Свет, ближний свет не устраивал меня с самой покупки авто.
Фары явно разбирались, чистились изнутри и полированы снаружи.
Сняв лампы все стало понятно. Неизвестный производитель, лампы тоже уставшие.
Купил Philips, теперь ближний светит как дальний, меня все устраивает.
Замена проста, немного руки ободрал, а так ничего сложного:
— снимаем защитную крышку с лампы;
— отсоединяем разъем блока розжига;
— поворачивая против часовой стрелки блок, снимаем его;
— отщелкиваем металлическую скобу с лампочки;
— вытаскиваем лампу;
— ставим новую, расположение квадратного паза на 12 часов;
— скоба, блок, разъем, крышка…все.
Второй момент, это ремень навесных агрегатов с продольными трещинами. А т.к. ремень на M112 кроме ГУРа и генератора приводит в действие еще и помпу, то пренебрегать его состоянием довольно опрометчиво.
Заменил на ремень на аналог от производителя Dayco. Замена проста как 2 рубля, те кто знает, тот поймет.
Единственно, я купил очиститель карбюратора и хорошенько почистил все ролики. Для меня это было актуально, ведь до устранения течи из маслоохладителя, масло капало прямиком на ремень, ролики ГУРа и кондиционера.
Что касается цен и номеров запчастей:
1. Лампы ксенон D2S в ближний свет — Philips 85122С1 — 1832 руб. (2 шт.)
2. Ремень Dayco 6PK2385 — 967 руб.
Кстати, по оригинальному номеру ремня бьется много аналогов с длиной 2380. Цена у них больше на 200-300 рублей. Длина 2385 подходит отлично.
Ну и фоток немного.
В планах следующий пост по замене свечей.