратил на ремонт и обслуживание плюс потеря стоимости. И прикинув что если бы я купил тогда новый is250 тот самый который был в наличии у дилера и который забрал мой товарищ. Разница в деньгах получилась около 1 млн. понятно что в минус. Так как мой друг проездив на IS 250 2,5 года продал его еще на 150-200 тыщ дороже.
К каким выводам я пришел.....не расстроился даже на чуть чуть и знай как будет не смог отказаться бы от CLS. Столько хорошего настроения, позитива и кайфа от владения этого авто отбило все вложения)))....