Машина хорошего друга, он никогда не сядет писать отзыв, вот решил за него. Иногда приходилось на ней ездить, поэтому могу дать оценку этому авто, по мере сил. Машина покупалась в 2009 году у ОД(выпущена в 2008), поэтому была приличная скидка. И все равно цена составила 87 000евро, может чуть больше. Авто очень комфортное, салон на высоте, при поворотах надувается боковая поддержка водителя, первый раз показалось, что сзади обняли, чуть руль не выпустил. Присутствует все, что должно за такие деньги. Хотя не было USB порта и камеры, только парктроники. Небольшой бардачок, и емкость подлокотника. Все электро. Очень удобные сиденья, поясничная поддержка тоже есть. Динамика отличная, маневренность тоже. Колеса стояли 235/40/18, поэтому несколько раз при попадании в ямы резина лопалась и диски приходилось править. Прочное ЛКП, практически не было сколов при пробеге 75 000км, ну и естественно кузов тоже без вопросов. При динамичной езде сильный износ резины, летнюю пришлось поменять когда пробег был около 45 000км(из них 10-15 000 пройдено зимой). Т.е. комплекта хватило примерно на 30тыс. Машину не страхуют без установки спутниковой сигналки. В первый же год начались хлопоты с электроникой, не всегда распознавался ключ. Дилер давил косяка на Цезарь сателлит, и отказывался выполнять гарантийные обязательства. После искового заявления поменяли какой-то блок(кажется зажигания), в качестве извинений за неудобства подарили комплект дисков, но деньги за ремонт все-таки взяли. После 30тыс сломался секлоподъемник слева, меняли по гарантии. На третьем ТО(45тыс) меняли передние диски, вместе с плановым обслуживанием-50тыр. На четвертом ТО пришлось мыть радиаторы (загорался чек и поднималась температура) и менять стеклоподъемник пассажирский. Гарантия закончилась и слупили 98тыр. В нынешнем году было принято решение о продаже. Пробег был 73тыс. Было желание сдать в трейд-ин, что бы избежать хлопот. В МБ Беляево(там и обслуживался) оценили 700-730тыр(предварительно, без диагностики). В Авалоне дали 800. Решили продать сами. 1 120тыр, ноль звонков, 1 080-то же самое, 1 060-один осмотр, но не было креплений для детского сиденья. 1 020-тихо. Сунулись в мажор, оценили предварительно в 850 плюс 15тыр за комплект резины на дисках, но сами не предлагают. Там есть нововведение- ком-трэйд. Состоит оно в следующем. 95% от оценочной стоимости принимают в зачет нового авто, дальше авто выставляют по нашей цене, после продажи(если состоялась) удерживают 8% от суммы продажи, и остальное на руки. Достаточно удобно. Итак диагностика. Рекомендации по ремонту. Замена ремня и ролика, мытье радиаторов, замена подушки двигателя, не работал какой-то электронный причиндал в ручке задней двери, машина не открывалась, когда за нее дергаешь, не работала электро настройка подголовника. По ходовой и двигателю все о.к. За это спилили с цены еще 70тыр. Итак- 755тыр в уплату за новое авто, и машина на продажу за 1 100тыр. Взял кто-то из своих, т.к. на сайте ее не вывешивали. В день подписания документов о продаже менеджер выпросил скидку 50тыр для покупателя и процесс завершился. 211тыр на руки к первой сумме, и цена на выходе 966тыр, что есть 20 500евро. Итак: 5 лет, 73 000км, потери 76% от начальной цены или 66 000евро. Потери на ТО и ремонты в процессе эксплуатации - 350-400тыр. Фотки остались с продажи.