Пробег за отчетный период составил 10 т.км. стоимость ремонта:
Шаровая 1000р.
Блок управления АКПП и датчик распредвала 40000р.
Ролики и приводной ремень 7000р.
АКБ 4800р.
Замена масла в АКПП 7500р.
Замена масла в ДВС 2300р.
Замена масла в Гур 6000р.
=68600р.
Содержание вообщем дешевым не назовешь...посмотрим что будет дальше ).
Добра всем! За прошедшие 8 мес. что прошли с момента последнего моего повествования проехал всего 7 т.км., но накопилось некоторая информация с которой я и спешу поделиться уважаемые Дромовцы.
Mr.Cap. В сентябре отдал наконец авто на покрытие машины"жидким пластиком" для начала о ценах:
1)Обработка кузова 27 т. р.
2)Обработка стекол 5т. р.
3)Химчистка салона+обработка защитными материалами 8т. р.
4)Защитная пленка под ручки дверей+переклейка родных антигравийных пленок в подарок.
Итого:40000р....
Заказал через своих поставщиков аксессуаров.
По цене: обложка на документы, cd-кейс ,и бампер для телефона обошлись по 1 т.р. около того.
Часы по меньше заказывал три года назад по цене 8 т.р., а вторые пришли сегодня и обошлись 17т.р. у офицалов первые стоят около 14 т.р, а вторые 27 т.р.
Про первые часы говорить особо не о чем кроме как за три года потребовалась только замена батарейки и все...механизм какой фирмы используется в них не известно. При каждодневной носке в идеальном состоянии без царапин....
Всем привет! Продолжаю писать....чего поделал с машиной за последнее время:
1) Поменял передние тормозные диски и колодки которые были куплены и давно уже ждали своего часа.
2) Переклеил антигравийные пленки. Осенью в мистер Кап мне их уже обновляли, но хватило не на долго...пришлось заказать оригинальные...теперь можно забыть о проблеме.
3)Был у дилера две недели назад и мне приговорили передний правый амортизатор. Эффективность его была на уровне 80% пока вроде бы не критично было, но чего ждать пока под увеличенной нагрузкой левый кончится....короч поменял!...
Всем привет! О чем фото......
1) Почистил сетку грубой очистки бензонасоса...была не грязная, но хуже не станет!))) Насос расположен под задним правым сидением.
2) Нашел в каталоге смазку для механизма люка,начал заедать по весне, смазали все как новое заработало...лучше делать процедуру перед зимой раз в год.
3) Заменил амортизаторы передний правый и оба задних...результат есть!.....амортизаторы работали не корректно...в следующем месяце заменю последний. Вообще трудно определить как работают амортизаторы если есть пневма....обычные методы не подходят и даже вибростенд не очень помогает....