Приветствую!
Краткий отзыв о машине.
Позади 2,5 года эксплуатации.
Стандартный Е200 + AMG пакет+вебасто. Покупка из наличия у дилера.
Куплен новым в салоне. Пробег на сегодня 50 000 км.
Далее - сугубо мое личное мнение:
Нравится:
- Внешний вид. До сих пор радует глаз. Кузов классика и всегда будет актуален, думаю, что и через 5-10 лет. 10 баллов из 10. Когда покупал в салоне, уже вышел рестайлинг, но выбрал все-такие ее, хотя возможность немного доплатить была.
- Салон. Пока почти без изменений от состояния нового, ни единой потертости, дерево все живое, лак без царапин, предупреждаю на мойках не трогать дерево своими грязными тряпками. Уборка сидений салона - исключительно немного мыльный раствор и сухая тряпка. Оценка салона 8 из 10. В Е300 уже кожа, команд и т.д. Там бы поставил 10 из 10.
- Амбиент Лайт - красивая штука, в темноте очень приятно выглидит. Просто зачет!
- Посадка водителя. Для меня 185см убодная 9 из 10. 6 направлений электрорегулировок, 2(вперед-назад) ручной привод.
- Управление/Подвеска. В меру жесткая, никаких кренов, тряски нет. Очень комфортно и на трассе и в городе. 10 из 10.
- Головные фары с ILS. Мегавещь. Здесь на 10 баллов из 10.
-Музыка, скорее нравится, чем нет. 7 из 10. Для штатной - довольно неплохо.
- Вебасто - незаменимая вещь.
- Подогрев жижи в бачке омывателя лобового стекла - полезная вещь. Записываем в плюс.
- Климат - отлично. 10 из 10.
- руль/клаксон 10 из 10. Матюгается отлично, слышно всем.
- багажник большой, детская житуха ввиде коляски и велосипеда влезает.
- АКПП, 10 из 10.
Не нравится:
- не складывается заднее сидение, опция.
- маленький бак на 50 литров, опция
- отсутствие электроподогрева лобового стекла. Минус
- отсутствие подогрева дворников. Частично помогает подогрев жижи, но в сильные снегопады на дворниках сосульки.
- низковата, но красота требует жертв. Редкие неудобства после сильных снегопадов выезд из дворов по колеям, шоркает защитой картера.
Расходом особо не заморачивался. На трассе около 6 литров при 120 км в час. В городе, в пробках, по борт.компу 11 показывает. Бенз 95.
Двигатель: вот здесь, всю голову сломал, когда выбирал машину. Думал, что для такой трахомы 1,8Т будут маловато, но как показывают мои личные ощущения от 2,5 лет эксплуатации данного авто, такого движка вполне достаточно и для активной, и для размеренной езды. Обгоны на трассе на скоростях от 90 до 150 удаются легко, движок тянет. Для резвого разгона в городе, движка более, чем досточно. В обиду себя автомобиль не даст, могу заявить со 100% уверенностью. При покупке, на тесте был Е300, и с Е200 я особой разницы для города не ощутил. На трассе V6 конечно уедет быстрее.
Задний привод: мне очень нравится. Езда по снегу 4 месяца в году, есть неудобства, но системы делают свое дело. Зато по асфальту - управление - "просто песня". Полный привод для меня ни к чему, а теперь уже и передний тоже.
Что еще сказать? По прошествию 2,5 лет....взял бы я снова этот автомобиль? Да, взял бы.
что с ним делал в сервисе? Ничего, только 3 ТО. Цена вполне адекватная.
Облизываюсь по w213, рассматриваю покупку, но цена просто атомная, посмотрим, что возьмет верх, желание или возможности. Если буду покупать новый кузов - буду брать Е200, мне такого двигателя хватает.
Вот вроде и все, если кратко. Пока ездим дальше.
Всем успехов!!!