2006 год, бензин, автомат, задний, комплектация: CLS 63amg
- внешний вид (в народе "банан")
- динамика разгона
- отличные тормоза
- достаточно комфортная подвеска (смотря с чем сравнивать)
- отделка интерьера
- хорошая музыка Harman/Kordon
- Может без всяких предупреждений накрыться пневмо-подвеска
- Расход топлива именно у этой модификации (CLS 63amg) велик
- Большой налог
- Отсечка на 250 км/ч
- Дорогой ремонт (относительно и смотря с чем сравнивать)
на пробеге 73400км сломалось:
1. Перегорели лампы в противотуманке и задней фаре
2. Заглючило коробку (манимуляции компьютером и все решилось малой кровью, без замены коробки)
3. Заменены пневмостойки (все 4шт.)
Из плюсов салон и динамика 272 мотора! Ну и пиканят все !!! Всем он чем то нравиться
Теперь самое гдавное ! Минусы Низкий(без пневмы)
Мотор не долговечен (задиры в целиндрах, балансирный вал, цепь звезды )
Чтобы не поймать задиры катализаторы на помойку !
САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС
Блок SBC (ABS) самая не надежная деталь в авто !!! На разборках нет живых а новый 120000т.р ресурс нажатия на педаль тормоза 1милл!
Ближнего света почти нет !
Впуской коллектор(только на мэрседесе может сломаться этот узел )
Стекла зимой замерзают и не опускаються
Мало места
Гур, компрессор кондиционера и генератор больное место авто
Что бы поменять генератор всю морду надо отстегнуть
Что бы поменять втулки стабилизатора надо поднимать ДВС (откручивать с подушек)
Конячий налог
Не продаваемый автомобиль
Ремонт двс, словил задиры в 2х целиндрах (гильзовка и замена колец, вкладышей, прокладок, балансирного вала, цепи и звезд )
205000т.р у офицалов
Офицальный диллер !
Замена передних стоек 12000р
Sachs по 4800шт
Замена блока SBC 30000р б/у из Германии
Удалил катализаторы (сам)
Заменил ГУР на бу 12000р