После диагностики ходовой части были приговорены рулевая тяга и ступичный подшипник.
Не затягиваем, едем на СТО менять. Перед этим запасаемся:
1. Тяги рулевые — LEMFORDER 2115302 — 2086 руб., за обе;
2. Ступичный подшипник правый передний — SKF VKBA6537 — 1914 руб.;
3. Смазка Castrol LMX — 650 руб.;
Замена в течении пары часов. Далее на развал-схождение.
Подшипник можно было не менять — а просто отрегулировать, как сказал мастер, периодически подшипник нужно подтягивать, тем самым убираю люфт. Выходят из строя данные подшипники крайне редко.
В наборе с подшипником идет все необходимое — магнитное кольцо, болтик стяжной, колпачек на ступицу. Кстати, менять не сложно, знал бы, поменял бы сам.
Тяги старые стояли — левая Lemforder (стучала), правая неизвестно чья, но короче по длине…вполне живая.
Дополнительно прикупил:
1. Колпачки на гайки для дворников (почему-то не было) — A0009983521 — 240 руб. за три штуки;
2. Крышку на масляный щуп, кто-то из прошлых владельцев стырил — A6460100035 — 280 руб.
Также загорелся чек, ругается на правый кислородник. При покупке такая ошибка была, но теперь видать полностью умер, раз ошибка загорелась. Да вообще по кислородникам ошибок хватает, менять надо.
Стоимость работ — 1700 руб.
Развал-схождение — 1200 руб.
Планы на март:
— замена натяжителя ремня навесных агрегатов
— замена дополнительного аккума
— замена масла с фильтром в двигателе