Продолжаем приводить авто в порядок

Всем здравствуйте!

Первое о чем пойдет речь, это смена масла в двигателе, вместе со сменой взглядов на производителей этого самого масла.

Ранее всегда лил Mobil1, потом Shell, потом долго и внимательно наблюдал за отзывами, статьями, тестами масел новой линейки "Genesis" от Лукойла.

Ну и решился.

Масло брал у официального дистрибьютора.

1. Лукойл Genesis Armortech 5W-40 - 10 литров - 3224 руб.;

2. Фильтр MANN Mann - HU718\5X - 900 руб.

Пугало, то что нет масляного щупа...но по факту оказалось все просто.

Залил 8 литров, датчик на приборке показал 7,2 л. При прошлой замене на СТО, так же было показано 7,2 л.

Второе о чем пойдет речь, это замена натяжного ролика.

Был заказан:

Ролик натяжной NTN\SNR - GA35114 - 4762 руб.

Замена элементарна и занимает минут 15:

1. Скидываем ремень, фиксируем ролик металлическим предметом (иначе не получится открутить болт крепящий ролик, я не фиксировал. Товарищ натянул ролик ключом, я открутил болт), фиксатор идет в комплекте с новым роликом.

2. Откручиваем старый ролик, два болта на 12 Torx.

3. Вытираем всю грязь под роликом.

4. Ставим новый, одеваем ремень, снимаем виксатор.

Старый ролик люфта не имел, но шум издавал приличный, также имеется выработка на самом ролике. Ролик пластиковый, как старый, так и новый.

В результате имеем уменьшившийся шум от навесных агрегатов, но не исчезнувший совсем. Надо менять подшипник на шкиве компрессора кондиционера.

На днях произошел неприятный момент, Мерседесик не выдержал ежедневной эксплуатации по весенним Иркутским и Ангарским направлениям (иначе я это не могу назвать, особенно то, что твориться с дорогами в Иркутске...я такого никогда еще не видел) и забрякал передней левой стороной.

Поехал на СТО, итог таков:

1. Ослабло крепление задней левой тяги - подтянули (остался вопрос, какого хрена болт раскрутился???).

2. Помер передний левый аморт (был до этого полуживой, т.к. на всех амортизаторах присутствуют следы масла).

3. После замены ступичного подшипника, его нужно регулировать через первые 500 км...отрегулировали.

Стало намного тише, только не дает покоя побрякивающий на лежачих полицейских амортизатор.

Заказаны запчасти для ремонта тормозной системы...получилось недешево, вместе с работой выйдет около 20 т.р. (задние колодки, диски, шланги, тормозная жидкость, работа).

Об этом в следующем посте.

Всем удачи и хороших дорог!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв