Доброго времени суток!
Так как обслуживание двигателя завершено, решил сегодня посетить СТО с целью проведения диагностики ходовой части авто.
Жалобы следующие:
1. При проезде трамвайных рельс и им подобных сильный стук;
2. Визуальна видна хорошая выработка на задних тормозных дисках;
3. Ну и дополнительно - шумит ролик, какой? понять не могу, три рядом расположены.
По итогу, более чем доволен, подвесочка будет жить).
Диагноз:
1. Замена рулевых тяг;
2. Замена переднего правого ступичного подшипника;
3. Немного потеют передние амортизаторы, но держат хорошо, да и у меня вопросов к ним нет (взял на заметку);
4. Замена задних тормозных дисков (при очередной замене колодок);
5. Замена задних тормозных шлангов (при очередной замене колодок);
6. Замена тормозной жидкости. Дорого. Мерседес пропагандирует только жидкость с допуском 331.0, он же DOT4 Plus. Ценник 1300 за литр, нужно 3 л.
7. Замена натяжного ролика. Отдельно ролик недорого, но производители ни какие. В сборе хороший аналог около 5 руб.
Что уже заказано:
1. Рулевые тяги - Lemforder 2115302 - 2086 руб. (2 шт.)
2. Подшипник ступичный передний - SKF VKBA 6537 - 1914 руб. (комплект из 2 подшипников и пыльника)
3. Также заказал крышку на масляный щуп (отсутствовала при покупке, заткнул подручными средствами)) - 280 руб.
4. Два декоративных колпачка на гайки крепления дворников (также не было) - 160 руб. (2 шт.).
Затраты на диагностику:
- ходовая часть - 800 руб.;
- попутно сделал диагностику двигателя - 500 руб. (ошибки старые, ругается на один из кислородников).
Всем спасибо за внимание!