Как и писал в прошлом посте, официалы приговорили датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
Симптомы следующие, напряжение на датчике — 1.10 В, при норме в 1.00-1.05 В.
У меня также были подозрения в его сторону, т.к. не покидало чувство того, что авто кто-то держит за "зад". Вялая реакция на газ и окончательно подтвердившая мои опасения вспыхнувшая лампа Check Engine (правда было это единожды и после сброса не повторялось).
Заказан:
Bosch 0280217515 — 7253 руб.
Один в один как стоял ранее, только значок Мерса отсутствует.
Замена элементарна, хомут снимается со старого датчика и ставиться на новый.
Сегодня потестил авто, результатом доволен.
Машинка ожила, едет гораздо бодрее. Отклики на газ стали гораздо резче, разгон тоже стал бодрее.
Пока доволен.
Разобрал старый натяжной ролик с целью поглядеть что там за подшипник и возможна ли его замена.
Подшипник обычный — NTN 6203LHA. Попробовал выпрессовать — не получилось. Скорее всего отлит вместе с с роликом.
Если до меня ролик не меняли, то NTN/SNR идет в оригинале.
Цена вопроса: 7 253 ₽