Заменили тормозную жидкость, задние колодки, задние тормозные диски и шланги.
Работу проводил официальный дилер.
Запчасти:
- Диски тормозные, зад - Lucas\TRW DF4263 - 4856 руб.
- Колодки тормозные, зад - Lucas\TRW GDB1546 - 2463 руб.
- Датчик износа колодок - A215401717 - 269 руб.
- Тормозные шланги, зад - ATE 24523802553 - 2096 руб.
- Тормозная жидкость - Pentosin 4008849203220, 5 л. - 4055 руб.
Жидкость меняют специальным аппаратом. Зарядное не подключали, вроде сломалось. Поэтому делали на заведенной машине. Сам процесс прокачки занял минут 20. Жидкости ушло - 2 литра.
Как оказалось за задних колесах установлены проставки.
За замену вышеперечисленного - 7410 руб.
Далее искали причину скрипа и скрежета в передней подвеске.
Пришли к выводу, что стойки здесь не при делах. Виной всему втулки стабилизатора.
Сейчас думаю, брать новый стаб или поменять отдельно втулки, в магазинах появились комплекты от Febest.
За диагностику заплатил 600 руб.
Также диагностируем все электронные системы, конкретно меня интересует датчик расхода воздуха.
По показаниям напряжения (1.10 В), делают заключение о неисправности датчика (норма 1.00-1.05 В).
Еще - 1200 руб.
Ну и в конце заказываю мойку радиаторов. В связи с сезонным повышением температур, температура двигателя стало редко опускаться ниже среднего деления.
Мыли без разбора, тонким соплом жидкостью под давлением. Грязи вылетело прилично. А главное температура, как и положено, теперь на одно деление ниже середины. Теперь вентилятор не крутиться постоянно как сумасшедший.
Мойка - 1500 руб.
Итог - 24449 руб.